Решение по делу № 5-65/2021 от 25.03.2021

                                                                                           Дело № 5-130-65/2021

                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       25 марта 2021 года                                                 г.Палласовка

                                                                                           Волгоградская область

  Мировой судья судебного участка № 130 Волгоградской области Лик Н.В., адрес: ул. Береговая д. 77 г. Палласовка Волгоградская область, 404264, рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок 10 марта 2021 года  в отношении должностного лица - главы городского поселения г. <АДРЕС> Палласовского муниципального района <АДРЕС> области

         ГРОНИНА В.В., <ДАТА3> рождения, уроженца  г. <АДРЕС> области,  гражданина Российской Федерации,  с <ОБЕЗЛИЧЕНО>, зарегистрированного и проживающего  по адресу: ул. <АДРЕС> д. 37 г. <АДРЕС> области, сведений о том, привлекался ли ранее к административной ответственности в материалах дела не имеется,   права, предусмотренные ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст.51 Конституции Российской Федерации  разъяснены,

        в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изучив материалы дела

                                                    УСТАНОВИЛ:

        

             Мировому судье судебного участка № 130 Волгоградской области поступил протокол об административном правонарушении составленный консультантом отдела регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки населения и связи со средствами массовой информации управления по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности  населения <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА4> в отношении должностного лица -  главы городского поселения г. <АДРЕС> Палласовского муниципального района <АДРЕС> области Гронина В.В.  из которого следует, что <ДАТА5> в 11 час. 00 мин. при рассмотрении акта проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления от <ДАТА6> <НОМЕР> составленного по результатам плановой, документарной проверки администрации городского поселения г<АДРЕС>  установлено, что главой городского поселения г. <АДРЕС> Палласовского муниципального района <АДРЕС> области Грониным В.В.,  действующим в соответствии с Уставом городского поселения   <АДРЕС>,  принятого решением <АДРЕС> городской Думы от <ДАТА7> <НОМЕР>, а так же распоряжением  главы городского поселения города <АДРЕС> Палласовского муниципального района <АДРЕС> области от <ДАТА8> <НОМЕР> "О вступлении в должность главы городского поселения г. <АДРЕС> области" допущены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а именно:

     Администрацией городского поселения г.Палласовка Палласовского муниципального района <АДРЕС> области не организованы и не проводятся учения и тренировки по совершенствованию знаний, умений и навыков в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, чем нарушены: подпункты б) д) пункта 3, подпункт д) пункта 4 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10>§<НОМЕР> "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Приказ МЧС России от <ДАТА9> <НОМЕР> "Об утверждении Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".

         Не проведена подготовка членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (<ФИО1> секретарь, <ФИО2>, <ФИО3> -члены КЧСиПБ, чем нарушены подпункт д) пункта 2, пункт 5, пункт 6 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

       Не организована и не проводится подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера работающего населения (работников администрации), неработающего населения, чем нарушены подпункт а) пункта 2, подпункт а) пункта 4 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Подпункт б) пункта 2, подпункт б) пункта 4 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

        Не организована и не проводится подготовка работников органа, уполномоченного на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (отдел строительства и ЖКХ), чем нарушены подпункт д) пункта 2, пункт 5, пункт 6 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

        Не создана и не поддерживается в постоянной готовности муниципальная система оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, чем нарушены статья 4, пункт 4 статьи 4.1, подпункт "м" пункта 2 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Пункты 6, 34 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Приказ МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365

от <ДАТА12> "Об утверждении Положения о системах оповещения населения». Приказ МЧС России № 579, Минкомсвязи России № 366 от <ДАТА13> "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения

        Не создан резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, чем нарушены статья 4, подпункт "д" пункта 2 статьи 11, пункт 1 статьи 24, статья 25 Федерального закона Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР> "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Пункты 6, 20, 34 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА14> <НОМЕР> "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

         Отсутствуют договоры на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (подтверждающие документы о создании, хранении и поставках материальных ресурсов), чем нарушены статья 4, подпункт "д" пункта 2 статьи 11, пункт 1 статьи 24, статья 25 Федерального закона Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР> "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Пункты 6, 20, 34 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА14> <НОМЕР> "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

 Действия должностного лица - главы Администрации городского поселения города <АДРЕС> Палласовского муниципального района <АДРЕС> области Гронина В.В. квалифицированы по ч.1 ст. 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо - глава Администрации городского поселения города <АДРЕС> Палласовского муниципального района <АДРЕС> области Гронин В.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен по месту исполнения должностных обязанностей <ДАТА15> исх.1514 (л.д.29), а так же по месту жительства, судебное извещение, направленное по месту жительства должностного лица возвращено с отметкой «истек срок хранения» ( УИН: 80088858278303)

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА16> N 5  "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) возвращено почтовое отправление с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от <ДАТА17> N 343, таким образом, Гронин В.В. считается надлежаще извещенным о времени и месте судебного рассмотрения. Ходатайств не поступало.  

