Дело № 5-16-263/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Камышин «29» октября 2015 года
Мировой судья судебного участка № 16 Волгоградской области Кадыков В.Б., с участием представителя лица привлекаемого к административной ответственности <ОБЕЗЛИЧЕНО>Камельгак <ФИО> Тё <ФИО>., действующего на основании доверенности <НОМЕР> от <ДАТА2>, аудитора Контрольно-счетной палаты <АДРЕС> области <ФИО3>,
рассмотрев административный материал, поступивший на судебный участок 08 октября 2015 года в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>Камельгака <ФИО4>, <ДАТА4>,
в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.13.10.1 Кодекса об административных правонарушениях Волгоградской области,
У С Т А Н О В И Л:
В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Волгоградской области (далее - КСП) на 2015 год, утвержденным постановлением коллегии КСП от <ДАТА5> <НОМЕР>, согласно приказу контрольно-счетной палаты Волгоградской области от <ДАТА6> <НОМЕР> и на основании удостоверений от <ДАТА7> <НОМЕР> и <НОМЕР> проведена проверка администрации городского округа <ОБЕЗЛИЧЕНО>, находящейся по адресу: <АДРЕС>, по вопросу законности, обоснованности и эффективности расходования субвенций, предоставленных из бюджета Волгоградской области в 2014 году и в 1 квартале 2015 года администрации городского округа <ОБЕЗЛИЧЕНО> на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих населению коммунальные услуги, при применении льготных тарифов ниже экономически обоснованных.
Уполномоченным органом по организации учета и расходования указанной субвенции, согласно постановлению администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА8> <НОМЕР>, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> (далее - Комитет ЖКХ), находящийся по адресу: <АДРЕС>.
В ходе контрольного мероприятия установлен факт завышения суммы субсидии, полученной ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> на компенсацию выпадающих доходов в результате использования для расчета субсидии недостоверных данных учета, обусловленных отсутствием договоров поставки коммунальных ресурсов между ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> и управляющими компаниями, что является нарушением п. 12 ст. 161 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) и п.п. «б» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила №354).
Кроме того, в нарушение п.2 ст. 164 ЖК РФ и п.п. «в» п.9 Правил № 354, в ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> отсутствовали договора поставки коммунальных ресурсов с собственниками помещений в многоквартирных домах (далее -МКД) при осуществлении непосредственного управления МКД.
Для выяснения причин, повлекших за собой вышеуказанные нарушения, КСП в Комитет ЖКХ направлен запрос от <ДАТА10> о фактическом количестве МКД, расположенных на территории городского округа <ОБЕЗЛИЧЕНО>, и выбранных собственниками помещений в МКД способах управления домами.
Комитетом ЖКХ в адрес КСП представлен подписанный <ОБЕЗЛИЧЕНО> Камельгаком <ФИО> ответ от <ДАТА11> на запрос КСП, согласно которому из 1098 МКД, расположенных на территории г. Камышина, непосредственный способ управления МКД выбрали 559 домов.
На запрос КСП от <ДАТА12> Комитетом ЖКХ <ДАТА13> представлены копии протоколов общих собраний собственников 166 МКД, выбравших непосредственный способ управления домом, в том числе протокол от <ДАТА14> общего собрания собственников помещений в МКД по адресу: <ОБЕЗЛИЧЕНО>, согласно которому в составе указанного МКД находится 64 квартиры, а одним из принятых на собрании решений является расторжение с <ДАТА15> договора управления МКД с управляющей компанией ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» и выбор непосредственного способа управления домом.
В то же время, согласно требований п.1 ч.2 ст. 161 ЖК РФ, выбор способа непосредственного управления МКД может осуществляться собственниками помещений только тех МКД, количество квартир в которых не превышает 16 - в редакции ЖК РФ №255-ФЗ от 21.07.2014, и 30 квартир - в редакции ЖК РФ от 29.06.2015 № 176-ФЗ.
Таким образом, выбор непосредственного способа управления произведен собственниками помещений в МКД по адресу: <ОБЕЗЛИЧЕНО>, в нарушение п.1 ч.2 ст. 161 ЖК РФ.
Согласно п.1 ст.1 Закона Волгоградской области от 10.01.2014 №12-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля» (далее - Закон №12-ОД) орган местного самоуправления городского округа г.Камышин наделен государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора в части осуществления надзора за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством.
Уполномоченным органом по реализации переданных в соответствии с Законом №12-ОД государственных полномочий по жилищному надзору, согласно постановлению администрации г. Камышин от 24.01.2014 № 112-п, является Комитет ЖКХ.
Пунктом 1.3. порядка осуществления государственных полномочий по организации и осуществлению государственного жилищного надзора, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 25.07.2013 № 348-п «О региональном государственном жилищном надзоре на территории Волгоградской области» установлено, что государственный жилищный надзор осуществляется посредством:
-организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
-принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
-систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Согласно п.2.13. административного регламента исполнения государственной функции по организации и осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий на территории городского округа г. Камышин, утвержденного постановлением администрации городского округа г. Камышин от 02.09.2014 № 1760-п «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации и осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий натерритории городского округа - город Камышин», мероприятия по исполнению государственной функции осуществляются посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на предмет соблюдения обязательных требований, принятия предусмотренныхзаконодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении указанными лицами своей деятельности.
Кроме того, пунктом 1 ст.З Закона Волгоградской области от 22.02.2013 № 19-ОД «О муниципальном жилищном контроле» установлено, что органы муниципального жилищного контроля (которым согласно п. 1.4 Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Камышин, утвержденного постановлением администрации г. Камышина от 22.04.2013 №858-п, является Комитет ЖКХ) вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в МКД с нарушением требований ЖК РФ.
Однако Комитет ЖКХ, как орган, уполномоченный на осуществление переданных государственных полномочий по жилищному надзору, не принял мер по систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию состояния соблюдения юридическими лицами и гражданами обязательных требований жилищного законодательства, а также не обеспечил принятие мер по пресечению и устранению нарушений, а именно не обратился в суд с заявлением о признании недействительным решения о выборе непосредственного способа управления общим собранием собственников помещений в МКД по адресу: ул. <АДРЕС>.
На дату представления в КСП информации Комитетом ЖКХ (<ДАТА13>) способ управления МКД по адресу: <АДРЕС> в г.Камышина, не приведен в соответствие с требованиями жилищного законодательства.
Бездействие председателя Комитета ЖКХ Камельгака <ФИО> а именно непринятие им мер по изменению противоправного способа управления МКД по адресу: ул. <АДРЕС>, в целях соблюдения требований ст.161 ЖК РФ, привело к ненадлежащему осуществлению органом местного самоуправления г.Камышина переданных отдельных государственных полномочий по жилищному надзору.
Таким образом, установленный КСП факт отсутствия систематического наблюдения Комитетом ЖКХ за исполнением обязательных требований жилищного законодательства, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности,
свидетельствуют о ненадлежащем осуществлении <ОБЕЗЛИЧЕНО> городского округа город Камышин Камельгаком <ФИО> переданных государственных полномочий по жилищному надзору, выразившееся в нарушении установленного "Установлением Правительства Волгоградской области от 25.07.2013 № 348-п «О региональном государственном жилищном надзоре на территории Волгоградской области» порядка осуществления государственных полномочий по организации и осуществлению государственногожилищного надзора.
В соответствии с п.2 ст.4 Закона №12-ОД органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны осуществлять надлежащим образом государственные полномочия в соответствии с настоящим Законом и иными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими порядок осуществления государственных полномочий.
Согласно ст. 10 Закона №12-ОД органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Волгоградской области.
Согласно Положению о Комитете ЖКХ, утвержденному решением Камышинской городской Думы от <ДАТА24> <НОМЕР>, руководство Комитетом ЖКХ осуществляет председатель, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет ЖКХ задач и функций (п.8.1).
Распоряжением администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА25> <НОМЕР> <ОБЕЗЛИЧЕНО> с <ДАТА25> назначен и по настоящее время является Камельгак<ФИО>.
Таким образом, председатель Комитета ЖКХ городского округа город Камышин Камельгак<ФИО>. ненадлежащим образом осуществляет переданные отдельные государственные полномочия, что выражается в нарушении установленного законом Волгоградской области и другими нормативными правовыми актами Волгоградской области порядка осуществления государственных полномочий по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля.
За данное административное правонарушение установлена административная ответственность, предусмотренная статьей 13.10.1Кодекса Волгоградской области об административной ответственности - «Ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий».
В судебном заседании представитель Камельгака <ФИО> Тё <ФИО>. суду пояснил, что собственниками помещений в многоквартирном доме <НОМЕР> по ул<АДРЕС> <ДАТА15> года на общем собрании собственников приняли решение о выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом.
Согласно ФЗ № 255 «О внесении изменений в ЖК РФ, отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов РФ» от 21.07.2014 года, до 01.09.2014 года - даты вступления указанного закона в силу, собственники многоквартирного дома могли выбрать непосредственный способ управления, что ими и было сделано 28.08.2014 года.
В судебном заседании представитель контрольно-счетной палаты Волгоградской области <ФИО3> суду пояснил, что у органа местного самоуправления есть полномочия по реализации на территории поселения предоставления ЖКУ и содержания многоквартирных домов. В рамках данных полномочий орган местного самоуправления обязан иметь информацию о имеющемся жилищном фонде на территории органа местного самоуправления и выборе формы их управления.
В связи с этим, контроль за тем, что законно или незаконно выбрана форма управления собственниками формы управления МКД, осуществляется органом местного самоуправления, который имеет переданные ему полномочия и должен иметь информацию о способе управления МКД.
Полагает необходимым привлечь к административной ответственности председателя Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа - город Камышин Камельгака <ФИО> поскольку он как должностное лицо обязанное контролировать переданные государственные полномочия на муниципальный уровень. Данную обязанность, он как председатель Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа - город Камышин осуществляет ненадлежащим образом, т.е фактически не имеет информации о способе управления по данному дому.
Муниципалитет обязан контролировать в рамках своих полномочий по организации самоуправления по проведению конкурсных процедур по тем МКД, жители которых либо не выбрали форму управления предусмотренного законом, либо выбрали, но не реализовали их. В установленный законом срок 12 месяцев, по истечении которых орган местного самоуправления обязан на конкурсной основе определить управляющую компанию для таких домов, не зависимости от воли собственников МКД.
Такая информация по указному МКД по ул. <АДРЕС>, в Комитете ЖКХ и КС Администрации городского округа - город Камышин на время проверки отсутствовала.
Каких либо действий по контролю за данным МКД уполномоченный орган, деятельностью которого руководит Камельгака <ФИО> не производилась.
В соответствие с п.2.13 Положения«Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации и осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий на территории городского округа - город Камышин» № 1760-п от 02.09.2014 года, предусмотрено, что мероприятия по исполнению государственной функции осуществляются посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на предмет соблюдения обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении указанными лицами своей деятельности.
Считает, что возможность исполнить указанные полномочия была. Перечень полномочий утвержден постановлением администрацией Волгоградской области и главой города Камышина. Неисполнение данных требований нарушает права граждан, в том числе и на получение субсидий. При отсутствие договоров на получение ресурсов, потребители ограничены в праве требовать перерасчет за платежи ЖКУ, в случае если им услуга предоставлена ненадлежащего качества. Кроме того, невыполнение указанных требований ведет к увеличению расходов на компенсацию (возмещение) выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, оказывающих населению коммунальные услуги, при применении льготных тарифов ниже экономически обоснованных.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя лица привлекаемого к административной ответственности Тё <ФИО>., аудитора КСП Волгоградской области <ФИО3>, судья приходит к выводу, что вина председателя Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа - город Камышин Камельгака<ФИО>. в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 13.10.1 Кодекса об административных правонарушениях Волгоградской области нашла свое подтверждение в ходе судебного заседания, такой вывод судом делается исходя из следующего.
В соответствие со ст. 13.10.1 Кодекса об административных правонарушениях Волгоградской области, ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, выразившееся в нарушении установленного соответствующим законом и другими нормативными правовыми актами Волгоградской области порядка осуществления государственных полномочий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до семнадцати тысяч рублей.
Согласно статьи 1 Закона Волгоградской области от 10 января 2014 г. N 12-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля" органы местного самоуправления городских округов Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора в части осуществления надзора за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к: жилым помещениям, их использованию и содержанию; определению состава, содержанию и использованию общего имущества в многоквартирном доме; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; созданию и деятельности советов многоквартирных домов; определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Уполномоченным органом по реализации переданных в соответствии с Законом №12-ОД государственных полномочий по жилищному надзору, согласно постановлению администрации г. Камышин от 24.01.2014 № 112-п, является Комитет ЖКХ.
Согласно ст. 10 Закона №12-ОД органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Волгоградской области.
В соответствие с Положением о Комитете ЖКХ, утвержденным решением Камышинской городской Думы от <ДАТА24> <НОМЕР>, руководство Комитетом ЖКХ осуществляет председатель, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет ЖКХ задач и функций (п.8.1).
