Решение по делу № 3-119/2021 от 11.03.2021

Административное дело <НОМЕР>.

Постановление

о назначении административного наказания

<ДАТА1> <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка  <НОМЕР> г. <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ в отношении должностного лица генерального директора ООО УК «<АДРЕС> <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца п. <АДРЕС> района РД, проживающего по адресу г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> Акаева, 1 «б» кв. 67,

Установил:

Определением мирового судьи судебного участка <НОМЕР> г. <АДРЕС> от <ДАТА3> судебное рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении должностного лица генерального директора ООО УК «<АДРЕС> <ФИО2> было назначено на <ДАТА4> в 12 часов 00 минут.

<ФИО2> был извещен о времени и месте рассмотрения дела в надлежащем порядке, однако на судебное заседание не явился, о причинах не явки не сообщил, с ходатайством об отложении рассмотрения дела не обратился.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1. КоАП РФ, в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении дела.

По изложенным основаниям, суд определил рассмотреть дело в отсутствие <ФИО2>, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Из исследованного, в ходе судебного рассмотрения дела, протокола об административном правонарушении за  <НОМЕР> от <ДАТА5> усматривается, что <ДАТА5> инспектором ГЖИ РД <ФИО3> выявлено, что генеральный директор ООО УК «<АДРЕС> г. <АДРЕС> <ФИО2>, являясь должностным лицом, допустил нарушение требований законодательства, выразившееся в неполном размещении информации в ГИС ЖКХ, в соответствии с требованиями Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», а так же способов и сроков размещения информации согласно приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками  информации в государственный информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», о чем составлен акт проверки от <ДАТА5> <НОМЕР>.

Должностным лицом ГЖИ в отношении <ФИО2> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19.2  КоАП РФ.

Представитель Госжилинспекции на судебное заседание,не явился хотя  о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, с ходатайством об отложении рассмотрения дела не обратились.

Федеральным законом от <ДАТА8> <НОМЕР>-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Закон) регулируется отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении.

Согласно частей 1 и 2 ст. 2 Закона, государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) - является единая федеральная централизованная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости  и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

Субъектами размещающими информацию в системе (далее - поставщики информации) - являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в системе.

Статьей 6 Закона установлены виды информации, размещаемой в системе.

Согласно ч.18 ст. 7  Закона лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28 - 33, 35 - 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

Проведенной инспектором ГЖИ РД  проверкой   установлено, что ООО УК «<АДРЕС> является органом, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28 - 33, 35 - 40 части 1 статьи 6 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР>-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

По состоянию на <ДАТА9> должностным  лицом  ООО УК «<АДРЕС> генеральным директором <ФИО2> на официальном сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети «Интернет» не размещено следующее:

- неполнота информации о лицевых счетах абонентов;

- информация о платежных документов;

- технические характеристики размещены не в полном объеме по всем МКД;

- конструктивные элементы размещены не в полном объеме по всем МКД;

- информация о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов;

- отсутствуют отчеты об исполнении договора управления по всем МКД.

Вина <ФИО2>,  в совершении административного правонарушения  подтверждается, исследованными в ходе судебного рассмотрении дела, следующими доказательствами:

-  протоколом об административном правонарушении за <НОМЕР> от <ДАТА5>, составленным инспектором ГЖИ РД <ФИО3>

- актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя за <НОМЕР> от <ДАТА10>, в ходе, которой были выявлены нарушения, допущенные со стороны должностного лица <ФИО2>  в сфере размещения информации в ГИС ЖКХ.

- распоряжением органа государственного контроля (надзора) органа муниципального контроля заместителем руководителя ГЖИ <ФИО4> о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от <ДАТА11> в отношении ООО УК «<АДРЕС> г. <АДРЕС>.

- уведомлением о проведении мероприятия по государственному контролю от <ДАТА11> за <НОМЕР>, полученным генеральным директором ООО УК «<АДРЕС> <ФИО2>

- распечаткой обращения <ФИО5> с жалобой на бездействие ООО УК «<АДРЕС> по обращению <НОМЕР>.

Доказательств того, что факты, указанные в материалах дела не соответствуют действительности, суду не представлено.

Факт совершения административного правонарушения и виновность <ФИО2> подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают. Из материалов дела видно, что протокол по делу составлен уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при его составлении не допущено, все сведения необходимые для правильного разрешения дела в протоколе отражены.

Таким образом, основываясь на диспозицию ст. 26.2 КоАП РФ, в виду которой доказательствами по делу об административном правонарушении является  любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве, которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а так же иные обстоятельства, имеющие значения для правильного разрешения дела.

Исходя из вышеизложенного считаю, что вина <ФИО2> в совершении административного правонарушения, выразившееся в не размещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства,  доказана и квалифицирует его действия по ч.2  ст. 13.19.2  КоАП РФ. 

     При назначении наказания суд учитывает характер и степень опасности совершенного им административного правонарушения, личности виновного, обстоятельства, влияющие на наказание.

 Обстоятельств, смягчающих или отягчающих  административную ответственность, судом, предусмотренные ст.ст. 4.2,4.3 КоАП РФ, не установлены.

 Оснований для прекращения производства, по делу об административном правонарушении (ст.ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ), не усматривается.

       Учитывая приведенные обстоятельства, судья, считает возможным назначить должностному лицу генеральному директору ООО УК «<АДРЕС> <ФИО2> А.Б.. административное наказание, в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи, по которой квалифицированы его деяния.

         На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 Кодекса об административном правонарушении  РФ,

Постановил:

Признать должностное лицо генерального директора ООО «<АДРЕС> <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст.13.19.2  КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа  в размере 5 000 (пять тысяч)  рублей.

Разъяснить, что настоящее постановление о наложении штрафа подлежит исполнению лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня его вступления в законную силу.

Перечисление суммы штрафа производить получателю УФК по Республики <АДРЕС> (Министерство Юстиции РД л/с 04032036910) по следующим реквизитам:

ИНН <НОМЕР>КПП <НОМЕР>,

номер счета получателя платежа  03100643000000010300,

Банк получателя: УФК по РД г. <АДРЕС>,

БИК <НОМЕР>, ОКТМО 82720000, КБК  934 116 01143 01 0000 140,

номер кор./сч. Банка получателя платежа 40102810945370000069

УИИ - 0411995205002930011920216.  

Разъяснить, что в случае неуплаты штрафа в срок, предусмотренный ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ (не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу) он может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со ст.20.25 КоАП РФ, влекущей наложение административного штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцать суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Копию настоящего постановления в трехдневный срок направить заинтересованным лицам.

На постановление может быть подана жалоба в <АДРЕС> городской суд через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

                

  

 Мировой судья                                                                             <ФИО1>

3-119/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Гаджимагомаев Абдулазиз Байсарович
Суд
Судебный участок № 29 г. Каспийска
Судья
Газимагомедов Алигаджи Далгатович
Статьи

ст. 13.19.2 ч. 2

Дело на странице суда
29.dag.msudrf.ru
06.04.2021Подготовка к рассмотрению
25.02.2021Рассмотрение дела
11.03.2021Рассмотрение дела
11.03.2021Административное наказание
06.04.2021Обращение к исполнению
11.03.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее