Дело № 5-10-517/2017 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания р.п. Иловля Волгоградской области 11 октября 2017 года Мировой судья судебного участка №10 Волгоградской области Гапоненко Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении, Семенова Владимира Николаевича, родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС>,
выслушав Семенова В.Н., исследовав материалы дела,
У С Т А Н О В И Л :
27 февраля 2017 года старшим помощником прокурора Иловлинского района Волгоградской области Дашковым Д.П. проведена проверка МБУ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» Иловлинского муниципального района Волгоградской области, деятельности МБУ ММЦ «Ника» об исполнениизаконодательства об антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества и комплексов недвижимого имущества, предназначенных для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий, в ходе которой установлено, что в период с 04.11.2016 г. по 06.11.2016 г. на стадионе, который принадлежит на праве оперативного управления МБУ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника», прошел Чемпионат Волгоградской области по городошному спорту, однако данный стадион не был включен во Всероссийский реестр объектов спорта, кроме того нарушены правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, то есть директором МБУ ММЦ «Ника», совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 20.32КоАП РФ - как нарушение организатором официального спортивного соревнования правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, а также использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации.
В судебном заседании Семенов В.Н. с протоколом согласился и пояснил, что в период с 04 ноября по 06 ноября 2016 года на стадионе МБУ ММЦ «Ника» им был проведен чемпионат Волгоградской области по городошному спорту, но в нарушении постановления правительства РФ от 18.04.2014 года №353 «Об утверждении правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» данный стадион не былвнесен во Всероссийский реестр объектов спорта. Виновность Семенова В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.32 КоАП РФ, подтверждается письменными доказательствами по делу. Актом проверки от 27 февраля 2017 года ( л.д.5-7); Распоряжением от 17.11.2014 года о назначении на должность директора МБУ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» Семенова В.Н.( л.д.8); Свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения от 11 мая 2005 года, свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о государственной регистрации права( л.д.9-10,15); Заявлением директора МБУ «ММЦ «Ника» Семенова В.Н. в министерство спорта РФ о внесении сведений об объекте спорта во Всероссийский реестр объектов спорта от 26.09.2016 года ( л.д. 11-12); Ответом с министерства Спорта РФ от 24.10.2016 года, согласно которому в соответствии с п.13 Порядка Минспорта России возвращены документы МБУ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника», без внесения сведений об объекте спорта в Реестр. ( л.д.13-14); Ответом с министерства Спорта РФ от 12.04.2017 года, согласно которому в соответствии с п.12 Порядка Минспорта России, сведения об объекте спорта «Стадион ММЦ Ника» внесены во Всероссийский реестр объектов спорта. ( л.д.15); Положением о проведении Чемпионата Волгоградской области по городошному спорту 2016 года ( л.д.17-20); Актом приемки места проведения соревнований от 03.11.2016 год (л.д.21); Письмом начальнику отдела МВД России по Иловлинскому району об организации охраны общественного правопорядка во время проведения данного спортивного мероприятия ( л.д.22); Паспортом безопасности стадиона от 23.09.2015 года ( л.д.24-41); Приказом о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы от 29.08.2016 года №41-ОД, за подписью Семенова В.Н. ( л.д.42); Планом мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на стадионе МБУ ММЦ Ника при проведении Чемпионата Волгоградской области по городошному спорту от 17.10.2016 утвержденный Семеновым В.Н. ( л.д.44-45); Приказом о внесении изменений в приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 30.12.2015 года №1129 «Об утверждении календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Волгоградской области на 2016 год» от 26.10.2016 года (л.д.46-47); Объяснениями Семенова В.Н. от 29.07.2017 года, согласно которым с 04 ноября по 06 ноября 2016 года на стадионе МБУ ММЦ «Ника» был проведен чемпионат Волгоградской области по городошному спорту, но в нарушении постановления правительства РФ от 18.04.2014 года №353 «Об утверждении правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» данный стадион не был внесен во Всероссийский реестр объектов спорта. ( л.д.48); Должностной инструкцией директора МУБ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» от 17.11.2014 года ( л.д.49-53). В судебном заседании установлено, что на праве оперативного управления МБУ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» принадлежит спортивный объект: стадион, расположенный по адресу: Волгоградская областьИловлинский район, р.п. Иловля, 2 мкр., 31. Вышеуказанный объект спорта во Всероссийский реестр объектов спорта не включен, 24.10.2016 в ходе проверки документов, предоставленных в Минспорта России для внесения сведений об объекте спорта в реестр отказано.Вместе с тем, в период с 04.11.2016 г. по 06.11.2016 г. на стадионе прошел Чемпионат Волгоградской области по городошному спорту, в котором приняло участие 70 спортсменов. Информация о проведении Чемпионата Волгоградской области по городошному спорту включена в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Волгоградской области на 2016 год. Также установлено, что на стадионе отсутствует помещение для хранения предметов, запрещенных для проноса, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел; парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения; медицинский пункт; санитарные узлы; зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Стадион не оборудован системой охранной телевизионной; системой охранной и тревожной сигнализации; системой охранного освещения; системой экстренной связи; системой видеонаблюдения, позволяющей осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения соревнований, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора соревнований или координационного органа. В инструкции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта МБУ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» отсутствует следующее: а) схема объекта спорта с прилегающей к нему территорией с указанием: - билетных касс, - камер хранения, - зон досмотра граждан и автотранспорта, - парковок автотранспорта, - трибун (секторов) для зрителей, - маршрутов следования граждан от остановок общественного транспорта и станций метрополитена (при наличии) до места проведения официальных спортивных соревнований, - маршрутов движения автотранспорта от места въезда на территорию спортивного сооружения до парковок; б) удаленность остановок общественного транспорта до объекта спорта, номера маршрутов общественного транспорта; в) количество зон досмотра с количеством используемой досмотровой техники; г) вместимость трибун (секторов) для зрителей; д) схема расположения камер системы видеонаблюдения. е) особенности организации контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов: - порядок пропуска граждан на объект спорта при подготовке к проведению официального спортивного соревнования, при его проведении и завершении; - порядок проезда на территорию объекта спорта при подготовке к проведению официального спортивного соревнования, при его проведении и завершении; - порядок ввоза и вывоза различных грузов на территорию объекта спорта; - порядок организации контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов, в том числе связанный с наличием зон (помещений), доступ в которые ограничен. Схемы расположения эвакуационных знаков безопасности, медицинских пунктов, помещений или специально подготовленных мест для хранения предметов, запрещенных для проноса отсутствуют. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее по тексту - ФЗ от 04.12.2007 N 329-ФЗ) предусматривает, что ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством РФ. Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 N 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» утверждены Правила, которые устанавливают порядок обеспечения организаторами официальных спортивных соревнований (далее — соревнования) и собственниками (пользователями) объектов спорта общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований. Основной задачей обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований является предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в местах проведения соревнований. В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно распоряжению Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 17.11.2014 года на должность директора МУБ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» назначен Семенов В.Н. Сведения, необходимые для правильного разрешения дела в постановлении отражены и, оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений, у суда нет. В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Вышеприведенные и исследованные в судебном заседании доказательства суд признает допустимыми и достоверными, поскольку они получены с соблюдением требований КоАП РФ, не противоречат друг другу, а их совокупность находит достаточной для вывода о виновности директора МУБ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» Семенова В.Н. в совершении вышеуказанного административного правонарушения. Действия должностного лица директора МУБ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» Семенова Владимира Николаевичамировой судья квалифицирует по ч.1 ст. 20.32 КоАП РФ, как нарушение организатором официального спортивного соревнования правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, а также использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с ст.4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств смягчающих наказание, мировой судья признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, мировым судьей не установлено.
На основании изложенного, с учетом всех обстоятельств дела, мировой судья полагает, что в деле достаточно оснований для привлечения директора МУБ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» Семенова Владимира Николаевича к административной ответственности по ч.1 ст. 20.32 КоАП РФ и назначения административного наказания в виде административного штрафа в пределах санкции данной статьи.
На основании изложенного руководствуясь ст. ст. 19.29, 29. 9, 29. 10 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л :
признать директора МУБ «Молодежный межпоселенческий центр «Ника» Семенова Владимира Николаевича, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.32 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса пот реквизитам: получатель платежа: ОМВД России по Иловлинскому району Волгоградской области; ИНН: 3455003561; КПП:344401001; Расчетный счет:40101810300000010003; Банк получателя: Отделение Волгоград, г. Волгоград; БИК: 041806001; ОКТМО: 18614000; УИН 18880434170186495194