ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>
об ответственности за административное правонарушение
1 октября 2013года с. Большая Глушица Ул.Советская, 36а Мировой судья судебного участка №127 Большеглушицкого судебного района Самарской области Солдатенко Т.С. сучастием прокурора <АДРЕС> района <ФИО1> , рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении Богомоловой <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, проживающей в с. <АДРЕС>района ул. <АДРЕС> <НОМЕР>, работающей <ОБЕЗЛИЧЕНО>У с т а н о в и л :
Прокуратурой <АДРЕС> района проведена проверка исполнения законодательства «О муниципальной службе в Российской Федерации» и противодействиякоррупции в Администрации муниципального района <АДРЕС> области, в ходе которой изучено личное дело муниципальной служащей Богомоловой Т.В. .
В результате проверки установлено, что <ДАТА3> Богомолова Т.В. . принята на должность главного специалиста по экологическому надзору администрации муниципального района <АДРЕС> - ведущая должность муниципальной службы.
Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Согласно ст. 12 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» <НОМЕР> от <ДАТА4> муниципальный служащий обязан представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона Российской Федерации от <ДАТА5> N 273-ФЗ "О противодействии коррупции» лица, заметающие должности муниципальной службы обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствахимущественногохарактера, а также о доходах, обимуществе и обязательствах имущественною характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представителю нанимателя (работодателю).
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), самостоятельно или путем направления в порядке. устанавливаемом Президентом Российской Федерации, запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Непредставлениегражданином при поступлении на государственную пли муниципальнуюслужбу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественною характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основаниемдля отказа в приеме указанного гражданина на государственную или муниципальную службу.
Невыполнение государственным или муниципальным служащим вышеуказанныхобязанностей, является правонарушением, влекущим освобождение государственного или муниципальногослужащего от замещаемой должности государственной или муниципальной службылибо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае представления подложных документов или заведомоложных сведений при поступлении на муниципальную службу, непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от <ДАТА6> N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведении пли представлениязаведомо недостоверных илинеполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
Согласно ст. 15 Федерального закона <НОМЕР> граждане, претендующие на замещениедолжностеймуниципальной службы, включенных в соответствующий перечень. муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаныежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществеи обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетнихдетей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
При поступлении гражданина на муниципальную службу на него, согласно ст. 30 Федеральногозакона <НОМЕР> заводится личное дело.
В личном деле согласно ст. 16 Федерального закона <НОМЕР> должны содержаться следующиедокументы: заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы, собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральныморганом исполнительной власти, паспорт, трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, документ об образовании, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаем. когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РоссийскойФедерации, документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания. препятствующегопоступлению намуниципальную службу, сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера , иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Аналогичное требование закреплено в ст. 7 Закона <АДРЕС> области «О муниципальной службе в <АДРЕС> области», согласно которому, гражданин при поступлении на муниципальную службу в <АДРЕС> области, а также муниципальный служащийв <АДРЕС> области ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателя) сведения о доходах, обимуществеи обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и поформе, которые установлены действующим законодательством для представления сведений о доходах, обимуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих <АДРЕС> области.
Согласност. 6 ФЗ <НОМЕР> «О противодействии коррупции» профилактика коррупции осуществляется путем предъявления в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а такжепроверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами. Установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Установлено, что в нарушение указанных требований закона, а также Положения «О предоставлении граждан, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном районе <АДРЕС> и муниципальными служащими муниципального района <АДРЕС> сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера , а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги ( супруга) и несовершеннолетних детей» утвержденного, Постановлением главы администрации муниципального района <АДРЕС> <НОМЕР> от <ДАТА7>, Положения « О соблюдении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального района <АДРЕС>, и руководителем муниципального учреждения муниципального района <АДРЕС> обязанности по предоставлению сведений о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера сурпуги ( супруга) и несовершеннолетних детей», утвержденного Постановлением главы администрации муниципального района <АДРЕС> <НОМЕР> от <ДАТА8> .., Богомолова Т.В. в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении супруга в разделе 2.2. ( транспортные средства) не указано о наличии прицепа АУ 715463, согласно базы данных АИПС ГИБДД за 2012г
Статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотренозаконом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере отста дотрехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.При рассмотрении административного материала Богомолова Т.В. вину признала, пояснив,что поскольку прицеп не облагается транспортным налогом, она не указала его в справке о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего.
Исследовав материалы дела и дав им должную юридическую оценку, суд считает, что в действиях Богомоловой Т.В. присутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7КоАПРФ.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность правонарушителя, то что ранее Богомолова Т.В. не привлекалась к административной ответственностиза совершение аналогичного правонарушения и приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9,29.10,29.11 КоАП РФ
П О С Т А Н О В И Л :
Признать виновной Богомолову <ФИО2> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и подвергнуть её административному наказанию в виде административного штрафа в размере 200 (двести) рублей.
Реквизиты для зачисления административного штрафа:
УФК по <АДРЕС> области (Прокуратура <АДРЕС> области) ИНН <НОМЕР>
КПП <НОМЕР> БИК <НОМЕР> р\с 40101810200000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области ОКАТО 36208000000 КБК 415 1 16 90050 05 0000 140
Постановление мирового судьи может быть обжаловано в 10-дневный срок путем подачи жалобы через мирового судью в <АДРЕС> районный суд.
Мировой судья: Т.С.Солдатенко