         Административная ответственность по ч.1 ст. 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения.

Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, характеризующие состояние защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обязанности должностных и юридических лиц по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций выражаются в необходимости проведения определенных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, направленных на максимально возможное уменьшение риска их возникновения.

Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА11> N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определены в ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, <ДАТА18> на основании приказа Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения <АДРЕС> области  <НОМЕР> от <ДАТА18> была назначена плановая документарная проверка Администрации городского поселения <АДРЕС> по выполнению юридическим лицом требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, целью проверки являлась оценка соответствия осуществляемой деятельности (действий) обязательным требованиям, установленным Федеральным законом от <ДАТА19>, <НОМЕР> "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими федеральными законами и иными нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами <АДРЕС> области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Исполнения утвержденного комитетом ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2020 год, размещенного на сайте комитета официального портала Губернатора и Администрации <АДРЕС> области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На основании Распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА8> Гронин В.В. является Главой Администрации городского поселения <АДРЕС>.

24 декабря 2020 года в адрес Главы Администрации городского поселения <АДРЕС> Комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения <АДРЕС> области было направлено уведомление <НОМЕР> о том, что, что в соответствии с ежегодным планом проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2021 год, утвержденным председателем комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения <АДРЕС> области  и согласованным прокуратурой <АДРЕС> области, на основании приказа Комитета от 23 декабря 2020 г, №319 "О проведении плановой, документарной проверки администрации городского поселения <АДРЕС> в период с 01 по 26 февраля 2020 года в отношении администрации городского поселения <АДРЕС> будет проведена плановая, документарная проверка в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Плановая документарная проверка будет проводиться по месту нахождения отдела регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки населения и связи со средствами массовой информации управления защиты населения от чрезвычайных ситуаций комитета в кабинете <НОМЕР> 120 по адресу: г. <АДРЕС>, шоссе Авиаторов, д.2

Предложено предоставить в Комитет копии документов, указанных в Приказе.

Указано, что в соответствии с частью 2.8. статьи 77 Федерального закона <НОМЕР> 131-ФЗ заверенные копии документов необходимо представить в комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения настоящего уведомления, но не ранее 01 февраля 2021 года по адресу: у. <АДРЕС>, ул. Порт-Саида д. 5 а.

  К уведомлению приложена копия приказа Комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения <АДРЕС> области № 319 от 23 декабря 2020 года о проведении плановой, документарной проверки Администрации городского поселения  <АДРЕС>.

   По результатам проверки выявлены нарушения Федерального закона от <ДАТА19>ода N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Указанное обстоятельство послужило основанием для составления акта проверки  органа местного самоуправления <НОМЕР> от <ДАТА22>, из которого следует, что Администрацией городского поселения г.Палласовка Палласовского муниципального района <АДРЕС> области не организованы и не проводятся учения и тренировки по совершенствованию знаний, умений и навыков в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; не проведена подготовка членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (<ФИО1> секретарь, <ФИО2>, <ФИО3> - члены КЧСиПБ); Не организована и не проводится подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера работающего населения (работников администрации), неработающего населения; Не организована и не проводится подготовка работников органа, уполномоченного на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (отдел строительства и ЖКХ); не создана и не поддерживается в постоянной готовности муниципальная система оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;        не создан резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;   Отсутствуют договоры на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (подтверждающие документы о создании, хранении и поставках материальных ресурсов).

       Копия вышеуказанного акта направлена Администрации городского поселения  <АДРЕС> <ДАТА22> ( УИН: 40000156060888).

       Из Акта проверки  органа местного самоуправления <НОМЕР> от <ДАТА22> следует, что Администрацией городского поселения  <АДРЕС> нарушены подпункты б) д) пункта 3, подпункт д) пункта 4 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10>§<НОМЕР> "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Приказ МЧС России от <ДАТА9> <НОМЕР> "Об утверждении Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах". Подпункт д) пункта 2, пункт 5, пункт 6 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2020 № 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Подпункт а) пункта 2, подпункт а) пункта 4 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2020 № 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Подпункт б) пункта 2, подпункт б) пункта 4 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2020 № 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Подпункт д) пункта 2, пункт 5, пункт 6 Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2020 № 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Статья 4, пункт 4 статьи 4.1, подпункт "м" пункта 2 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Пункты 6, 34 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Приказ МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения». Приказ МЧС России № 579, Минкомсвязи России № 366 от 26.12.2020 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения. Статья 4, подпункт "д" пункта 2 статьи 11, пункт 1 статьи 24, статья 25 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Пункты 6, 20, 34 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Статья 4, подпункт "д" пункта 2 статьи 11, пункт 1 статьи 24, статья 25 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Пункты 6, 20, 34 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

         Согласно Постановлению Правительства РФ от <ДАТА23> N 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" основными задачами подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций являются:  совершенствование знаний, умений и навыков населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций в ходе проведения учений и тренировок по защите от чрезвычайных ситуаций; практическое усвоение уполномоченными работниками в ходе учений и тренировок порядка действий при различных режимах функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят: работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Для лиц, впервые назначенных на должность, связанную с выполнением обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций, получение дополнительного профессионального образования в области защиты от чрезвычайных ситуаций в течение первого года работы является обязательным. Дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят: руководители органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, председатели комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований и указанных организаций - в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. Подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят: физические лица, состоящие в трудовых отношениях с работодателем. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает: для физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с работодателем, - инструктаж по действиям в чрезвычайных ситуациях не реже одного раза в год и при приеме на работу в течение первого месяца работы, самостоятельное изучение порядка действий в чрезвычайных ситуациях, участие в учениях и тренировках. Подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят: физические лица, не состоящие в трудовых отношениях с работодателем. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает: для физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем, - проведение бесед, лекций, просмотр учебных фильмов, привлечение на учения и тренировки по месту жительства, самостоятельное изучение пособий, памяток, листовок и буклетов, прослушивание радиопередач и просмотр телепрограмм по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций. Подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят: работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от <ДАТА24>) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" координационными органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований. Органы местного самоуправления самостоятельно: создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: муниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством муниципального образования. Органы местного самоуправления самостоятельно: создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Факт совершения должностным лицом - главой Администрации городского поселения города <АДРЕС> Палласовского муниципального района <АДРЕС> области приложенными к протоколу об административном правонарушении доказательствами:

- приказом о проведении плановой выездной проверки в отношении Администрации городского поселения <АДРЕС> <НОМЕР> от <ДАТА18>;

- уведомлением Администрации городского поселения <АДРЕС> о плановой выездной проверки <НОМЕР> от 24 декабря 2020 года ;

- актом проверки № 01 от 19 февраля 2021<ДАТА>;

- распоряжением № 162-л/с от 29 октября 2019 года  о вступлении Гронина В.В. в должность  главы Администрации городского поселения <АДРЕС>.

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

        Гронину В.В. была разъяснена ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ст. 51 Конституции РФ, где  имеется его подпись в протоколе об административном правонарушении, в своих объяснениях Гронин В.В. указал, что с протоколом согласен, замечаний к протоколу не имеет.

        Исходя из изложенного, на основании собранных по делу доказательств,  в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья приходит  к выводу о наличии в действиях  Главы Администрации городского поселения города <АДРЕС> области Гронина В.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

В соответствии со ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении наказания судья учитывает характер совершенного  административного правонарушения,  личность виновного, его имущественное положение.

         Обстоятельств  смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.

   Учитывая указанные обстоятельства, характер совершенного  административного правонарушения,  личность должностного лица, отсутствие обстоятельств  смягчающих и отягчающих административную ответственность, а так же принимая во внимание то обстоятельство, что в материалах дела отсутствуют сведения о том, что должностное лицо Гронин В.В. ранее привлекался к административной ответственности, судья считает  возможным назначить наказание  в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст. 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

 На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1ст.24.5, 29.9, 29.10,  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья 

                                                ПОСТАНОВИЛ:

          Должностное лицо - Главу Администрации городского поселения города <АДРЕС> области Гронина В.В. признать виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст. 20.6  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде  штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Штраф уплатить по реквизитам: УФК по Волгоградской области (КОМИТЕТ ЮСТИЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛСТИ л/с 04292000030) ИНН 3445053806, КПП 346001001, номер счета получателя платежа 03100643000000012900 в ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г. Волгоград, БИК 011806101, № кор./сч 40102810445370000021, КБК 80311601203010006140, ОКТМО 18645000, УИН 0355266600001100001216527, административный штраф по протоколу № 01 от 03 марта 2021<ДАТА>.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Разъяснить Гронину В.В., что квитанция об уплате штрафа должна быть представлена в адрес судебного участка № 130 Волгоградской области не позднее 60  суток с момента вступления настоящего постановления в законную силу.

Разъяснить Гронину В.В., что неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет привлечение к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Палласовский районный суд Волгоградской области через мирового судьи судебного участка № 130 Волгоградской области.

         Мировой судья                                                                  Н.В.Лик