Решение по делу № 5-379/2020 от 22.07.2020

Дело № 5-379/2020

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

            22 июля 2020 года                                         г. Находка Приморского края

            Мировой судья Ким Л.Э., исполняющая обязанности мирового судьи судебного участка № 103 судебного района г. Находки Приморского края, рассмотрев в порядке подготовки дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ в отношении Стоянова  Евгения Геннадьевича, <ДАТА2>

установил:

В производство мирового судьи судебного участка № 103 судебного района г. Находки Приморского края поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ в отношении Стоянова Евгения Геннадьевича.

Согласно п. п. 3 и 5 ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья должен выяснить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные данным Кодексом, правильно ли оформлены иные материалы и достаточно ли их для рассмотрения дела по существу, а также отсутствуют ли иные обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела об административном правонарушении.

Из содержания ст. 29.4 КоАП РФ следует, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела могут быть возвращены в орган (должностному лицу), который составил протокол, только на стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению. После начала рассмотрения дела об административном правонарушении по существу судья не вправе вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

Частью 1 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

В соответствии с частью 3 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 названной статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет обязательные работы на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с данным Кодексом не могут применяться обязательные работы либо административный арест, в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

В силу ч. 4 ст. 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении поднадзорного лица может устанавливаться административное ограничение в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток.

Как усматривается из представленных материалов, 21 июля 2020 года Стоянов Е.Г., ранее привлеченный к административной ответственности по части 1 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании постановления по делу об административном правонарушении от 22 октября 2019 года, повторно в течение года допустил нарушение ограничений административного надзора, установленного в отношении него решением Ангарского городского суда Иркутской области от 06.02.2019 года, 07.07.2020 года, а именно, отсутствовал по месту жительства в период действия установленного ограничения после 22 часов.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается актом проверки по месту жительства лица, находящегося под административным надзором.

Однако в материалах дела отсутствует акт проверки поднадзорного лица Стоянова Е.Г. 21.07.2020 года по месту проживания: г. Находка Приморского края, ул. <АДРЕС>, д. 43, кв. 17.

При изложенных обстоятельствах суд считает необходимым возвратить протокол об административном правонарушении и другие материалы в ОМВД России по г. Находке для устранения недостатков в связи с неполнотой представленных материалов дела.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, мировой судья

определил:

протокол об административном правонарушении в отношении Стоянова Евгения Геннадьевича по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ со всеми материалами дела возвратить в ОМВД России по г. Находке Приморского края.

Мировой судья                                                                              Л.Э. Ким