Дело № 5-226/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
13 июля 2020 года г. Оленегорск
Мировой судья судебного участка № 1 Оленегорского судебного района Мурманской области Алексеева Анна Александровна, (184530, Мурманская область, город Оленегорск, улица Мира, дом 23), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 279 от 10 июня 2020 года и материалы дела в отношении должностного лица
Кочневой <ФИО1>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>
о совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
Кочнева Е.С., являясь <ОБЕЗЛИЧЕНО>» (далее <ОБЕЗЛИЧЕНО>»), допустила нарушение установленного законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования срока представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования, а именно формы СЗВ-СТАЖ за отчётный период 2019 год.
<ОБЕЗЛИЧЕНО>.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Сведения, указанные в настоящем пункте, о застрахованном лице, подавшем заявление о назначении страховой пенсии или страховой и накопительной пенсий, страхователь представляет в течение трех календарных дней со дня обращения застрахованного лица к страхователю.
Кочнева Е.С. не представила в орган контроля за ведением индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования - Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Мончегорске Мурманской области (межрайонное) форму СЗВ-СТАЖ за отчётный период 2019 год, срок представления не позднее 02 марта 2020 года.
Таким образом, <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Кочневой Е.С. совершено административное правонарушение, предусмотренное статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - не представление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Кочнева Е.С. о времени и месте судебного рассмотрения извещалась судом по указанному ею адресу, между тем направленная по адресу судебная повестка вернулась в адрес суда с отметкой «за истечением срока хранения». Учитывая данные обстоятельства в силу части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учётом разъяснений, приведенных в абзаце 2 пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5, нахожу возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в её отсутствии по имеющимся материалам дела, поскольку судом были предприняты все необходимые законом действия для надлежащего её извещения и предоставления возможности участия в процессе непосредственно, с ходатайством об отложении рассмотрения дела она не обращалась.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья считает факт совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказанным собранными по делу материалами, а именно: протоколом об административном правонарушении, согласно которому Кочнева Е.С. нарушила установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования срок представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования; копией уведомления от 01 апреля 2020 года <НОМЕР> выпиской из ЕГРЮЛ и другими материалами дела.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих невозможность привлечения лица к административной ответственности, не допущено.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения).
При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 указанной статьи).
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, мировым судьей не установлено.
При таком положении, учитывая характер совершённого административного правонарушения, личность Кочневой Е.С., её имущественное положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также тот факт, что правонарушение совершено должностным лицом <ОБЕЗЛИЧЕНО>, доказательств обратного должностным лицом, составившим протокол по данному делу, не представлено, мировой судья полагает возможным назначить ей минимальное административное наказание, предусмотренное санкцией статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 15.33.2, 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья,
постановил:
Должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Кочневу <ФИО1> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей.
Постановление может быть обжаловано в Оленегорский городской суд Мурманской области через мирового в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья А.А. Алексеева
В соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 данной статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 данного Кодекса.
С учётом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Квитанцию об оплате штрафа необходимо представить в судебный участок № 1 Оленегорского судебного района Мурманской области в часы работы суда. Административный штраф перечислить: Получатель платежа: УФК по Мурманской области (Министерство юстиции Мурманской области, л/с 04492001120), Счёт получателя: 40101810040300017001 в Отделение Мурманск, г. Мурманск, ИНН/КПП 5190103603/519001001, ОКТМО 47717000, БИК 044705001, КБК 821 1 16 01153 01 9000 140 - административный штраф л/с (рег. № в ПФР) плательщика 061-005-020152