Решение по делу № 5-319/2014 от 09.07.2014

Дело <НОМЕР>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Ульяновская область,          

р.п.Сурское                                                                                                           09 июля 2014г.                                                                                        

 

Мировой судья судебного участка Сурского района Карсунского судебного района Ульяновской области Шестаева<ФИО>, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об  административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Лариончева <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>с. <АДРЕС> проживающего по адресу <АДРЕС> ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

УСТАНОВИЛ:

В период  до 02 мая 2014г. Лариончев <ФИО>, являясь учредителем оздоровительного лагеря для детей, открытого <ДАТА4>  на базе Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. <АДРЕС>  находящегося по адресу ул. <АДРЕС>, д. 30 с. <АДРЕС>, исполняя должностные обязанности ненадлежащим образом, в нарушение ст. 10  Федерального закона от <ДАТА5> N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», утвержденных постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от <ДАТА6> N 25, не представил  в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области в Карсунском районе документы, необходимые для открытия указанного лагеря, а именно санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение; копию приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены; утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников; личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения); примерное меню; режим дня; списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды; программу производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, утвержденными организациями общественного питания, которые осуществляют деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации и организующих питание детей в оздоровительных учреждениях, которые необходимы для осуществления этим органом его законной деятельности.

В отношении Лариончева <ФИО> составлен протокол об административном правонарушении.

В судебное заседание Лариончев <ФИО> не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В письменном заявлении попросил рассмотреть дело в его отсутствие, с протоколом согласен. При таких обстоятельствах, мировым судьей определено рассмотреть дело в отсутствие Лариончева <ФИО>

Факт совершения административного правонарушения Лариончевым <ФИО> подтверждается  протоколом  об  административном  правонарушении  от <ДАТА7>,  актом проверки юридического лица от <ДАТА7>, уведомлением о проведении проверки, распоряжением о проведении проверки,  копией приказа о назначении директором школы, копией приказа о создании оздоровительного лагеря.

Вышеприведенные  обстоятельства  свидетельствуют  о совершении    Лариончевым <ФИО> административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ (в редакции действовавшей на момент совершения правонарушения) - непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8 настоящего Кодекса.

При назначении наказания учитывается характер совершенного  правонарушения, степень общественной опасности, личность правонарушителя, его имущественное   положение,  обстоятельства,  смягчающие ответственность, а именно признание вины, возраст. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

При указанных обстоятельствах, мировой судья считает  возможным назначить лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,   административное предупреждение, предусмотренное для должностных лиц  санкцией статьи 19.7 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  мировой  судья  

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо Лариончева <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему меру  наказания в виде  административного  предупреждения.

Постановление  может быть обжаловано в апелляционном  порядке  в  <АДРЕС> районный  суд в течение 10 суток  со  дня вручения или получения  копии  постановления.

         Мировой судья: подпись.

Копия верна. Мировой судья                                                                            <ФИО4>.

5-319/2014

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Лариончев С. Г.
Суд
Судебный участок Сурского района Карсунского судебного района Ульяновской области
Судья
Лапшова Светлана Александровна
Статьи

ст. 19.7

Дело на сайте суда
1surrn.uln.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
09.07.2014Рассмотрение дела
09.07.2014Административное наказание
09.07.2014
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее