Дело № 5-191/2019
МИРОВОЙ СУДЬЯ СУДЕБНОГО УЧАСТКА № 29
МИЛЬКОВСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
684300, Камчатский край, Мильковский район, с. Мильково, ул. Партизанская, д. 46
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
24 сентября 2019 года с. Мильково, Камчатский край
Мировой судья судебного участка № 29 Мильковского судебного района Камчатского края Булатова Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица:
администрации Анавгайского сельского поселения Быстринского муниципального района Камчатского края,ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата государственной регистрации: 18 января 2006 года, юридический адрес: 684355, Камчатский край, Быстринский район, село Анавгай, улица Ленинская, дом № 36, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за свершение однородного административного правонарушения,
по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Анавгайского сельского поселения Быстринского муниципального района Камчатского края (далее - администрация Анавгайского сельского поселения), юридический адрес: Камчатский край, Быстринский район, село Анавгай, улица Ленинская, дом № 36, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. п. 7 и 9 Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Камчатского края, утвержденного приказом Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 15 января 2014 года № 2, согласно которым в целях обеспечения проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Камчатского края, органы местного самоуправления в Камчатском крае, не позднее 1 августа текущего года предоставляют в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края в электронном виде и на бумажном носителе информацию о техническом состоянии многоквартирных домов, в срок до 01 августа 2019 года не предоставила Акты обследования технического состояниямногоквартирного дома в электронном виде и на бумажном носителе, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления Государственной жилищной инспекции Камчатского края его законной деятельности в связи с чем, не представилось возможным обеспечить качественное проведение мониторинга фактического технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории на территории Анавгайского сельского поселения.
Администрация Анавгайского сельского поселения о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, заместитель главы Анавгайского сельского поселения <ФИО1> заявлением просил дело рассмотреть в отсутствие представителя, с протоколом согласился, вину признал, в содеянном раскаялся, просил назначить минимально возможное наказание.
Государственная жилищная инспекция Камчатского края о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представитель по доверенности Емельницкая Е.И. просила дело рассмотреть в отсутствие представителя, доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении, поддержала.
В силу положений ч. 2 ст. 25.1, п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировым судьей принято решение о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации Анавгайского сельского поселения и Государственной жилищной инспекции Камчатского края, поскольку их неявка не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств настоящего дела и разрешению его в соответствии с законом.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми в том числе, устанавливается порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов
Согласно ч. 3 ст. 12 Закона Камчатского края от 02 декабря 2013 года № 359 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае", мониторинг технического состояния многоквартирных домов проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом Государственной жилищной инспекции Камчатского края.
В силу пунктов 7 и 9 Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Камчатского края, утвержденного приказом Государственной жилищной инспекции Камчатского края № 2 от 15 января 2014 года, в целях обеспечения проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Камчатского края, органы местного самоуправления в Камчатском крае не позднее 1 августа текущего года представляют в Инспекцию в электронном виде и на бумажном носителе информацию о техническом состоянии многоквартирных домов, по результатам сбора которой органом местного самоуправления Камчатского края составляется акт технического состояния многоквартирного дома.
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу об административном правонарушении № 513 от 21 августа 2019 года, администрация Анавгайского сельского поселения в срок до 01 августа 2019 года не предоставила в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края в электронном виде и на бумажном носителе информацию о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Корякского сельского поселения, а именно: акты обследования технического состояния многоквартирного дома, в связи с чем, Государственной жилищной инспекцией Камчатского края не представилось возможным обеспечить качественное проведение мониторинга фактического технического состояния многоквартирных домов, находящихся на указанной территории (л.д. 2-3). 26 июня 2019 года за исх. № 02-4180, 1 июля 2019 года за исх. № 02-4261, главам администраций муниципальных образований Камчатского края заместителем руководителя Госжилинспекции Камчатского края - заместителем главного государственного жилищного инспектора Камчатского края Кудзиевой Ф.М. направлено напоминание о том, что в срок до 1 августа 2019 годав адрес Госжилинспекции Камчатского края необходимо направить акты обследования технического состояния многоквартирного дома установленной формы посредством Автоматизированной информационной системы "Акцент-Жилинспектор", с последующим направлением на бумажном носителе, в противном случае в отношении муниципальных образований будут возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 11, 12, 13, 14-16, 17).
Как следует из служебной записки на имя руководителя Госжилинспекции Камчатского края - главного государственного жилищного инспектора Камчатского края Суколина О.В., распечатки из сайта Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в ходе проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Камчатского края, установлено, что администрацией Анавгайского сельского поселения Быстринского района не представлена информация, предоставление которой предусмотрено пунктом 7 Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Камчатского края, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекцией Камчатского края от 15 января 2014 года № 2 (л.д. 10, 18-26).
При проверке вышеназванных доказательств установлено, что они являются допустимыми и получены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, по состоянию на 6 августа 2019 года, Устава Анавгайского сельского поселения, администрация Анавгайского сельского поселения Быстринского муниципального района Камчатского края,является действующим юридическим лицом, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата государственной регистрации: 18 января 2006 года, юридический адрес: 684355, Камчатский край, Быстринский район, село Анавгай, улица Ленинская, дом № 36, на основании ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 21, ч.ч. 1 и 2 ст. 33 Устава, местное самоуправление в Анавгайском сельском поселении - форма осуществления населением своей власти, самостоятельно и под свою ответственность, непосредственно или через органы местного самоуправления решение вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций в пределах установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Камчатского края. Структуру органов местного самоуправления Анавгайского сельского поселения составляют: Собрание депутатов Анавгайского сельского поселения, глава Анавгайского сельского поселения, администрация Анавгайского сельского поселения, иные органы Анавгайского сельского поселения, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Администрация Анавгайского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Анавгайского сельского поселения, наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатского края. Администрация Анавгайского сельского поселения является юридическим лицом (л.д. 27-31, 32-63).
При таких обстоятельствах, давая юридическую оценку содеянному, мировой судья на основании исследованных доказательств приходит к выводу, что вина юридического лица администрации Анавгайского сельского поселения в совершении правонарушения доказана полностью и квалифицирует его действия по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, информации, представление которой предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность администрации Анавгайского сельского поселения, мировой судья признает признание вины, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих ответственность администрации Анавгайского сельского поселения, мировым судьей не установлено.
В соответствии с ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Решая вопрос о назначении административного наказания юридическому лицу, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие обстоятельств, смягчающих и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и считает возможным назначить юридическому лицу - администрации Анавгайского сельского поселения наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - администрацию Анавгайского сельского поселения виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Мильковский районный суд Камчатского края через мирового судью, либо жалоба может быть подана непосредственно в суд, уполномоченный ее рассматривать в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Мировой судья подпись Т.А. Булатова
Копия верна:
Мировой судья Т.А. Булатова