ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
«11» июля 2016 г. р.п. Куйтун
Мировой судья судебного участка № 70 Куйтунского района Иркутской области, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 69 Куйтунского района Иркутской области Волков Н.Н., находящийся по адресу: р.п. Куйтун, Куйтунского района, Иркутской области, ул. Писецкого, 5 «Г»,
рассмотрев материалы дела № 5-318/2016 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7. КоАП РФ, в отношении
общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», находящегося по адресу <АДРЕС>, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,
УСТАНОВИЛ:
Государственным инспектором отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Сибирского Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта <ФИО1> <ДАТА2> в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» было вынесено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения административного дела, а именно: копии протокола разбора генерального директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» с определением виновных лиц (лица); копии должностных инструкций виновных лиц (лица), копии приказов о назначении на должность виновных лиц (лица), копии паспортных данных виновных лиц (лица), копии технического заключения (акт первичного расследования), объяснения причастных лиц, по факту повреждения грузового вагона <НОМЕР>, в части излома подножки двери.
Определение об истребовании сведений от <ДАТА2> было направлено в адрес ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ДАТА2> и получено представителем ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ДАТА3> Установлено из определения об истребовании сведений Ространснадзора от <ДАТА2>, копии почтовой квитанции от <ДАТА2>, копии уведомления о вручении (идентификационный номер <НОМЕР>).
Однако, по состоянию на <ДАТА4> сведения, о предоставлении которых указано в определении от <ДАТА2>, должностном лицом не получены.
Таким образом, требования должностного лица Ространснадзора изложенные в определении об истребовании сведений от <ДАТА2> ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в установленный срок не выполнил. По указанному факту <ДАТА5> государственным инспектором отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Сибирского Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта <ФИО1> по месту своего нахождения в <АДРЕС>, в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР>, действия общества квалифицированы должностным лицом по ст. 19.7. КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении был составлен в отсутствие представителя ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» извещенного о дате, времени и месте составления протокола надлежащим образом и своевременно, копия протокола после его составления посредствам почтовой связи была направлена по месту нахождения юридического лица. Установлено из протокола об административном правонарушении от <ДАТА5> <НОМЕР>, извещения о дате, времени и месте составления протокола от <ДАТА4>, копии почтовой квитанции от <ДАТА4>, копии уведомления о вручении идентификационный номер <НОМЕР>, копией квитанции от <ДАТА6>
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» извещенное о дате, времени и месте разбирательства дела надлежащим образом и своевременно, для участия в разбирательстве по делу своего представителя на направило, заявлением от <ДАТА7> просит о рассмотрении дела в отсутствии представителя ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», в связи с чем, судья решил о рассмотрении дела в отсутствие представителя ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>».
Исследовав материалы дела, судья установил следующие обстоятельства.
В ЕГРЮЛ имеется запись о регистрации в качестве юридического лица ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» за ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>. Местом нахождения организации является <АДРЕС>. Основным видом деятельности общества является деятельность по оптовой торговле лесоматериалами.
Положениями ст. 19.7. КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.
Согласно ч. 9 ст. 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» должностные лица органа государственного надзора, являющиеся государственными транспортными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и получать от них на основании мотивированных запросов в письменной форме информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки (пункт 1); беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта, подвижной состав и иные связанные с перевозочным процессом транспортные и технические средства, проводить их обследования, необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю (пункт 2); выдавать юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (пункт 3); составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений (пункт 4); направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений (пункт 5); предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного вследствие нарушений обязательных требований (пункт 6).
Как следует из материалов дела, <ДАТА9> государственным инспектором отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Сибирского Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта <ФИО1> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7. КоАП РФ, согласно которому в срок до <ДАТА4> ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не исполнено требование, изложенное в определении об истребовании сведений от <ДАТА2>
Указанные фактические обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении от <ДАТА5> <НОМЕР> составленного в установленном законом порядке;
- определением об истребовании сведений Сибирского Управления государственного железнодорожного надзора от <ДАТА2> с приложенными к нему почтовой квитанцией от <ДАТА2> и уведомлением о вручении (идентификационный номер <НОМЕР>);
- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», согласно которой местом нахождения организации является <АДРЕС> района, Иркутская область, ул. Маяковского, д. 14. Основным видом деятельности общества является деятельность по оптовой торговле лесоматериалами.
- копией акта о повреждении вагона от <ДАТА10> <НОМЕР>, копией акта общей формы от <ДАТА10>, копией протокола разбора у начальника станции <АДРЕС> от <ДАТА11> <НОМЕР> согласно которым <ДАТА10> при проведении проверки на подъездном пути ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», выявлен вагон <НОМЕР> с изломом подножки двери по свежему. Расследованием установлено, что данный вагон был поврежден на подъездном пути ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
При таких обстоятельствах действия ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» имевшие место быть <ДАТА12> и выразившиеся в непредставлении сведений изложенных в определении от <ДАТА2> в Сибирское Управление государственного железнодорожного надзора, образуют состав административного правонарушения, признаки которого описаны в ст. 19.7. КоАП РФ.
Собранные должностным лицом по делу доказательства и исследованные в ходе разбирательства по делу, судья находит допустимыми по форме, а в своей совокупности достаточными для решения вопроса о виновности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в совершении вменяемого ему административного правонарушения должностным лицом.
Санкция ст. 19.7. КоАП РФ в качестве наказания для юридического лица предусматривает административный штраф от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
При назначении административного наказания, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Из материалов дела следует, что административное правонарушение, вина, в совершении которого нашла подтверждение в ходе разбирательства по делу, направлено против установленного порядка управления, является умышленным, оконченным.
Обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.
Учитывая изложенные обстоятельства, судья полагает справедливым ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7. ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000,00 ░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░. 32.2. ░░░░ ░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. 1 ░ 2 ░░. 31.5 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░ ░░░░░░░░░░: 401.018.109.000.000.100.01, ░░░ 106.116.010.000.160.001.40, ░░░░░: 507.010.00.
░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░ 2016 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░. 1 ░. 1 ░░. 30.1., ░. 1 ░░. 30.3. ░░░░ ░░).
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░
░░░░░░░ ░░░░░: ___________ ░.░. ░░░░░░