Решение по делу № 5-91/2019 от 26.02.2019

№ 5- 91/19ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

г.Самара                                                                                                                                26.02.2019 г.                                                                                                                            

Мировой судья судебного участка №12 Кировского судебного района г.Самара Самарской области Хурина Е.В. /г.Самара, ул.Путейская, 29/, рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении Родионова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца: г. <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА3>, Родионовым <ФИО> не предоставлен в установленные законодательством РФ сроки, отчет об использовании лесов в орган исполнительной власти - министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области. Предоставление отчета об использовании лесов предусмотрено ст. 49 Лесного Кодекса РФ № 200 ФЗ от 04.12.2006г., Приказом Минприроды России от 21.08.2017г. №451 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме». Отчет предоставляется ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным. До <ДАТА6> отчет об использовании лесов за 2018 г. Родионовым <ФИО> в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области не представлен, тем самым совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.

Родионов <ФИО> в судебном заседании, вину признал, пояснил, что с протоколом согласен. Просил вынести предупреждение, так как данное правонарушение совершено им впервые.

            Исследовав материалы дела судья приходит к следующему.

            Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде и предусматривает наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

            Вина Родионова <ФИО> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами, исследованными мировым судьей:

- протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА3>;

-  реестром лесопользователей не сдавших отчеты об использовании лесов по состоянию на <ДАТА8> года;

-  договором <НОМЕР> аренды лесного участка от <ДАТА>

- схемой,

- актом приема - передачи участка лесного фонда от <ДАТА10>,

- дополнительным соглашением <НОМЕР> к договору <НОМЕР> аренды лесного участка от <ДАТА>

- дополнительным соглашением <НОМЕР> к договору <НОМЕР> аренды лесного участка от <ДАТА>

-  планом лесного участка.

         В соответствии со ст. 49 Лесного Кодекса РФ отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Приказом Минприроды России от 21.08.2017г. N 451 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2017г. N 49380), утверждена форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме.

         На основании п. 2 приложения 3 вышеназванного приказа, отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет должен представляться ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным.

В нарушение указанных норм закона Родионов <ФИО3> в Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отчет об использовании лесов за 2018 г. предоставил несвоевременно.

            Таким образом, вина Родионова <ФИО> в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ полностью установлена и подтверждается всеми вышеперечисленными доказательствами в их совокупности.

   При назначении наказания учитывается характер совершенного Родионовым <ФИО> административного правонарушения, его имущественное положение, конкретные обстоятельства дела. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

            В части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Принимая во внимание изложенное, учитывая, что вмененное Родионову <ФИО> административное правонарушение было совершено им впервые, в отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, судья приходит к выводу о возможности назначения Родионову <ФИО4> наказания в виде предупреждения.

             Руководствуясь  п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Родионова <ФИО1> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7  КоАП РФ, и назначить  наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г.Самары через мирового судью судебного участка № 12 Кировского судебного района г.Самара Самарской области в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

       Мировой судья                                                                                                 Е.В. Хурина