Решение от 17.06.2015 по делу № 5-281/2015 от 17.06.2015

№ 5-281/2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                                   

по делу об административном правонарушении

17 июня 2015 года г. Галич<АДРЕС>

Мировой судья судебного участка № 29 Галичского судебного района Костромской области Пенушков Д.Е., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

<ФИО1> расположенного по адресу: <АДРЕС>  

у с т а н о в и л:

Согласно протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, составленного начальником отдела мониторинга государственной жилищной инспекции Костромской области, товарищество <ФИО2> в нарушение п.9 ст.138 КоАП РФ в течение первого квартала 2015 года не представило в государственную жилищную инспекцию реестр членов <ФИО3>. Тем самым товарищество <НОМЕР> совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель <ФИО3> Петров В.Н. вину в совершенном правонарушении не признал, пояснил, что <ФИО4> снято с учёта в налоговой инспекции в ноябре 2014 года.

Изучив материалы дела, выслушав Петрова В.Н., суд приходит к следующему.

С соответствии с пунктом 9 ст.138 Жилищного кодекса РФ товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса.

Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (часть вторая ст.20 ЖК РФ).

В соответствии с ч.1 главы 1 постановления губернатора <АДРЕС> области ль <ДАТА3> <НОМЕР>, государственная жилищная инспекция Костромской области является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим на территории Костромской области региональный государственный жилищный надзор.

Согласно акту <НОМЕР> от <ДАТА4> <ФИО4> не представило в первом квартале 2015 года в государственную жилищную инспекцию Костромской области реестр членов товарищества, в связи с чем <ДАТА2> в отношении <ФИО3> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ.

Согласно ст.19.7 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Вместе с тем, в материалах дела имеется информация из Межрайонной ИФНС России №2 по Костромской области, согласно которой <ФИО4> снято с учёта в налоговом органе <ДАТА5>, соответственно, товарищество прекратило своё существование, а значит, в данном случае отсутствует событие административного правонарушения.

В силу пункта 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие события административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Таким образом, производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На основании п. 1 ст. 24.5, ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7   ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                                                 ░.░. ░░░░░░░░