Решение по делу № 5-10/2020 от 21.01.2020

Дело № 5-10/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

(мотивированное)

       

г. Далматово                                                                    22 января 2020 года

Мировой судья судебного участка №5 Далматовского судебного района Курганской области Костромина Надежда Валентиновна (ул. Советская, 112, г.Далматово Курганская область), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении председателя Сельскохозяйственного производственного кооператива «Белоярское» Шулякова <ФИО1>, <ДАТА2> г.р., уроженца с. <АДРЕС> района Курганской области, зарегистрированного и проживающего по адресу: ул. <АДРЕС>, Далматовский район, Курганская область, (ИНН 4506002761, ОГРН 1024501452777, юридический адрес: ул. Нижняя, 9, с. Белоярка 1-я, Далматовский район, Курганская область, 641755, дата регистрации: 27.06.2002 г., дата присвоения ОГРН: 08.10.2002 г.), в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

установил:

В период времени 04.12.2019г. с 13.00 час. до 15.00 час.,12.12.2019г. с 13.00 час. до 14.00 час., 17.12 .2019г. с 13.00 час. до 14.00 час. на основании распоряжения о проведении проверки юридического лица № 3278-р от 25 ноября 2019г. заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Курганской области Амелиной Л.В. в отношении Сельскохозяйственного производственного кооператива «Белоярское» проведена внеплановая выездная проверка  с целью оценки исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания № 4 от 15.02.2019г. об устранении выявленных нарушений санитарных правил в срок до 18.11.2019г. с предоставлением сведений о выполнении предписания в письменном виде (с предоставлением документированной информации в качестве подтверждения выполнения требований предписания) в срок до 20.11.2019г., выявлено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), а именно установлено, что не выполнены следующие пункты предписания:

Водопровод

п. 2 обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке проект зоны санитарной охраны для источника централизованного водоснабжения, используемого для хозяйственно-питьевых нужд и нужд сельскохозяйственного производства (п.п. 1.3, 1.4, 1.6, 1.11, 1.13, 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 6 ст. 18 Федерального закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»);

п. 3 организовать производственный лабораторный контроль качества питьевой воды. Разработать программу производственного контроля, проводить лабораторные исследования качества питьевой воды (п. 1.5, п. 2.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. 1, 2 ст. 25 Федерального зако­на № 416-ФЗ от 07.11.2011г. «О водоснабжении и водоотведении», ст. И, ст. 32, ч.3 ст. 39 Федерального закона № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.1, п. 4.2, п. 4.3 таблицы 6 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»);

п. 4 обеспечить у артскважины наземный павильон, т.е. иметь защиту места водозабора от случайного или умышленного загрязнения и повреждения (п. 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно - питьевого назначения»);

п. 5 обеспечить проведение дератизационных мероприятий в организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение (п. 2.2, п. 2.3, п. 3.3 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»);

п. 6 принять меры по доведению качества воды до нормативных показателей СанПиН 2.1.4 1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», СанПиН 2.1.4.1074-01 по показателю общая минерализация (сухой остаток), СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», ГН 2.1.5.2280-07 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно - питьевого и культурного водопользования. Дополнение и изменение № 1 к ГН 2.1.5.1315-03».

МТМ

п. 8 организовать производственный лабораторный контроль на предприятии при эксплуатации помещений и оборудования на рабочих местах, иметь результаты лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с осуществляемой деятельностью (ст.ст. 11, 29, 32 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.5, 2.1, 2.3, 2.6, 2.7, 2.8, 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»);

п. 11 оборудовать индивидуальные шкафчики для раздельного хранения верхней и спецодежды. Организовать чистку, стирку и другие виды профилактической обработки специальной одежды и средств индивидуальной защиты работников. Обеспечить выдачу спецодежды и СИЗ в полном объёме (Типовые нормы бесплатной выдачи работникам сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сельского и водного хозяйств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а так же на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утвержденные приказом Минздравсоцразвития РФ от 12 августа 2008 г № 416 н», п.2.11, 2.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», ст. 25 Федерального закона от 30.03.99 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Пекарня

п. 14 Обеспечить серийный выпуск продукции (хлеб пшеничный, булочка с маком, пирожок с повидлом) при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность продукции (Декларации о соответствии, Сертификата о соответствии) (п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, п. 5, п. 23 ТР ТС 021/2011 Технический регламент таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», п.п. 2.9, 2.17 СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические тре­бования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», ст. 2, ст. 36 Федерального закона № 184 - ФЗ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании»);

п. 15 организовать производственный лабораторный контроль, иметь результаты лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с осуществляемой деятельностью (ст. 32 Федерального закона от 30.03.99 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»);

п.16 оборудовать складское помещение для хранения муки прибором для измерения  относительной влажности и температуры воздуха, производственное помещение и холодильное оборудование термометрами. Иметь журнал контроля температурного режима в холодильном оборудовании(п. 3.3.2 СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования   к срокам годности  и условиям хранения пищевых продуктов»,  ст. 14,  15 ТР ТС021/2011 «О безопасности пищевой продукции»);

п. 20 содержать в чистоте все производственные помещения, осуществлять   дезинфекцию стен, полов  и технологического  оборудования.  Использовать дез.стредства, разрешенные в установленном порядке  и использовать  их в строгом соответствии с инструкцией по применению. Разработать график генеральных уборок. В помещении  пекарни   провести   необходимый ремонт. Обеспечить чистку  вентиляционной системы  в производственном   помещении пекарни, отверстие   вентиляционных систем  не закрывать полностью  (ст.10, 14, 15 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой   продукции»);

п. 21 обеспечить ежедневную мойку и дезинфекцию оборудования, инвентаря, посуды, используемой для производства пищевой продукции. Промаркировать технологическое оборудование (весы, столы) (п. 3 ст. 11, ст. 15 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»);

п. 22 обеспечить маркировку упорядоченное хранение уборочного инвентаря для уборки производственных  помещений, подвергать дезинфекции (п.1,2 ст. 14 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой   продукции»);

п. 23 в производственном цеху обработку, мытье рук и технологического оборудования осуществлять в отдельных моечных ваннах, обеспечить наличие одноразовых полотенец или электросушилки (п. 2 ст. 14 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»);

п. 25 обеспечить проведение дератизационных мероприятий  на предприятии  пищевой промышленности (п. 2.2,2.3, 3.3 СанПиН 3.5.33223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации  и проведению  дератизационных мероприятий», п. 3  ст.11, п. 1  ст. 14 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»).казанное является нарушением  положений  ст. 11, ч. 3 ст. 39, ст. 50 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Согласно приказа № 14 от 02.04.2018г. Шуляков <ФИО1> является председателем СПК «Белоярское». Таким образом, вдействиях должностного лица - Шулякова <ФИО1> усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуще­ствляющего государственный надзор (контроль). В судебном заседании должностноелицо, в отношении которого  ведется производство  по делу об административном правонарушении, - председатель Сельскохозяйственного производственного кооператива «Белоярское» Шуляков С.Н. с протоколом об административном правонарушении согласился, вину в совершении указанного правонарушения  признал, пояснив, что лабораторные исследования воды  ведутся, предоставив на обозрение протоколы исследований воды и экспертные заключения от 19.08.2019г. Производственный лабораторный контроль качества питьевой воды до настоящего  времени не организован, а также не разработана программа производственного контроля. Хлеб, который они производят в пекарне, реализуют только членам кооператива. Предписание не исполнено в полном объеме в связи с финансовой нагрузкой на предприятие, о чем он сообщал Малышевой А.Н. в ходе беседы до истечения срока исполнения предписания. С ходатайствами о продлении срока исполнения требований предписания он не обращался, предписание не обжаловал, о невозможности исполнения указанных в  предписании нарушений в установленный срок в связи с финансовым положением СПК официально к должностному лицу, вынесшее предписание, с приложением доказательств, не обращался. Кроме того, также стоялвопрос о передаче водопровода другому субъекту. Должностное лицо, составившеепротокол об административном правонарушении,  -  ведущий специалист-эксперт Катайского  территориального  отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о Курганской области Малышева А.Н. в судебном заседании протокол об административном правонарушении   поддержала  в полном объеме  по обстоятельствам, указанным в нем, пояснив, что   основным видом деятельности СПК «Белоярское» все виды сельхозработ, пекарня водопровод, МТМ являются дополнительным видом СПК. Председатель СПК «Белоярское» Шуляков С.Н. решал вопрос на уровне главы сельсовета о передаче водопровода другому хозяйствующему субъекту, который будет непосредственно им заниматься. Однако указанный вопрос до истечениясрока, установленного предписанием, не был решен. Представленные протоколы лабораторных исследований в2019 г. не представилось возможным оценить в полном объеме, в связи с тем, что сначала должна быть организована программа производственного контроля, которой устанавливается кратность и виды проведения лабораторных исследований, должна быть соответствующая экспертная оценка о том, что указанная программа соответствует санитарным правилам и нормам. Кроме того, принимая вовнимание, что хлеб, хлебобулочные изделия  реализуются местному населению, считает, что должны быть документы, подтверждающие  качество и безопасность продукции, декларации о соответствии. Заслушав должностное лицо,в отношении которого  ведется производство  по делу об административном правонарушении, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, суд находит в  действиях председателя Сельскохозяйственного производственного кооператива «Белоярское» Шулякова <ФИО1> состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства. Согласно части 1 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Согласно ст. 11Федерального  закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. Статьей 50 Федерального законаот 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки об устранении выявленных нарушений санитарных правил В силу ч. 3 ст. 39 Федеральногозакона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 30марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда. Согласно ст. 29Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона. Статьей 32 Федерального законаот 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. При осуществлении производственного контроля, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, могут использоваться результаты выполненных при проведении специальной оценки условий труда исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, проведенных испытательной лабораторией (центром), аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, но не ранее чем за шесть месяцев до проведения указанного производственного контроля. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления. Согласно п.1,2 2 ст. 25 Федерального закона № 416-ФЗ от 07.11.2011г. «О водоснабжении и водоотведении» производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, включает в себя отбор проб воды, проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям и контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения. Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение. Порядок осуществления производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В соответствии со ст. 36 Федерального закона № 184 - ФЗ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании» за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае неисполнения предписаний и решений органа государственного контроля (надзора) изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если в результате несоответствия продукции требованиям технических регламентов, нарушений требований технических регламентов при осуществлении связанных с требованиями к продукции процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации причинен вред жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений или возникла угроза причинения такого вреда, изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан возместить причиненный вред и принять меры в целях недопущения причинения вреда другим лицам, их имуществу, окружающей среде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязанность возместить вред не может быть ограничена договором или заявлением одной из сторон. Соглашения или заявления об ограничении ответственности ничтожны. Согласно приказа № 14от 02.04.2018г. Шуляков <ФИО1> является председателем СПК «Белоярское». В отношении председателя Сельскохозяйственногопроизводственного кооператива «Белоярское» Шулякова С.Н. был составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от 24.12.2019 года, из которого усматривается, что требования предписания № 4 от 15.02.2019 г. в срок до 18.11.2019 г. невыполнены в полном объеме, что подтверждается актом проверки <НОМЕР> от 17.12.2019 г.

Законность проведения проверки подтверждается распоряжением заместителя Управления Ропотребнадзора по Курганской области  Амеленой Л.В. № 3278-р от 25.11.2019г.Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Имея достаточный срок председательСельскохозяйственного производственного кооператива «Белоярское» Шуляков С.Н. не выполнил обязательные для исполнения требования предписания от 15.02.2019 г. в установленный срок без уважительной причины. С ходатайствами о продлении срока исполнения требований предписания он не обращался, предписание не обжаловал. О невозможности исполнения указанных в представлении нарушений, и их доказательств,  в том числе  финансовой нагрузки на   юридическое лицо,  не позволяющей исполнить предписание,  председатель СПК «Белоярское» должностное лицо, вынесшее предписание, официально в известность не поставил, о невозможности их исполнения не сообщил, доказательств уважительности причин не исполнения названных требований не представил. Представленные доказательства, полученыв соответствии с требованиями ст.26.2 КоАП РФ, являются допустимыми. При назначении председателю Сельскохозяйственногопроизводственного кооператива «Белоярское» Шулякову С.Н. наказания, суд принимает во внимание характер совершенного правонарушения, обстоятельства его совершения, объективные причины, способствующие совершению данного нарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность  обстоятельств, учитывая, что председателем СПК «Белоярское»  Шуляковым С.Н. принимались меры кисполнению требований предписания,  суд считает целесообразным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной статьи.

Руководствуясь ч. 1 ст. 19.5, ст.ст. 23.1,29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать председателя Сельскохозяйственного производственного кооператива «Белоярское» Шулякова <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ,  и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 1 000 (одной тысячи) рублей. Штраф подлежит уплате добровольнов соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ в течение 60-дней, со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: Наименование получателя: Управление Федерального казначейства по Курганской области (УОДМС в Курганской области л/с 04432000390), ИНН 4501107930, КПП 450101001, р/с 40101810065770110002, Отделение Курган г. Курган, БИК 043735001, ОКТМО 37608000. Квитанцию об оплате штрафанеобходимо представить в  судебный участок № 5 Далматовскогосудебного участка   Курганской области. Неуплата административного штрафа вшестидесятидневный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Мотивированное постановление составлено22.01.2020 г.Постановление может быть обжаловано через мирового судью в Далматовский районный суд Курганской области в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии постановления в окончательной форме. Мировой судьяН.В. Костромина