Распоряжением администрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА25> <НОМЕР> <ОБЕЗЛИЧЕНО> с <ДАТА25> назначен и по настоящее время является Камельгак<ФИО>..
В силу п.1 ч.2 ст. 161 ЖК РФ ( в редакции ФЗ № 35 от 21.07.2014 года) законодателем не было ограничено количество квартир в жилом доме при выборе способа управления им, и собственники помещений в многоквартирном доме <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> до <ДАТА28> могли выбрать непосредственный способ управления, что ими и было сделано <ДАТА15> года.
Однако, в соответствие с п.5 ст.7 ФЗ РФ № 255 «О внесении изменений в ЖК РФ, отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов РФ» от 21.07.2014 года, вступившим в законную силу 01.09.2014 года, собственники помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором более чем шестнадцать, в случае непосредственного управления таким домом в срок до 1 апреля 2015 года обязаныпровести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и принять решение о выборе иного способа управления.
В случае, если указанное решение не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, орган местного самоуправления обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
На дату представления в КСП информации Комитетом ЖКХ (<ДАТА13>) способ управления МКД по адресу: ул. <АДРЕС>, не приведен в соответствие с требованиями жилищного законодательства.
Фактов подтверждающих то обстоятельство, что в срок до <ДАТА32> собственники помещений в многоквартирном доме по адресу<АДРЕС>провели общее собрание и приняли решение о выборе иного способа управления, суду не предоставлено. Так же суду не представлены доказательства того, что органом местного самоуправления производилось объявление о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации в указанном МКД.
Отсутствие договора поставки коммунальных ресурсов с собственниками помещений в многоквартирном доме при осуществлении непосредственного управления МКД ( с <ДАТА15> года по <ДАТА33>), непринятие мер по изменению способа управления МКД ( с <ДАТА34> по <ДАТА13> года) по адресу: ул. <АДРЕС>, в целях соблюдения требований ст.161 ЖК РФ, привело завышения суммы субсидии, полученной ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> на компенсацию выпадающих доходов в результате использования для расчета субсидии недостоверных данных учета.
Комитет ЖКХ, как орган, уполномоченный на осуществление переданных государственных полномочий по жилищному надзору, не принял мер по систематическому наблюдению, анализу и прогнозированию состояния соблюдения юридическими лицами и гражданами обязательных требований жилищного законодательства, а также не обеспечил принятие мер по пресечению и устранению нарушений.
Данные обстоятельства позволяют суду окончательно сделать вывод о том, что бездействие председателя Комитета ЖКХ Камельгака <ФИО> а именно непринятие им мер по изменению способа управления МКД по адресу: ул<АДРЕС>, в целях соблюдения требований ст.161 ЖК РФ, привело к ненадлежащему осуществлению органом местного самоуправления г.Камышина переданных отдельных государственных полномочий по жилищному надзору.
Объективно вина Камельгака<ФИО>. подтверждается: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА36>, Положением о Комитете ЖКХ и КС Администрации городского округа - город Камышин, распоряжением о приеме работника на муниципальную службу в отношении Камельгак<ФИО>. от <ДАТА25> года, актом проверки администрации городского округа г. Камышин от <ДАТА38>, протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме <НОМЕР> по улице <АДРЕС>от <ДАТА16> года.
Судом не обнаружены в доказательствах существенные недостатки, поэтому данные документы признаны допустимыми доказательствами по делу.
Оснований для прекращения административного дела в связи с отсутствием состава административного правонарушения суд не усматривает.
Обстоятельством смягчающим ответственность Камельгака <ФИО> суд признает наличие у него на иждивении одного малолетнего ребёнка.
Обстоятельств отягчающих ответственность Камельгака<ФИО>. судом не установлено.
Оценивая обстоятельства дела в их совокупности, суд приходит к выводу о виновности председателя Комитета ЖКХ и КС Администрации городского округа - город Камышин Камельгака <ФИО4> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.10.1 Кодекса об административных правонарушениях Волгоградской области. При назначении наказаниясуд учитывает содеянное, личность лица привлекаемого к административной ответственности, наличие обстоятельств смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств.
На основании вышеизложенного ст. 23.1 и 29.10 КоАП РФ, руководствуясь ст. 13.10.1 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░4> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 13.10.1 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░ 18701000, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 04292005370), ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810300000010003 ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░ ░░░ 83111690020020000140.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 16 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 01.11.2015 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░