о назначении административного наказания
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка № 29 г. Ангарска и Ангарского района Иркутской области Ковалёва Анастасия Васильевна (Иркутская область, г. Ангарск, 290 квартал, строение, 1/1), рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-249/2021, предусмотренном ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ,
в отношении Скрябикова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца пос. <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, паспорт серии 2511 <НОМЕР> выдан Отделом УФМС России по <АДРЕС> области в Свердловском районе гор. Иркутска <ДАТА3>, гражданина РФ, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, инвалидности и специальных званий не имеющего,
У С Т А Н О В И Л:
Скрябиков В.Н., в отношении которого установлен административный надзор, допустил повторное в течение одного года несоблюдение ограничений, установленных ему судом.
Данные обстоятельства послужили основанием для составления <ДАТА4> инспектором по надзору ОП-1 УМВД России по Ангарскому городскому округу <ФИО2> в отношении <ФИО3> протокола об административном правонарушении по части 3 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании Скрябиков В.Н. факт административного правонарушения и свою вину в его совершении признал.
Проверив с учётом требований статей 24.1, 26.1, 26.2 и 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела об административном правонарушении, установив на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств все юридически значимые обстоятельства по делу об административном правонарушении, заслушав Скрябикова В.Н., прихожу к следующим выводам.
Административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным Федеральным законом (пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2).
При этом административный надзор устанавливается для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, при наличии предусмотренных Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3), в частности устанавливаются административные ограничения в виде запрещения пребывания в определенных местах, посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в таких мероприятиях, пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, выезда за установленные судом пределы территории, а также в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного для регистрации (часть 1 статьи 4).
Несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность по части 1 статьи 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Частью 3 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Судом установлено и следует из материалов дела об административном правонарушении, что решением <АДРЕС> городского суда <АДРЕС> области от <ДАТА6> в отношении Скрябикова В.Н. установлен административный надзор на срок 1 год, установлены административные ограничения: запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 23 часов до 06 часов ежедневно. Решение суда вступило в законную силу <ДАТА7>
Постановлением начальника ОП-1 УМВД России по Ангарскому городскому округу от <ДАТА8> Скрябиков В.Н. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей. Постановление вступило в законную силу <ДАТА9> Копия постановления <ФИО3>. получена <ДАТА8>.
Скрябиков В.Н., являясь лицом, в отношении которого <ДАТА6> Ангарским городским судом Иркутской области установлен административный надзор и административные ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 23 часов до 06 часов ежедневно, и будучи привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, <ДАТА11> в 03 часов 00 минут не находился в месте жительства по адресу: г. <АДРЕС>.
Обстоятельства совершения административного правонарушения и виновность Скрябикова В.Н. в его совершении, помимо его признательных показаний, подтверждаются представленными в дело доказательствами: протоколом об административном правонарушении; объяснениями Скрябикова В.Н., в которых последний подтвердил свое отсутствие в месте жительства <ДАТА11>; копией акта посещения поднадзорного лиц по месту жительства или пребывания от <ДАТА11>; копией решения Ангарского городского суда Иркутской области от <ДАТА6>; постановлением начальника ОП-1 УМВД России по АГО от <ДАТА8> по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Скрябикова В.Н. и другими материалами дела.
Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии Скрябикова В.Н. с соблюдением требований, предусмотренных статьёй 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченным на то должностным лицом, и содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе, в нём полно описано событие вменённого ему административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; имеются сведения о разъяснении <ФИО3> его прав, предусмотренных статьёй 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 51 Конституции Российской Федерации.
У суда нет оснований, не доверять представленным доказательствам, поскольку они являются последовательными, непротиворечивыми и в своей совокупности достаточными для установления значимых обстоятельств и рассмотрения настоящего дела по существу. Достоверность и допустимость представленных доказательств сомнений не вызывает.
Нарушений гарантированных Конституцией Российской Федерации и статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прав, в том числе, права на защиту, а также права Скрябикова В.Н. знать, совершение каких противоправных действий и при каких обстоятельствах ему вменяют, не усматривается. Каких-либо неустранимых сомнений, которые в силу статьи 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения должны быть истолкованы в пользу Скрябикова В.Н., по делу не установлено.
Оценивая представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, прихожу к выводу, что событие административного правонарушения и вина Скрябикова В.Н. в его совершении установлены и подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами, которые в совокупности свидетельствуют о том, что Скрябиков В.Н., являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор и административные ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, с 23 часов до 06 часов ежедневно, и будучи привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, <ДАТА11> в 03 часа 00 минут не находился в месте жительства по адресу: г. <АДРЕС>, тем самым допустил повторное несоблюдение ограничений, установленных ему судом, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
Таким образом, действия Скрябикова В.Н. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Признаков, предусмотренных статьей 2.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Оснований для освобождения Скрябикова В.Н. от административной ответственности на основании статей 2.8, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обсуждая вопрос о виде и размере административного наказания за совершенное административное правонарушение с учетом положений статей 3.1 и 4.1-4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает и учитывает признание Скрябиковым В.Н. вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, суд считает необходимым назначить наказание в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за административное правонарушение в соответствии с частью 3 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде обязательных работ.
Обстоятельств, исключающих назначение данного вида административного наказания, предусмотренных статьей 3.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.1, 3.9, 4.1-4.3, 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 19.24 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ 20 (░░░░░░░░) ░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░