Решение по делу № 5-2715/2017 от 14.09.2017

5-2715/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Елизово Камчатского края 16 октября 2017 года

ул. 40 лет Октября, 7А

Мировой судья судебного участка № 23 Елизовского судебного района в Камчатском крае Кошелев <ФИО1>, исполняя обязанности временно отсутствующего мирового судьи судебного участка № 19 Елизовского судебного района в Камчатском крае, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Прайд-ЛТД» (сокращенное фирменное наименование - ООО «Прайд-ЛТД»), находящегося по адресу: Камчатский край город Елизово улица Ленина, д 49, кв. 5, ОГРН 1114177004204, ИНН 4105040470, зарегистрированного 2 декабря 2011 года Инспекцией ФНС России по городу Петропавловску-Камчатскому,

ранее не привлекавшегося к административной ответственности, установленной главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Прайд-ЛТД» (далее - ООО «Прайд-ЛТД»), находящееся по адресу: Камчатский край, город Елизово, ул. Ленина, 49 кв. 5, осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом  14 по ул. Рябикова в г. Елизово Камчатского края с нарушением лицензионных требований, а именно, с нарушением требований п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110) устанавливающих, что лицензиат обязан обеспечить:

а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии с ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

ООО «Прайд-ЛТД» в нарушение требований действующего законодательства не обеспечило надлежащее содержание общего имущества дома, что привело к нарушению жилищных прав граждан. Нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила № 170), п. 2.4. СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64, далее - СанПиН 2.1.2.2645-10) выразились в том, что, как установлено 17 августа 2017 года:

1. На крыше дома наблюдаются повреждения кровли более 50%. По всей поверхности наблюдаются повреждения рулонной кровли, в виде вздутий, разрывов, трещин, просадок, расслоений в швах, неплотного примыкания кровли к конструкциям над крышей (будки выхода на кровлю, вентиляционные шахты, парапеты и т.д.), повреждения кровли в местах установки антенн; наблюдается ослабление крепления металлического окрытия парапетов торцевых фасадов и над деформационными швами на крыше (между подъездами №№ 1 и 2, 3 и 4, 4 и 5), местами металлическое окрытие парапетов отсутствует. Со стороны главного фасада над подъездами №№ 2, 4 наблюдается ослабление крепления металлического окрытия карнизных плит, местами - окрытие отсутствует; над подъездом № 4 отсутствует дверь будки выхода на кровлю; на крыше наблюдается строительный мусор (листы шифера, ведра, остатки рубероида), телекоммуникационные антенны лежат на крыше, в местах их установки в кровле наблюдаются отверстия; со стороны главного фасада в районе расположения подъезда № 2 (ближе к торцу) наблюдается разрушение защитного бетонного слоя карнизной плиты, в виде выветривания.

2. Наблюдаются кабельные линии, проходящие по крыше дома к домам частного сектора, нее относящиеся к общему имуществу собственников дома.

3. Со стороны главного фасада над балконом квартиры, расположенном на 4 этаже подъезда № 5, наблюдается повреждение кровельного покрытия, отсутствует лист шифера.

4. Наблюдаются местные отслоения штукатурного слоя наружной стены со стороны дворового фасада в районе расположения подъезда № 5, между 2 и 3 этажами, у входа в подъезд № 2, в районе расположения квартиры № 1 подъезда № 1, со стороны главного Фасада подъезда № 2 на уровне 2 и 3 этажей, со стороны торцевого фасада подъезда № 3 на уровне 4 этажа. Отслоения штукатурного слоя цокольной части стены по периметру дома местами, обрастание мхом.

5. На бетонных козырьках над входами в подъезды №№ 1, 2, 3, 5 и 6 наблюдается прорастание травой, над козырьками на наружной стене наблюдаются следы увлажнения штукатурного слоя, частичное отслоение штукатурки от стены; под козырьками над входами в подъезды №№ 5, 6 на наружней стене наблюдаются следы протечки, на нижней поверхности козырька над входом в подъезд № 5 - следы протечки, отслоение отделочного покрытия от основания.

6. Наблюдаются повреждения отмостки по периметру дома в виде просадок, трещин, сколов, прорастания травой, местами отмостка отсутствует.

7. Продухи подвалов со стороны дворового и главного фасадов дома местами закрыты (профлистом, досками); 2 продуха подвалов подъездов №№ 2, 3 со стороны главного фасада открыты, отсутствуют решетки; низ одного продуха в районе расположения подъезда № 3 со стороны главного фасада находится ниже уровня отмостки.

8. На металлических входных дверях в подъезды №№ 1-6 наблюдаются наклеенные объявления и их обрывки, на дверях отсутствует информация о месте хранения ключей в подвалы.

9. В лестничных клетках подъездов №№ 1-6 на информационных досках отсутствует соответствующая информация (номера телефонов управляющей организации, аварийных служб, контролирующих органов и т.д.). согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. 10. Наземельном участке перед входами в подъезды наблюдается разрешение асфальтового покрытия. Перед подъездами №№ 4 и 5 наблюдаются остатки арматурных стержней в земле (места парковки автомобилей). Со слов представителя управляющей организации, границы земельного участка нее сформированы.

11. Со стороны торцевого фасада подъезда № 1 на расстоянии 1 м и 2-3 м от наружной стены дома растут 2 дерева.

Защитник ООО «Прайд-ЛТД» в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не признала, пояснила, что отношения в области лицензирования регулируются статьей 193 Жилищного кодекса РФ, а согласно п. 4 ст. 8  Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензионным требованиям не могут быть отнесены требования о соблюдении законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности в целом, требования законодательства Российской Федерации, соблюдение которых является обязанностью любого хозяйствующего субъекта, требования к конкретным видам и объему выпускаемой или планируемой к выпуску продукции, а также требования к объему выполняемых работ, оказываемых услуг. В связи с чем полагала, что в действиях ООО «Прайд-ЛТД» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дополнительно пояснила, что фактические обстоятельства правонарушения ООО «Прайд-ЛТД» не оспаривает, не согласилась именно с квалификацией административного правонарушения.

Потерпевший <ФИО2> пояснил, что бетон на крыше дома разрушается, куски падают на землю, следовательно, могут пострадать люди. Штукатурка также отлетает с фасада дома, что может представлять угрозу для жизни или здоровья людей.

Представитель потерпевшей Гусева Ю.А. пояснила, что действия ООО «Прайд-ЛТД» представляют угрозу для жизни и здоровья людей. Управляющая организация должна соблюдать лицензионные требования, а нарушение правил и норм по содержанию дома - это и есть нарушение лицензионных требований. Полагала, что действиям ООО «Прайд-ЛТД» дана верная квалификация.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, мировой судья приходит к выводу, что вина юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказана и подтверждается следующими доказательствами:

Протоколом об административном правонарушении от 06 сентября 2017 года, из которого следует, что 17 августа 2017 года в отношении ООО «Прайд-ЛТД» на основании приказа № 808ЛК от 11.08.2017 г. органа лицензионного контроля - Государственной жилищной инспекции Камчатского края, была проведена внеплановая выездная проверка по адресу: г. Елизово, ул. Рябикова, 14, на предмет выполняемых работ, оказываемых услуг, принимаемых лицензиатом мер по соблюдению лицензионных требований. В ходе проверки выявлены нарушения Правил № 170, п. 2.4. СанПиН 2.1.2.2645-10.

Актом № 808ЛК/1-11ж проведения внепланового мероприятия по лицензионному контролю от 17 августа 2017 года, согласно которому в ходе проведения проверки выявлены вышеперечисленные нарушения.

Заявлением <ФИО2> руководителю Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 07 сентября 2017 года.

Из договора управления многоквартирным домом № 14 по ул. Рябикова в г. Елизово установлено, что управление данным домом осуществляется управляющей организацией ООО «Прайд-ЛТД» с 01 июня 2013 года, заключенного по результатам общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования по адресу: г. Елизово, ул. Рябикова, д. 14.

Копией лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, из которой следует, что ООО «Прайд-ЛТД» осуществляет данный вид деятельности.

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц установлено, что одним из видов деятельности ООО «Прайд-ЛТД» является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 г. N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК Российской Федерации) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК Российской Федерации, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

ООО «Прайд-ЛТД» как лицо, ответственное за содержание и обслуживание жилого дома, обязано соблюдать требования ч. 2 ст. 162 ЖК Российской Федерации, Правил № 170), а также СанПиН 2.1.2.2645-10.

Главами 4, 5 Правил № 170 регламентировано техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерного оборудования жилищного фонда.

Пунктом 2.4 СанПиН 2.1.2.2645-10, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 г. № 64 установлено, что при озеленении придомовой территории жилых зданий необходимо учитывать, что расстояние от стен жилых домов до оси стволов деревьев с кроной диаметром до 5 м должно составлять не менее 5 м. Для деревьев большего размера расстояние должно быть более 5 м, для кустарников - 1,5 м. Высота кустарников не должна превышать нижнего края оконного проема помещений первого этажа.

Таким образом, осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных ст. 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ООО «Прайд-ЛТД» имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и с 01 июня 2013 года осуществляет управление многоквартирным домом № 14 по улице Рябикова в городе Елизово Камчатского края, что подтверждается материалами дела и пояснениями лиц, участвующих в деле.

Нарушения, допущенные ООО «Прайд-ЛТД», имеющим лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, свидетельствует о нарушении управляющей компанией лицензионных требований, в связи с чем действия ООО «Прайд-ЛТД» верно квалифицированы по ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы защитника, что допущенные юридическим лицом нарушения не являются нарушением лицензионных требований, несостоятельны в силу следующего.

По ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наказуемо нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.

В силу ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований. Подпункт "б" п. 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110) к лицензионным требованиям относит исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, в соответствии с которой по данному договору одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственники помещений и т.д.) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

Таким образом, лицензионными требованиями, административная ответственность за нарушение которых установлена ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является оказание всех услуг и (или) выполнение работ по управлению многоквартирным домом, а также по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме управляющей организацией, что предполагает и соблюдение Правил N 170.

Обществу выдана лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Следовательно, общество, допустившее нарушение требований Правил N 170 и СанПиН 2.1.2.2645-10 в рамках предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, могло быть привлечено к административной ответственности только по ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как являющейся в рассматриваемом случае специальной по отношению к ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом по ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть привлечены к административной ответственности иные субъекты, ответственные за содержание жилых домов и (или) жилых помещений.

Аналогичный вывод следует и из сложившейся судебной практики (вопрос № 29 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 за 2017).

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе рассмотрения дела, каких-либо доказательств того, что управляющая компания не могла исполнить свои обязательства вследствие непреодолимой силы, либо у юридического лица отсутствовала реальная возможность для соблюдения правил и норм не представлено.

Оценив исследованные доказательства в их совокупности, мировой судья находит их достоверными и достаточными для обоснования виновности юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Прайд-ЛТД» в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность мировым судьей не установлено.

В соответствии с пп. 3.2 - 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, в ходе рассмотрения дела установлено не было. В материалах дела также отсутствуют сведения о тяжелом (затруднительном) имущественном и финансовом положении юридического лица. При таких обстоятельствах оснований для назначения административного штрафа в размере, меньшем, чем установлено ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья не усматривает.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Как следует из пояснений потерпевшего и его представителя, на фасаде дома происходит обрушение штукатурки, куски которой падают на улицу. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что в результате совершенного административного правонарушения существует и в течение значительного периода времени сохраняется угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, что исключает возможность замены административного штрафа на предупреждение.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, ст. 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

признать Общество с ограниченной ответственностью «Прайд-ЛТД» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 250000 рублей.

Получатель административного штрафа: Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (Государственная жилищная инспекция Камчатского края л/с 04381000440), бюджетный счет: 40101810100000010001 в Отделении по Камчатскому краю Дальневосточного главного управления Центрального Банка Российской Федерации, ИНН 4101102831, КПП 410101001, БИК 043002001, ОКТМО 30607000, Код бюджетной классификации: 83811690040040000140.

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии со ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса (квитанцию об оплате штрафа необходимо представить в суд).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, вынесший постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление может быть обжаловано в Елизовский районный суд Камчатского края в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Резолютивная часть постановления оглашена 13 октября 2017 года.

Мировой судья П.В.Кошелев

5-2715/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Прайд-ЛТД"
Суд
Судебный участок № 19 г. Елизово
Судья
Кошелев Павел Витальевич
Статьи

ст. 14.1.3 ч. 2

Дело на сайте суда
19.kmch.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
10.10.2017Рассмотрение дела
13.10.2017Рассмотрение дела
13.10.2017Административное наказание
Обращение к исполнению
30.01.2018Окончание производства
30.01.2018Сдача в архив
13.10.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее