Решение по делу № 5-234/2021 от 17.05.2021

Дело № 5-234/2021 г.

УИД: 05MS0078-01-2021-000392-56

                                         

Постановление

по делу об административном правонарушении

с.Касумкент 17 мая 2021 года Мировой судья судебного участка №78 Сулейман-Стальского района Республики Дагестан НазаралиевН.А., рассмотрев  материал об административном правонарушении в отношении <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, временно не работающего, гражданина Российской Федерации, привлекаемого к административной ответственности  по  ст.20.19 КоАП РФ,

установил:

согласно протоколу АД №0739057/256 об административном правонарушении от 02.04.2021 года, составленного полицейским ОР ППСП МУ МВД России «Власиха»<ФИО2>, около дома №38 по <АДРЕС> <ФИО1> 2 апреля 2021 года в 14 часов 10 минут, в нарушение ст.8 Федерального закона РФ от 25.06.1993 года №5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» и главы 3 Постановления Правительства РФ от 26.06.1998 №655, находился без пропуска на жилой территории ЗАТО Власиха, чем  нарушил предусмотренный особый режим пребывания в ЗАТО.

Извещенный надлежащим способом <ФИО1> судебное заседание не явился.

В силу ст.25.1 ч.2 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица, о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Какого-либо ходатайства об отложении дела об административном правонарушении от <ФИО1> в адрес судебного участка №78 Сулейман-Стальскогорайона РД не поступило.

Исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, суд  приходит к следующему.

Как следует из ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Статьей ст. 20.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО).

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления административно-территориальное образование, созданное в порядке, предусмотренном статьей 2 настоящего Закона, в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов (далее - организации и (или) объекты), для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. В соответствии с Перечнем закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 года N 508, поселок Власиха Московской области является закрытым административно-территориальным образованием. Согласно п. 13 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 N 655, пропускной режим в контролируемой зоне закрытого образования устанавливается в соответствии с утверждаемой председателем комиссии и руководителем органа местного самоуправления закрытого образования инструкцией, которая согласовывается с территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне и органом федеральной службы безопасности, осуществляющими свою деятельность на территории закрытого образования. В силу п. 2.1 Инструкции по пропускному режиму на территории контролируемой зоны ЗАТО «Власиха» осуществляется по пропускам, выданным на основании заявок и разрешается лицам, постоянно проживающим на территории контролируемой зоны ЗАТО «Власиха» и членам их семей, родственникам указанных граждан для посещениялиц, постоянно проживающих на территории контролируемой зоны ЗАТО, лицам, не проживающим постоянно на территории контролируемой зоны ЗАТО, но заключившим трудовой договор с войсковой частью  или организациями-юридическими лицами, расположенными на территории контролируемой зоны ЗАТО.

Фактические обстоятельства вменяемого <ФИО1> административного правонарушения подтверждаются собранными доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении, рапортом сотрудника полиции, протоколом АД №0739057 о доставлении физического лица, и иными материалами дела, получившими оценку по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.

Таким образом, на основе полного, всестороннего и объективного исследования всех обстоятельств дела, и доказательств, исследованных в судебном заседании, судья пришел к выводу о наличии события правонарушения и виновности <ФИО1> в совершении правонарушения, предусмотренного ст.20.19 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2  ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания <ФИО1> суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, его личность, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <ФИО1>,  предусмотренных ст.ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ, по делу не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 ч.2, 29.10, 29.11.  КоАП РФ, мировой судья

постановил:

признать <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения,  предусмотренного ст.20.19 КоАП    РФ   и   назначить ему наказание в виде  административного штрафа в размере 3000 (три тысяча) рублей. 

Разъяснить <ФИО1>, что в соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. Разъясняем, что постановление вступает в законную силу по истечении срока обжалования. В случае не уплаты административного штрафа в указанный срок, в соответствии с ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ постановление будет  направлено судебному приставу-исполнителю для исполнения и в его отношении будет возбуждено административное дело по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом по следующим реквизитам: Министерство юстиции Республики Дагестан, 367000, г.Махачкала, ул.Дахадаева, 107, тел. 8(8722) 55-49-64, ИНН/КПП 0562053748/057201001, ОГРН 1020502626165, Единый казначейский счет 40102810945370000069, Казначейский счет 03100643000000010300, Банк: Отделение - НБ Республика Дагестан // УФК по Республике Дагестан, г.Махачкала, БИК: 018209001, ОКТМО: 82647445, КБК: 93411601203010000140, УИН: 0411995205007850023420213. Постановление может быть обжаловано в Сулейман-Стальский районный суд Республики Дагестан в течение 10 сутоксо дня вручения или получения его копии.

Мировой судья                                                                               Н.А. Назаралиев

5-234/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Гаджиев Ламетулах Ахмедович
Суд
Судебный участок № 78 Сулейман-Стальского района
Судья
Назаралиев Насими Ахмедович
Статьи

ст. 20.19

Дело на странице суда
78.dag.msudrf.ru
11.05.2021Подготовка к рассмотрению
17.05.2021Рассмотрение дела
17.05.2021Административное наказание
13.08.2021Обращение к исполнению
13.08.2021Окончание производства
13.08.2021Сдача в архив
17.05.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее