ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Кировского судебного района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении предусмотренном ст.14.26 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью Производственное Объединение «ВторЦветЧерМет» (ООО ПО «ВЦЧМ»), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, проезд <АДРЕС>, д. 34 «Б» кабинет 402
Установил:
<ДАТА2> инспектором ОИАЗ УМВД России по <АДРЕС> было установлено, что <ДАТА3> в 18 часов 20 минут ООО ПО «ВЦЧМ» на ПЗУ <НОМЕР> по адресу: <АДРЕС> Б, осуществляло хранение лома и отходов цветных металлов в отсутствие лицензии на данный вид деятельности, а так же хранение лома и отходов черных и цветных металлов без внесения записей в книгу учета и составления приема сдаточных актов, чем нарушили правила обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов, утвержденных Постановлением правительства РФ от <ДАТА4> <НОМЕР>.
Действия ООО ПО «ВЦЧМ» квалифицированы по ст.14.26 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ООО ПО «ВЦЧМ», директор ООО ПО «ВЦЧМ», <ФИО2> Алексей Сергеевич, вину не признал, суду пояснил, что на одном из участков ООО ПО «ВЦЧМ», а именно по адресу г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 154Б с 2016 года деятельность по закупке не велась, только хранение лома черных металлов, переработка и отгрузка металла. На участок поступает груз, но это внутреннее перемещение и оформляется как обычный груз, по товарно-транспортной накладной. На территории находится сторож, который обеспечивает сохранность металла. На момент приезда сотрудников ДПС ГИБДД на данном участке находился <ФИО3>, который был там для наведения порядка, в основном он работает на участке по адресу г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 3. Сотрудники ДПС побеседовали с ним приблизительно 30 минут, составили протокол опроса, но внесли в него только часть разговора. Как он выяснил, после беседы со сторожем <ФИО4>, что он приобрел аккумуляторы для личного пользования, два хранит на территории организации, а третьим пользуется, периодически их заряжает. Приехали сотрудники полиции, попросили предоставить документы. Но сторож, не то должностное лицо, которое может предоставить документы, сотрудники полиции не вызвали директора, изъяли три аккумулятора. Цветной металл изъят не был, так как его и не было. Рабочий режим организации с 08.00 часов до 18.00 часов, а сотрудники полиции приехали после рабочего дня. После, его вызвали сотрудники полиции, где им были предоставлены все документы. Данные документы приобщены к материалам дела. Лицензии на хранение цветных металлов нет, так как они у них не хранятся. Считает составление административного протокола по ст.14.26 КоАП РФ «Нарушение правил обращения сломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения» не законным и не обоснованным, так как объективная сторона правонарушения, предусмотренного с. 14.26 КоАП РФ, сформулирована на вымыслах, рассуждениях и догадках. В составленном административном протоколе указано, что ООО ПО «ВЦЧМ» осуществляет хранение лома черных и цветных металлов в отсутствии лицензии на данный вид деятельности, без внесения записей в книгу учета приемо-сдаточных актов. Указанные обстоятельства не соответствуют действительности. Лицензия МПЛ 000844 <НОМЕР> от <ДАТА5>, предоставлена на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов. Книга приемо-сдаточных актов по производственно-заготовительному участку предоставлена. В ходе производства по делу не было установлено хранение лома цветного металла, лом цветного металла не изымался, экспертиза не производилась. Накопление собственных отходов производственно-хозяйственной деятельности не подлежит лицензированию, а регламентируются только СНИПАМИ. Алюминиевые фляги используются для хранения воды т.к. производственно-заготовительные участки не имеют водоснабжения. Фотосъемка проведена без привязки к местности, наличия времени и даты. Проверка производственно-заготовительного участка проведена: в отсутствии должностных лиц ООО ПО «ВЦЧМ», без внесения должностных лиц в протокол осмотра и изъятия предметов с производственно-заготовительного участка, без привлечения понятых. Этот журнал оставлен мною на столе в будке, по лицензионным требованиям он не нужен, простой журнал, прошитый и пронумерованный, что в нем за записи мне не известно. Журнал предоставил <ФИО4>, но вел его не он, кто именно вел, не известно. В журнале приема - сдаточного металла вносится только металл, который покупается, его личный металл не нужно вносить в журнал по перемещению. На основании изложенного просил прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель по доверенности и устному ходатайству Дачкин Сергей Евгеньевич, поддержал пояснения директора ООО ПО «ВЦЧМ» в полном объеме, также просил прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Факт совершения ООО ПО «ВЦЧМ» административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.26 КоАП РФ подтверждается:
-протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> составленным инспектором ОИАЗ УМВД России по <АДРЕС> в отношении ООО ПО « ВторЦветЧерМет», согласно которого <ДАТА3> в 18 часов 20 минут ООО ПО « ВторЦветЧерМет» на ПЗУ <НОМЕР> по адресу: <АДРЕС> Б, осуществляло хранение лома и отходов цветных металлов в отсутствие лицензии на данный вид деятельности, а так же хранение лома и отходов черных и цветных металлов без внесения записей в книгу учета и составления приема сдаточных актов, чем нарушили правила обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов, утвержденных Постановлением правительства РФ от <ДАТА4> <НОМЕР>.
-рапортом командира полка ДПС ГИБДД УМВД России по <АДРЕС>, согласно которого, <ДАТА6> в 16:30 час. Сотрудниками 3 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по <АДРЕС> осуществлена проверка металлоприемки ООО ПО «ВЦЧМ», расположенной по адресу: <АДРЕС> Б. В результате проверки установлено, что данная организация, кроме приема вторичного цветного и черного металла, также занимается приемом аккумуляторных батарей, однако лицензия на осуществление подобной деятельности отсутствует. ( л.д.7)
-- рапортом ИДПС 3 роты полка ДПС по <АДРЕС>, согласно которого, <ДАТА6> при проведении проверки металлоприема на пункте ООО ПО « ВЦЧМ» по адресу: <АДРЕС> 154 Б, осуществляется прием отработанных автомобильных аккумуляторов по цене 45 рублей за штуку. Согласно опроса <ФИО3> основанием для такой деятельности является лицензия от <ДАТА7> За одну смену приносят 1-2 аккумулятора, либо ни одного.( л.д.8)
- опросом <ФИО3> от <ДАТА6>, который был предупрежден ИДПС 3 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по <АДРЕС> <ФИО6>, об ответственности за дачу заведомо ложных показаний согласно ст.17.9 КоАП РФ. Согласно данного опроса, он работает приемщиком металлолома на пункте ООО ПО « ВЦЧМ» по адресу: <АДРЕС> Б. В том числе осуществляет прием отработанных автомобильных аккумуляторов по цене в среднем 45 рублей за кг. Основанием такой деятельности является лицензия МПЛ 0000844 <НОМЕР> от <ДАТА7>, выданной министерством промышленности и технологий <АДРЕС> области. За смену приносят 1-2 аккумулятора, либо ни одного. <ДАТА6> все принятые накануне автомобильные аккумуляторы вывезли на переработку. ( л.д.9).
-протоколом осмотра помещений, территорий от <ДАТА3>, составленным инспектором ОИАЗ УМВД России по <АДРЕС> <ФИО7>, в соответствии с которым был произведен осмотр ПЗУ <НОМЕР> ООО ПО « ВЦЧМ» по адресу: <АДРЕС> Б. (л.д.12).
-протоколом изъятия вещей и документов от <ДАТА3> составленным инспектором ОИАЗ УМВД России по <АДРЕС> <ФИО7>, в присутствии <ФИО8> и Мошина С.П, в соответствии с которым в ПЗУ <НОМЕР> ООО ПО « ВЦЧМ» по адресу: <АДРЕС> Б. были изъяты журнал, состоящий из 99 листов, прошитый пронумерованный, скрепленный печатью, « Листов 99», « Ген.директор ООО ПО « ВЦЧМ» <ФИО9>, оттиском печати ООО ПО « ВЦЧМ» и подписью с записями приема лома и отходов цветных и черных металлов за период с <ДАТА8> по <ДАТА9> ;Автомобильные аккумуляторные батареи. С приложением фотоматериала ( л.д.13-19).
-протоколом опроса <ФИО10> от <ДАТА3> который был предупрежден инспектором ОИАЗ УМВД России по <АДРЕС> по ст.17.9 КоАП РФ, согласно которого <ДАТА3> в 18:15 часов он зашел на пункт приема лома металлов. Адрес данного пункта <АДРЕС> 154 Б. На данном пункте он сдал приемщику свой аккумулятор и приемщик передал ему деньги в размере 495 рублей. После чего он вышел с пункта, его остановили сотрудники полиции, которым он пояснил, что сдал аккумулятор. Они составили документы по данному факту.( л.д.23).
- копией лицензии <НОМЕР> от <ДАТА10> на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Выданной обществу с ограниченной ответственностью Производственное Объединение «ВторЦветЧерМет». Места осуществления лицензируемой деятельности на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов является <АДРЕС> район <АДРЕС>.( л.д.27-28)
- приказом о приеме ООО ПО «ВЦЧМ» на работу от <ДАТА11> в отношении <ФИО8> в должности сторожа.( л.д.36)
- копиями листов изъятого инспектором ОИАЗ УМВД России по <АДРЕС> <ФИО7>, журнала с произведенными в нем записями за период с <ДАТА8>по <ДАТА3>( л.д.37-45)
- копией книги учета приемо-сдаточных актов ООО ПО « ВЦЧМ» участок<НОМЕР>, начата с <ДАТА13> ответственный <ФИО3>, согласно которой записи по датам приема металлолома указанны с <ДАТА13> по <ДАТА14> ( л.д.83-88)
- Выпиской из ЕГРЮЛ в отношении Общества с ограниченной ответственностью Производственное Объединение «ВторЦветЧерМет» по состоянию на <ДАТА15> л.д.89-92.
Показаниями свидетеля <ФИО11>, допрошенного в судебном заседании и предупрежденного по ст.17.9 КоАП РФ, согласно которых, в июле 2017 г. поступил рапорт от ГИБДД УМВД России по г. <АДРЕС> о том, что по адресу <АДРЕС> 154Б в г. <АДРЕС> осуществляется прием аккумуляторных батарей без документов. Данный рапорт был зарегистрирован в КУСП. На основании этого был осуществлен выезд по данному адресу и установлено, что режим работы организации указан, как круглосуточно, также был указан прейскурант цен, на фото приложенным к материалам дела эта информация имеется. По прибытии на место ворота были открыты, доступ был свободный. У ООО ПО «ВЦЧМ» отсутствовала лицензия на хранение цветных металлов. Аккумуляторы относятся к отходам цветных металлов. Был опрошен охранник, который находился в тот день по указанному адресу. Попросили охранника предоставить документы, он из будки, которая находится на территории металлоприема, вынес папку с документами. У охранника была тетрадь, прошита и пронумерована, в которой были записи, как они предположили, по весу цветного металла. Так как в данной тетради были записи того дня, они спросили у охранника, составлялся ли приемо-сдаточный акт, он пояснил, что нет. На территории находились бидоны и рукомойники из алюминия, отсутствовал приемо-сдаточные акты. Также на территории были грузовые машины, которые заезжали на весы, высчитывали разницу мусора, т.е осуществляли оборот металла. Далее вызвали директора ООО ПО «ВЦЧМ», который предоставил документы. Отсутствовал приемо-сдаточный акт. В соответствии с хранением металла должен быть соответствующий приемо-сдаточный акт, который должен хранится с металлом. Охранник пояснил, что приобрел аккумуляторы для личного пользования. В связи с этим был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО ПО «ВЦЧМ» по ст. 14.26 КоАП.
-Показаниями свидетеля <ФИО12>, инспектора ДПС 3-ей роты полка ДПС ГИБДД УМВД по <АДРЕС>, предупрежденного судом по ст.17.9 КоАП РФ, который суду пояснил, что в связи с периодическими кражами аккумуляторных батарей, руководство дает распоряжение о проверки металлоприемок. Он совместно с напарником <ФИО6> посетили металлоприемку на ул. <АДРЕС>, в которой были обнаружены аккумуляторные батареи на территории ООО ПО «ВЦЧМ». По данному адресу был опрошен представитель организации, который сказал, что имеются все документы, они сделали фото, опросили сотрудника, который пояснил, что осуществляет прием металла, они собрали максимум информации и передали в дежурную часть, доложили своему руководству.
-Показаниями свидетеля <ФИО6>, инспектора ДПС 3-ей роты полка ДПС ГИБДД УМВД по <АДРЕС>, предупрежденного судом по ст.17.9 КоАП РФ, который суду пояснил, что он совместно с инспектором ДПС ГИБДД УМВД по <АДРЕС>, <ФИО12> прибыли на территорию металлоприемки на ул. <АДРЕС>, ООО ПО «ВЦЧМ», для исполнения распоряжения руководства, по предотвращению хищения аккумуляторов, на предмет нахождения похищенного имущества граждан. Похищенных аккумуляторов не нашли, сфотографировали один аккумулятор, проверили приемку, опросили лицо, осуществляющее прием металла. Прибыв на данный пункт приема металла, он видел вывеску о приеме металла. Лицо, которое там находилось, пояснило, что осуществляют деятельность по приему лома и что на это есть документы, показал их, в материалах дела имеется опрос. Когда опрашивали лицо, они опрашивали за конкретный приемный пункт, по тому участку на территории которого они находились. При нем закупка осуществлялась, но не аккумуляторов, а какого-то металла. Лицо, которое они опрашивали, представился приемщиком сырья. При опросе лица присутствовали и другие граждане, которые осуществляли деятельность по разбору металла, были машины, которые разгружали лом. Машины заезжали, разгружались, также заезжали на весы, вели какую-то деятельность.
По ходатайству представителя юридического лица ООО ПО « ВЦЧМ», были допрошены в судебном заседании в качестве свидетелей <ФИО3> и <ФИО8>
Согласно показаний, свидетеля <ФИО3>, он был откомандирован из ПЗУ <НОМЕР> на ПЗУ <НОМЕР> для наведения порядка. Этот участок работает круглосуточно, осуществляет деятельность по приему черного металла. В тот день приехали два сотрудника ГИБДД, представились и начали задавать вопросы, принимают ли они аккумуляторы, цветной и черный метал. Он в общих словах сказал, что принимают от нескольких штук. Он не знал, что спрашивают именно по участку на <АДРЕС>, так как он работает на участке по ул. <АДРЕС>. Ни каких аккумуляторов в тот день не принимал. Он работает в ПЗУ <НОМЕР>, где есть все лицензии, а сотрудники указали про ПЗУ <НОМЕР>, они его не правильно поняли, а он не внимательно прочитал протокол. В тот день он не принимал металл. Все копии документов лежат на базе, допуск к документам он не имеет.
Согласно показания свидетеля <ФИО8>, он работает по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 154 Б по графику два дня через два, 24 часа с 08.00 часов до 08.00 часов следующего утра. Месяц назад пришел парень, постучал в окошко, и предложил ему аккумулятор, он его взял, через пять минут пришли сотрудники полиции и сказали «контрольная закупка», и начали составлять документы. На территории стояло еще два аккумулятора его сменщика, он и третий ему взял. В его должностные обязанности входит охрана территории и отслеживание перемещений. Он контролирует перемещение автомашин. Работаю на территории один, весовщика нет. При отгрузке металла с других объектов, ему дают транспортные накладные, в которых он расписывается за металл. У них только хранение, приема металла нет. Про журналы не знает. Изъятый сотрудником полиции журнал просто лежал у них, порванный, цифры писал он в нем просто так. Виноват, что приобрел аккумуляторы на территории ООО ПО «ВЦЧМ».
На основании изложенного суд приходит к выводу, что с учетом анализа всех имеющихся в деле доказательств в их совокупности, а также конкретных обстоятельств дела, руководствуясь ст.26.11 КоАП РФ, вина ООО ПО «ВЦЧМ» в совершении правонарушения по ст.14.26 КоАП РФ доказана в полном объеме.
Согласно ст. 14.26 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов (приема, учета, хранения, транспортировки), за исключением случаев, предусмотренных ст. 8.2, ч. 2 ст. 8.6 и ч. 2 ст. 8.31 указанного Кодекса, а также их отчуждения.
В соответствии п. 34 ст. 12 Федерального закона от <ДАТА16> N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов.
В силу пункта 5 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от <ДАТА17> N 369 (далее - Постановление N 369), на объектах по приему лома и отходов черных металлов, кроме информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, должна находиться и предъявляться по требованию контролирующих органов следующая документация: лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию; нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов; документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний; инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность; инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов; инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов.
Согласно пункту 11 Правил приемосдаточные акты регистрируются в книге учета приемосдаточных актов. Страницы книги учета должны быть пронумерованы и прошнурованы. На оборотной стороне последнего листа производится запись: "В настоящей книге учета пронумеровано и прошнуровано ___ страниц". Запись заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего прием лома и отходов черных металлов, и печатью (при наличии печати).
На основании пункта 2 Постановления N 369 контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство природных ресурсов Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции.
Исходя из пункта 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от <ДАТА18> N 3-ФЗ "О полиции" сотрудник полиции имеет право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к расследованию уголовных дел, производству по делам об административных правонарушениях, проверке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
Из материалов дела следует, инспектором ОИАЗ УМВД России по <АДРЕС>, было установлено, что работник ООО ПО «ВЦЧМ» <ФИО8> <ДАТА3> осуществлял прием у населения лома цветных металлов - аккумуляторных батарей, бывших в употреблении, без лицензии на данный вид деятельности. На момент составления инспектором ОИАЗ УМВД России по <АДРЕС> <ФИО7>, протокола осмотра, на территории ООО ПО «ВЦЧМ» были обнаружены и изъяты три аккумуляторные батареи. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом осмотра территории; протоколом изъятия вещей и документов от <ДАТА19> с фотографиями, показаниями свидетелей <ФИО14>, <ФИО11>, <ФИО6>, <ФИО8>
Статьей 13.1 Федерального закона от <ДАТА20> N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее Закон N 89-ФЗ) определено, что Правительством Российской Федерации устанавливаются правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения. Физические лица могут осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отчуждение лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности, согласно перечню разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, утвержденному органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Во исполнение требований вышеуказанного федерального законодательства постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА21> N 12 утвержден Перечень лома и отходов цветных металлов, разрешенных для приема от физических лиц, согласно которому аккумулятор входит в перечень лома и отходов цветных металлов.
В соответствии с Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА17> N 370 (далее Правила), прием лома и отходов цветных металлов осуществляется на основании письменного заявления лица, сдающего лом и отходы, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемосдаточного акта, который составляется в 2 экземплярах (один передается лицу, сдающему лом и отходы цветных металлов, второй остается у лица, осуществляющего прием). Указанные акты являются документами строгой отчетности и должны иметь сквозную нумерацию. Приемосдаточные акты регистрируются в книге учета приемосдаточных актов.
Согласно представленной в материалы дела копии лицензии <НОМЕР> от <ДАТА10> выданной обществу с ограниченной ответственностью Производственное Объединение «ВторЦветЧерМет». Местом осуществления лицензируемой деятельности на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов является <АДРЕС> район <АДРЕС>.Следовательно осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов по указанному адресу у ООО ПО « ВЦЧМ» данной лицензией не предусмотрено. Документов на осуществление приема, заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов по адресу <АДРЕС> район <АДРЕС> суду представлено не было, так же как и приемо-сдаточных актов.
Доводы представителей юридического лица ООО ПО « ВЦЧМ» о том что на данном участке, по адресу <АДРЕС> не ведется прием металла, аккумуляторных батарей, в том числе и хранение цветного металла, следовательно каких-либо приемо-сдаточных актов у них не могло составляться по данному участку, суд находит не состоятельными, так как они опровергаются представленными суду материалами дела, показаниями свидетелей: <ФИО6>, который суду пояснил, что приемщик ООО ПО « ВЦЧМ» им пояснил, что данный пункт приема металла принимают аккумуляторы на основании лицензии. За смену им приносят 1-2 аккумулятора. Из показаний свидетеля <ФИО8> также следует, что он принял аккумуляторы от физического лица за денежное вознаграждение. Кроме того, из его пояснений следует, что изъятый сотрудниками полиции журнал прошитый с оттиском печати организации ООО ПО «ВЦЧМ» с записями и проставленными датами, вел он лично, что означают записи пояснить отказался. Из показаний свидетеля <ФИО11>, также следует, что им был осуществлен выезд на пункт приема металла по <АДРЕС> и установлено, что режим работы организации указан, как круглосуточно, также был указан прейскурант цен и перечень металла который принимает данная организация. Был опрошен охранник, который находился в тот день по указанному адресу. У охранника была тетрадь, прошита и пронумерована, в которой были записи, как они предположили, по весу цветного металла. Так как в данной тетради были записи того дня, они спросили у охранника, составлялся ли приемо-сдаточный акт, он пояснил, что нет. Показания представителей юридического лица ООО ПО «ВЦЧМ» мировой судья признает недостоверными, направленными на желание избежать административной ответственности за совершенное правонарушение. Довод представителя ООО ПО « ВЦЧМ» о том, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие вину организации в совершении данного административного правонарушения, является несостоятельным, опровергается вышеуказанными доказательствами.
Однако, у мирового судьи отсутствуют основания ставить под сомнения достоверность показаний допрошенных в судебном заседании свидетелей <ФИО11>, <ФИО12>, <ФИО6>, поскольку их показания последовательны, подтверждаются совокупностью других доказательств, исследованных в судебном заседании.
К показаниям свидетелей <ФИО3> и <ФИО8>, в той части, где они в судебном заседании пояснили, что пункт приема металлолома <НОМЕР> на <АДРЕС> не принимает металлолом, аккумуляторные батареи совсем, только перемещают его между пунктами одной организации, а принятые аккумуляторы <ФИО4> были для личных его нужд, в совокупности с другими доказательствами по делу суд находит не достоверными, направленными на избежание административной ответственности ООО ПО «ВЦЧМ» в силу нахождения их в трудовых отношениях в данной организации. Их показания противоречат показаниям, которые они давали сотрудникам полиции ранее, опровергаются материалами дела и показаниями свидетелей допрошенных в судебном заседании, которые суд признал достоверными.
Таким образом, суд, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности ООО ПО «ВЦЧМ» в полном объеме, в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 14.26 КоАП РФ.
В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания ООО ПО «ВЦЧМ», суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, другие обстоятельства дела.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 14.26 КоАП РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Общества с ограниченной ответственностью Производственное Объединение «ВторЦветЧерМет» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 14.26 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Согласно ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (со дня, следующего за днем истечения срока для обжалования постановления) с предоставлением (направлением) судье копии документа, свидетельствующего об его уплате на следующие реквизиты:
Получатель: УФК по <АДРЕС> области (УМВД России по г. <АДРЕС> КПП <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, расчётный счёт 40101810200000010001, в Отделение <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ОКТМО 36701000, КБК 18811690040116000140, УИН 18880463171731988745, наименование платежа: штраф.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка <НОМЕР> Кировского судебного района г. <АДРЕС> области.
Мировой судья: <ФИО1>