Дело № 5-318/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
село Холмогоры 22 июня 2018 года
Мировой судья судебного участка № 1 Холмогорского судебного района Архангельской области Думин М.Н.,
(Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры, ул. Октябрьская, д. 10)
рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - Администрации муниципального образования сельское поселение «Холмогорское» (ИНН/КПП 2923007270/290301001, ОГРН 1152901005212 от 4 июня 2015<ДАТА>, юридический адрес: 164530, <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 22 «А», законный представитель - глава администрации Карпук<ФИО>),
установил:
Администрация муниципального образования сельское поселение «<АДРЕС> <ДАТА3> на пересечении ул. <АДРЕС> и ул. <АДРЕС> с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области допустила наличие снежных валов на пешеходном переходе.
Своим бездействием Администрация МО СП «<АДРЕС> совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.
Дело рассматривается без участия Карпук<ФИО>.
Защитник Шестаков<ФИО> событие административного правонарушения не оспаривает, нарушение объясняет отсутствием должного финансирования.
Изучив письменные материалы дела, заслушав стороны, прихожу к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Часть 1 ст. 12.34 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Событие административного правонарушения и вина Администрации МО СП «<АДРЕС> его совершении подтверждается: протоколом об административном правонарушении, составленным по правилам ст. 28.2 КоАП РФ; актом выявленных недостатков с фотоматериалами.
Перечисленные документы содержат сведения о времени, месте, сути и участниках административного правонарушения, а также должностном лице, их составившем, потому в силу ст. 26.2 КоАП РФ являются допустимыми доказательствами.
Согласно п. 3.1.8 ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» не допускается формирование снежных валов ближе 5 м от пешеходного перехода.
Из материалов дела усматривается, что снежные валы располагаются прямо на пешеходном переходе.
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что Администрацией МО СП «<АДРЕС> допущено несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.
Оценив доказательства в совокупности и по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, нахожу вину Администрации МО СП «<АДРЕС> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, доказанной в полном объеме.
Смягчающих, отягчающих административную ответственность обстоятельств нет (ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ).
При назначении Администрации МО СП «<АДРЕС> наказания учитываю характер совершенного ею административного правонарушения, финансовое состояние юридического лица и прихожу к выводу, что достижение целей, указанных в ст. 3.1 КоАП РФ, возможно при назначении ему наказания в виде штрафа, но с применением ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 настоящего Кодекса.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
Администрацию муниципального образования сельское поселение «<АДРЕС> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и с применением ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 настоящего Кодекса назначить ей наказание в виде штрафа в размере ста тысяч рублей.
Наименование получателя штрафа: УФК по <АДРЕС> области и НАО (УМВД России по <АДРЕС> области), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, расчетный счет 40101810500000010003, Отделение <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, код ОКТМО 11656460, КБК 18811630030016000140, УИН 18810429180940000972.
Предложить Администрации МО СП «<АДРЕС> представить в канцелярию судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области квитанцию об уплате административного штрафа.
Разъяснить Администрации МО СП «<АДРЕС>, что неуплата административного штрафа в шестидесятидневный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Срок предъявления постановления к исполнению - два года со дня вступления в законную силу.
Настоящее постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районном суде <АДРЕС> области в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Мировой судья: <ФИО3>