Решение по делу № 5-235/2018 от 29.06.2018

Дело № 5-13-235/2018 г.                       

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                              

г. Калач-на-Дону 29 июня 2018 года ул. Революционная, дом 184 Волгоградская областьМировой судья судебного участка №13 Волгоградской области АФОНИНА Ю.В.

рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок в отношении

муниципального унитарного предприятия «Береславское коммунальное хозяйство», ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, расположенного по адресу: <АДРЕС>,

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях

        

УСТАНОВИЛ:

Муниципальное унитарное предприятие «Береславское коммунальное хозяйство» (далее МУП Береславское КХ») привлекается старшим консультантом отдела организации трудоустройства и развития форм занятости комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее Облкомтруд) <ФИО1> к административной ответственности по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно протоколу об административном правонарушении № 147-34-18 от 01 июня 2018 года МУП «Береславское КХ», письмом от 18 мая 2018 года № 137 ГКУ ЦЗН Калачевского района Волгоградской области проинформировало Облкомтруд о факте непредставления МУП Береславское КХ» информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, выполнении квоты для приёма на работу инвалидов за апрель 2018 г.

 По данным ГКУ ЦЗН Калачевского района Волгоградской области в апреле 2018 года у МУП Береславское КХ» численность  работников составила 69 человек.

 Представитель МУП «Береславское КХ» на рассмотрение дела не явился,  извещен надлежащим образом, причина неявки неизвестна, заявлений и ходатайств не поступало.

         Согласно ст.25.1 Ко АП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица, не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При данных обстоятельствах, мировой судья приходит к выводу о рассмотрения дела в отсутствии  представителя МУП «Береславское КХ».

 Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях МУП «Береславское КХ»  состава административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ по следующим основаниям:

  Статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

    В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

    Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушения которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

      В силу требований статьи 21 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 181-ФЗ) работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

 В соответствии со статьей 2 Закона Волгоградской области от 05.12.2005 года № 1127-ОД "О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов" (далее - Закон Волгоградской области № 1127-ОД) на территории Волгоградской области квота для приема на работу инвалидов работодателям, численность работников которых составляет 35 и более человек, устанавливается в размере двух процентов от среднесписочной численности работников. При определении квоты исходя из процентного соотношения десятичная дробь от 0,5 и выше округляется в сторону увеличения до целого значения числа.

Среднесписочная численность работников исчисляется в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, работодатель самостоятельно рассчитывает квоту исходя из среднесписочной численности работников.

Статьей 24 Федерального закона № 181-ФЗ определено, что работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны:

1)  создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах;

2)  создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;

3)  предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.

На основании части 1 статьи 4 Закона Волгоградской области № 1127-ОД в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов работодатель обязан: создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов; создавать инвалидам условия труда соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида; представлять ежемесячно 15-го числа месяца, следующего за отчетным, государственным учреждениям службы занятости населения (центрам занятости населения) по месту нахождения работодателя в письменной форме информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов. Форма представления указанной информации утверждается органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченнымв сфере содействия занятости населения.

ГКУ ЦЗН Калачевского района Волгоградской области 18 мая 2018 года № 137 проинформировало Облкомтруд о факте непредставления МУП Береславское КХ» информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, выполнении квоты для приёма на работу инвалидов за апрель 2018 г.

Согласно ответу и.о. директора МУП «Береславское КХ» в ГКУ ЦЗН Калачевского района Волгоградской области не представлены сведения по вопросу квот о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, выполнении квоты для приёма на работу инвалидов за апрель 2018 г., т.е. к 15 апреля 2018 года.

Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которые мировой судья оценивает на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность МУП «Береславское КХ»  мировой судья относит привлечение к административной ответственности впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, МУП «Береславское КХ» мировым судьёй не установлено.

Срок давности привлечения МУП Береславское КХ»  к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ не истек.

 При указанных обстоятельствах, назначая наказание муниципальному унитарному предприятию «Береславское КХ» за совершение административного правонарушения, прихожу к выводу о возможности назначения наказания, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.19.7, 29.9-29.10 КоАП РФ,

мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать муниципальное унитарное предприятие «Береславское коммунальное хозяйство» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание, предусмотренное статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения. Постановление может бытьобжаловано в Калачёвский районный суд Волгоградской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, через мирового судью, вынесшего постановление. Мировой судья с/у № 13: Ю.В.Афонина

5-235/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МУП "Береславское коммунальное хозяйство"
Суд
Судебный участок № 13 Калачевского судебного района Волгоградской области
Судья
Афонина Юлия Владимировна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
13.vol.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
29.06.2018Рассмотрение дела
29.06.2018Административное наказание
02.07.2018Обращение к исполнению
Окончание производства
20.07.2018Сдача в архив
29.06.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее