дело № 5-106/2018
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18 мая 2018 года гор. Братск<АДРЕС>
Мировой судья по 52 судебному участку Братского района Иркутской области Литвинец В. А., в помещении судебного участка по адресу: Иркутская область, Братский район, г. Братск, ул. Пионерская, д. 3, каб.5 рассмотрев материалы дела № 5-106/2018 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях /далее КоАП РФ/, в отношении
главы <АДРЕС> сельской Администрации Московских Татьяны Григорьевны, <ДАТА2> рождения, уроженки с<АДРЕС>, проживающей по адресу: <АДРЕС>, ранее не привлекавшейся за аналогичное правонарушение,
у с т а н о в и л:
Московских Т.Г. привлекается к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ по тем основаниям, что являясь главой <АДРЕС> сельской Администрации не представила в Межрайонную ИФНС России № 15 по Иркутской области сведения о среднесписочной численности работников за 2017 год, при сроке предоставления не позднее 22.01.2018 г. на момент составления протокола Сведения о среднесписочной численности работников за 2017 год не представлены.
Московских Т.Г. о времени и месте рассмотрения данного дела была заблаговременно извещена по адресам, указанным в протоколе об административном правонарушении. В судебное заседание не явилась.
Таким образом, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие правонарушителя.
Исследовав представленные доказательства, мировой судья пришел к выводу, что производство по делу об административном правонарушении в отношении главы <АДРЕС> сельской Администрации Московских Т.Г. подлежит прекращению по следующим основаниям.
Согласно абз. 3 п. 3 ст. 80 НК РФ сведения представляются в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщиками страховых взносов), среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек.
В соответствии со ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Как следует из протокола об административном правонарушении № 418 от 09.04.2018, Московских Т.Г. являясь главой <АДРЕС> сельской Администрации допустила непредставление в налоговый орган сведения о среднесписочной численности работников за 2017 год, при сроке представления не позднее 22.01.2018 г.
Согласно представленной выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 09.04.2018 г. следует, что лицом, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица <АДРЕС> сельской Администрации является Московских Татьяна Григорьевна.
Из ответа главы <АДРЕС> МО <ФИО1> от 16.05.2018 следует, что администрация <АДРЕС> сельского поселения, в связи с реализацией реформы местного самоуправления на территории <АДРЕС> сельской администрации 01.01.2006 года образовано <АДРЕС> муниципальное образование Администрация <АДРЕС> сельского поселения. <АДРЕС> сельская администрация деятельность не осуществляет. Доверенность физическому лицу имеющему право действовать от имени юридического лица <АДРЕС> сельская администрация не выдавалась. Московских Т.Г. в период времени с 22.01.2018 по 23.01.2018 не являлась главой <АДРЕС> сельской администрации. В настоящее время ведется работа по закрытию <АДРЕС> сельской администрации.
Из представленных материалов усматривается, что на момент совершения вменяемого административного правонарушения Московских Т.Г. в 2017году и в январе 2018 года не являлась главой <АДРЕС> сельской Администрации.
Тем самым, мировой судья полагает, что Московских Т.Г. как глава <АДРЕС> сельской Администрации не является надлежащим субъектом вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с п.1 ч.2 ст.29.9 КоАП РФ в случае наличия одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, судом выносится постановление о прекращении производства по делу.
При таких обстоятельствах производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ, в отношении Московских Т.Г. подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, в отношении Главы <АДРЕС> сельской Администрации Московских Татьяны Григорьевны прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Братский районный суд Иркутской области через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья: