П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> г.о. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Автозаводского судебного района г.о.Тольятти <АДРЕС> области <ФИО1>,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.19.2 ч.2 КоАП РФ, в отношении должностного лица председателя правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, проживающей по адресу: г. <АДРЕС>, бульвар <АДРЕС>, 7-102,
установил:
<ДАТА3>, установлено, что на официальном сайте ГИС ЖКХ председателем правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2> не обеспечен в полном объеме свободный доступ к информации, подлежащей размещению в соответствии с приказом Минкомсвязи России <НОМЕР>, Минстроя России <НОМЕР> от <ДАТА4> В нарушение п.2 Раздела 10 не размещена информация по многоквартирному дому <НОМЕР> по бульвару <АДРЕС> г <АДРЕС>, находящегося в управлении ТСН «<АДРЕС>,7», а именно сведения (серия, тип постройки здания, общая площадь жилых и нежилых помещений, сведения о общедомовых приборах учета. В нарушение п.3 Раздела 10 не размещена информация по многоквартирному дому <НОМЕР> по бульвару <АДРЕС>, г. <АДРЕС>, находящегося в управлении ТСН «<АДРЕС>,7»,а именно сведения (выполняемые работы по содержанию и ремонту общего имущества).
Лицо, привлекаемое к административной ответственности председатель правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2> в судебном заседании вину признала, в содеянном раскаялась.
Помимо признания вины, его вина подтверждается представленными материалами дела, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА5>, уведомлением, решением о проведении проверки, актом проверки, свидетельствами, копией устава ТСН «<АДРЕС>, 7», распечаткой с официального сайта www.dom.gosuslugi.ru государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Мировой судья считает, что данные доказательства собраны с соблюдением процессуальных норм.
Исследовав представленные материалы дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что вина председателя правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2> в совершении ею административного правонарушения установлена и полностью доказана по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В соответствии с ч. 10.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях её финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством её размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных ЖК РФ, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения оговора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политик и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политик и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.
Согласно Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» создание, эксплуатация и модернизация системы ГИС ЖКХ осуществляются, в числе прочего, на основе следующих принципов: открытость, прозрачность и общедоступность информации, содержащейся в системе, недискриминационнный доступ к такой информации и к системе, в том числе слабовидящих лиц, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами; полнота, достоверность, актуальность информации и своевременность её размещения; бесплатность размещения в системе информации, которая подлежит обязательному размещению в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также доступа к такой информации и подключения к системе. Данным Федеральным законом также определен перечень информации, подлежащей размещению в системе.
В соответствии с приказами от <ДАТА7> Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации <НОМЕР>, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации <НОМЕР> «Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.dom.gosuslugi.ru.
Состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства регламентированы приказом Минкомсвязи России <НОМЕР>, Минстроя России <НОМЕР> от <ДАТА8> «Об утверждении состава, сроков и периодичность размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
Как следует из материалов дела, прокуратурой района на основании задания прокуратуры <АДРЕС> области от <ДАТА9> проведена проверка <ДАТА3> соблюдения требований жилищного законодательства при размещении информации в государственной информационной системе жилищно - коммунального хозяйства в отношении ТСН «<АДРЕС>, 7», в ходе которой, в деятельности ТСН «<АДРЕС>, 7» выявлены нарушения, а именно председателем правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2> не обеспечен в полном объеме свободный доступ к информации, подлежащей размещению в соответствии с приказом Минкомсвязи России <НОМЕР>, Минстроя России <НОМЕР> от <ДАТА8> г.
При изложенных обстоятельствах, мировой судья считает, что в действиях должностного лица председателя правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2> имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, квалифицирует её действия, как неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, при решении вопроса о виде и размере административного наказания должностному лицу председателю правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2>, мировой судья учитывает характер совершенного ею административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица председатель правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2>, является признание вины, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица председателя правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2>, а также исключающих производство по делу об административном правонарушении, мировым судьей не установлено.
На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, личность виновного лица, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих вину обстоятельств, а также тот факт, что выявленные нарушения закона устранены, мировой судья считает необходимым назначить должностному лицу председателю правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2> наказание в виде предупреждения, предусмотренного санкцией ст. 13.19.2 ч.2 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.4, 13.19.2 ч.2, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
Постановил:
Признать должностное лицо председателя правления ТСН «<АДРЕС>, 7» <ФИО2>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.19.2 ч.2 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10-ти суток со дня получения его копии в <АДРЕС> районный суд г.о. <АДРЕС> через мирового судью судебного участка <НОМЕР> Автозаводского судебного района г. <АДРЕС> области.
Мировой судья: подпись <ФИО1>
Копия верна.
Мировой судья