Решение по делу № 5-1074/2021 от 23.09.2021

Дело <НОМЕР>

УИН 29MS0014-01-2021-006703-17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

23 сентября 2021 года                                                                                               г. <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области Лукина Анна Александровна, рассмотрев по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, пер. <АДРЕС>, д. 8,

материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ, поступившие  из Государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области, в отношении товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, находящегося по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>,

установил:

ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»не выполнило в установленный срок законное предписание органа, осуществляющего государственный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

На основании распоряжения от 16.02.2021 <НОМЕР>/75 Государственной жилищной инспекцией <АДРЕС> области проведена поверка, по результатам которой в адрес ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» инспекцией выдано предписание от 25.03.2021 <НОМЕР>, в соответствии с которым предписано: в срок до 30.06.2021 организовать выставление платежных документов на внесение платы за содержание общего имущества многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> района <АДРЕС> области в адрес агентства записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области; представить в государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области в течение трех рабочих дней с даты исполнения настоящего предписания отчет об исполнении предписания с приложением копий подтверждающих платежных документов.

В установленный срок в адрес инспекции отчета об исполнении предписания с приложением копий подтверждающих платежных документов от ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не поступило.

В судебном заседании законный представитель ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Малков <ФИО>., защитник Еловский <ФИО>. вину не признали, указали, что меры на заключение договора о содержании и ремонте общего имущества многоквартирного дома предпринимались с 2020 года. 07.12.2020 на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> д. 14 было принято решение о том, что собственники нежилых помещений многоквартирного дома самостоятельно организуют уборку прилегающей территории, к нежилому помещению, конструктивных элементов многоквартирного дома (крыльца). В декабре 2020 года ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» предоставило государственный контракт <НОМЕР>/2021C Агентству, где было отражено обязательство собственников нежилых помещений самостоятельно организовывать уборку прилегающей территории (тротуара), конструктивных элементов (крылец). Контракт подписан с оговоркой - с протоколом разногласий, подразумевая, что условия контракта Агентством приняты с условием подписания со стороны ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» протокола разногласий. В протоколе разногласий было исключено решение внеочередного общего собрания собственником МКД <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС>, по уборке прилегающих территории и крылец, собственниками нежилых помещений. Все разногласия по условиям контракта складываются в отношении уборки крылец и прилегающей территории.  Однако решением Арбитражного суда <АДРЕС> области признано незаконным и отменено постановление государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области <НОМЕР> от 19.04.2021 о назначении административного наказания в отношении товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», было установлено, что крыльцо, тротуар не являются общим имуществом МКД. Полагают, что в действиях ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ. Контракт ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» с Агентством не заключен в окончательном виде по вине Агентства, которое требует уборку крыльца, тротуара. В настоящий момент платежные документы не выставляются Агентству, поскольку не заключен государственный контракт, полагают, что в отсутствие подписанного государственного контракта ТСЖ не имеет право выставлять платежные документы, но после заключения государственного контракта будет выставлен счет за весь период исполнения обязанностей. ТСЖ надлежащим образом исполняются обязанности по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, за что неоднократно объявлялись благодарности, в том числе от  агентства.

Представитель Агентства записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области в судебное заседание не явился, мировому судье были направлены письменные пояснения по делу, согласно которым государственный контракт на оказание услуг по содержанию жилого дома и выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома поступил в адрес агентства 24.12.2020. В соответствии с протоколом общего собрания членов ТСЖ от 24.04.2020 стоимость услуг по содержанию и ремонту составляет 18,65 руб. за кв.м. Однако исполнитель в пункте 3.1 контракта самостоятельно произвел расчет платы за содержание и установил тариф для агентства в размере 12,55 руб. за кв.м, исключив работы и услуги по содержанию помещений общего имущества (2,87 руб. за кв.м), уборку земельного участка, входящего в состав общего имущества (2,87 руб. за кв.м), благоустройство (0,37 руб. кв.м). Исполнитель отказался убирать крыльцо агентства и прилегающую к нему территорию земельного участка. Агентством был подписан контракт с протоколом разногласий. Исполнитель неоднократно отказывался заключать контракт с учетом предложенных разногласий. 25.06.2021 от исполнителя вновь поступил государственный контракт <НОМЕР>С на оказание услуг по содержанию жилого дома и выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома без приложений. 07.07.2021 в адрес агентства от исполнителя поступили приложения к контракту. Редакция контракта аналогична редакции, которая поступила в агентство 24.12.2020. Контракт не соответствует ЖК РФ и разъяснениям инспекции. До настоящего времени государственный контракт с агентством не заключен, платежные документы в адрес агентства не поступали.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, мировой судья приходит к следующим выводам.

Частью 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Материалами дела подтверждается, что ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» 16.12.2020 в адрес Агентства был предоставлен государственный контракт <НОМЕР>С, контракт был подписан со стороны ТСЖ.

18.01.2021 Агентство вернуло государственный контракт с протоколом разногласий, в котором в том числе был исключен протокол общего собрания собственников многоквартирного дома от 07.12.2020, внесены положения об обязании убирать крыльца и тротуар перед входом в Агентство.

22.01.2021 ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» отказалось от заключения контракта на неприемлемых для них условиях.

19.02.2021 ТСЖ в адрес Агентства направлено письмо с обоснованием своей позиции.

На основании распоряжения от 16.02.2021 <НОМЕР>/75 в связи с жалобой Агентства записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области на нарушение требований законодательства при установлении размера и порядка внесения платы за содержание жилья, заключении договора содержания общего имущества в отношении ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» проведена проверка.

По результатам проверки государственной жилищной инспекцией <АДРЕС> области 25.03.2021 в адрес ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» вынесено предписание <НОМЕР>, в соответствии с которым предписано:

1. В срок до 30.06.2021 принять меры, направленные на заключение договора о содержании и ремонте общего имущества многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> района <АДРЕС> области с агентством записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области.

2. В срок до 30.06.2021 организовать выставление платежных документов на внесение платы за содержание общего имущества многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> района <АДРЕС> области в адрес агентства записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области.

3. Представить в государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области в течение трех рабочих дней с даты исполнения настоящего предписания отчет об исполнении предписания с приложением копий подтверждающих платежных документов.

На основании распоряжения от 04.08.2021 <НОМЕР> с целью контроля исполнения ранее выданного предписания проведена проверка, в ходе которой выявлено, что в установленный срок ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» предписание не исполнено, отчета об исполнении предписания от ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не поступило.

При рассмотрении дела об административных правонарушениях, предусмотренных указанной статьей, судья должен выяснять законность вынесенного предписания, установив при этом, что оно выдано уполномоченным должностным лицом в пределах его компетенции, содержать характеристику допущенных нарушений и требование об устранении нарушений законодательства. Таким образом, предписание следует считать законным, если оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица и не отменено в установленном действующим законодательством порядке.

Требования, изложенные в предписании, не могут быть взаимоисключающими, должны быть реально исполнимы, предписание должно содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю в целях прекращения и устранения выявленного нарушения, содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования, изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами. Оно не должно носить признаки формального выполнения требований.

Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок.

Предписание <НОМЕР> содержит требование об обязании  срок до 30.06.2021 принять меры, направленные на заключение договора о содержании и ремонте общего имущества многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> района <АДРЕС> области с агентством записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области. Однако указное требование не содержит указаний на конкретные нарушения, а содержит общие фразы, которые делают затруднительным его исполнение.

Согласно материалам дела 16.12.2020, 18.06.2021 в адрес Агентства ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» был направлен государственный контракт на 2021 год для рассмотрения и принятия решения. До настоящего времени контракт не подписан. Таким образом, товариществом приняты меры, направленные на заключение договора о содержании и ремонте общего имущества многоквартирного дома, однако договор не подписан ввиду разногласий по его условиям между сторонами.

Какие конкретно необходимо принять меры, направленные на заключение контракта, в предписании отсутствуют.

При этом по сообщению законного представителя ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» и защитника, разногласия по условиям договора возникли только в части уборки крылец при входе в помещение Агентства и прилегающего земельного участка, которые по мнению ТСЖ не относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, поэтому не могут быть включены в контракт условия по уборке крылец <АДРЕС> межрегионального отдела агентства ЗАГС и прилегающей к ним территории земельного участка. По иным условиям контракта, в том числе по тарифам, разногласий не имеется.

Данная позиция подтверждается следующим.

Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА17> <НОМЕР> (далее Правила <НОМЕР>), надлежащее содержание общего имущества обеспечивается товариществом собственников жилья.

В силу пункта 2 Правил <НОМЕР> в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, крыши; ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции); ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции); а также земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.

Как указано в статье 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с частью 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); 2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; 3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Критерием распространения режима общей собственности на имущество в здании является функциональный признак, то есть целевое предназначение такого имущества для обслуживания более одного помещения в доме, принадлежащих различным собственникам. Введение режима общей собственности на имущество в здании, необходимое для обслуживания только одного помещения, имеющего своего собственника, законодательством не предусмотрено.

 В соответствии с техническим паспортом многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> на 1-м этаже расположено нежилое помещение <АДРЕС> межтерриториального отдела агентства ЗАГС <АДРЕС> области с отдельным входом, который оборудован крыльцом.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Арбитражным судом <АДРЕС> области (<НОМЕР>) установлено, что крыльцо, оборудованное у дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС>, используется <АДРЕС> межтерриториальным отделом агентства как вход в помещения отдела.

Введение режима общей долевой собственности на крыльцо одного помещения в здании, необходимого для обслуживания только этого помещения, имеющего своего собственника, законодательством не предусмотрено.

Таким образом, крыльцо не относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 36 ЖК РФ и подпункту "е" пункта 2 Правил N 491, в состав общего имущества включается земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.

Из пункта 24 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА18> N 290, следует, что придомовая территория - это земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Арбитражным судом <АДРЕС> области (<НОМЕР>) установлено, что тротуар со стороны главного фасада дома в районе входа в отдел ЗАГС находится за пределами земельного участка дома, границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета и обслуживаемого ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>». Граница рассматриваемого земельного участка по спорной стороне (ЗАГС) проходит вдоль дома на расстоянии от основной стены дома 4 м 45 см и на расстоянии 2 м 80 см от выступа лоджии первых этажей дома, т.е граница земельного участка МКД проходит по границе крыльца (последней ступеньке крыльца) ЗАГСа.

Таким образом, спорный участок тротуара в силу норм действующего законодательства не относится к общему имуществу собственников данного дома.

При таких обстоятельствах крыльцо, спорный участок тротуара не относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, данные обстоятельства установлены решением Арбитражного суда <АДРЕС> области.

При указанных обстоятельствах товариществом в установленный срок были приняты меры, направленные на заключение контракта о содержании и ремонте общего имущества многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> района <АДРЕС> области с агентством записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области, 18.06.2021 в адрес Агентства ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» был направлен государственный контракт на 2021 год для рассмотрения и принятия решения. До настоящего времени контракт не подписан.

Между тем мировой судья приходит к выводу, что ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не исполнено предписание в части: в срок до 30.06.2021 организовать выставление платежных документов на внесение платы за содержание общего имущества многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> района <АДРЕС> области в адрес агентства записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области.

В судебном заседании законный представитель ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» пояснил, что платежные документы не выставлялись, поскольку государственный контракт на оказание услуг по содержанию жилого дома и выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома не заключен.

Между тем, согласно ч.6 ст.155 ЖК РФ не являющиеся членами товарищества собственников жилья собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

В силу п. 2 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

Агентство, пользуясь нежилым помещением, обязано нести расходы на содержание и ремонт иного общего имущества многоквартирного дома (крыши, подвалы, перекрытия, контейнерные площадки, внутридомовое инженерное оборудование, конструктивные элементы здания и т.д.) в неоспариваемой сумме. Товарищество не могло отказаться от выполнения данных действий даже в отсутствие государственного (муниципального) контракта.

Обязанность вносить плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги у собственника (пользователя) помещения возникает непосредственно в силу закона и не обусловлено наличием договорных отношений и заключением государственного (муниципального) контракта.  

Указанная позиция следует из практики Верховного суда РФ, изложенной в п. 24 обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ <ДАТА19>

Таким образом, товарищество обязано было организовать выставление платежных документов на внесение платы за содержание общего имущества многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> района <АДРЕС> области в адрес Агентства записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области в неоспариваемой сумме.

В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Между тем, каких-либо доказательств отсутствия возможности выставления платежных документов в адрес Агентства не представлено.

В судебном заседании и в объяснениях законный представитель ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» указывал, что товариществом оказываются услуги по содержанию и ремонту общего имущества, однако счета не выставлялись, поскольку условия контракта не согласованы.

Указанные обстоятельства также подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 18.08.2021, который соответствует требованиям, предусмотренным ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ; сообщением Агентства записи актов гражданского состояния <АДРЕС> области от 03.02.2021.

Мировой судья квалифицирует действия товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ - как невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность виновного лица, не установлено.

В соответствии с ст. 3.1 ч. 1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, мировой судья полагает возможным назначить виновному лицу наказание в виде административного штрафа, что обеспечит реализацию задач административной ответственности.

Исходя из конкретных обстоятельств дела и учитывая характер общественных отношений, на которые посягает нарушитель, оснований для освобождения товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» от административной ответственности ввиду малозначительности административного правонарушения не имеется. Оснований для применения положений ч. 2.3 ст. 4.1 ч.2.2 КоАП РФ мировой судья не усматривает.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

постановил:

товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 1  КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Реквизиты по уплате административного штрафа: УФК по <АДРЕС> области и Ненецкому автономному округу (АГЕНТСТВО МИРОВЫХ СУДЕЙ АО), банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по <АДРЕС> области и Ненецкому автономному округу г. <АДРЕС>, БИК Банка получателя: 011117401, счет <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКТМО 11710000,  КБК 43511601193010005140, УИН 0210237100000000023219458.

В соответствии со ст. 32.2 ч. 1 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей на срок до трех месяцев.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судебный пристав-исполнитель в отношении лица, не уплатившего административный штраф, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, санкция которого предусматривает наказание штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городском суде <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Мировой судья                                                                                              А.А. Лукина

 

5-1074/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
ТСЖ "Южное"
Суд
Судебный участок № 1 Котласского судебного района Архангельской области
Судья
Лукина Анна Александровна
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
1ktl.arh.msudrf.ru
24.08.2021Подготовка к рассмотрению
01.09.2021Рассмотрение дела
23.09.2021Рассмотрение дела
23.09.2021Административное наказание
05.10.2021Обжалование
23.09.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее