Решение по делу № 5-194/2014 от 20.05.2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 5-194/2014

По делу об административном правонарушении23 мая 2014г. г. СамараМировой судья судебного участка № 13 Кировского судебного района г.Самары Самарской области Бадьёва Н.Ю., рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении Коломийца <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> края, проживающего по адресу: г.о.Самара, <АДРЕС>

У С Т А Н О В И Л:

Из протокола об административном правонарушении от <ДАТА3> следует, что <ДАТА3> был установлен факт воспрепятствование Коломийцем <ФИО> законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, а именно в соответствии с уведомлением от <ДАТА4> <НОМЕР> Коломиец <ФИО> был извещен о проведении проверки, о ее сроках, приобщена заверенная копия соответствующего распоряжения. Уведомление о проведении проверки получено адресатом заблаговременно до проведения проверки, что подтверждено почтовым уведомлением о вручении заказной корреспонденции <ДАТА5> В назначенное время никто к государственному инспектору не явился. Сведений об уважительной причине неявки не представлено, ходатайств не поступало.

Действия Коломийца <ФИО> квалифицированы по ч. 1 ст.19.4.1 КоАП РФ.

В судебное заседание Коломиец <ФИО> не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, причину своей неявки суду не сообщил.

Исследовав представленные материалы, суд полагает, что неявка лица привлекаемого к административной ответственности не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии  с законом, считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие и приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ противоправным признается Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Положением о государственном земельном надзоре, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 №689, установлено понятие государственного земельного надзора - как мероприятия, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений, в том числе гражданами, требований земельного законодательства РФ посредством организации и проведения проверок граждан, принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения указанных требований при осуществлении гражданами своей деятельности (п.1 положения). Управление Росреестра по Самарской области, являясь органом государственного земельного надзора, осуществляет государственный земельный надзор за соблюдением выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия участков, порядка переуступки права пользования землей, выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и разрешенному использованию, выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ участков, исполнения предписаний и выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности (п.З положения). Государственные инспекторы по использованию и охраны земель органа государственного земельного надзора имеют право при проведении проверок запрашивать и безвозмездно получать от граждан необходимые для осуществления надзора сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе правоудостоверяющие документы на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих участки, в отношении которых проводятся проверки (п.9 положения).

Таким образом, Коломиец <ФИО> при должном извещении заблаговременно до времени проведения проверки не явился для проведения проверки, не сообщил любым доступным способом о невозможности прибытия по уважительной причине к инспектору, не представил документов, свидетельствующих об устранении нарушения земельного законодательства, заказная корреспонденция получена лицом заблаговременно до назначенного времени проведения проверки.

Вина Коломийца <ФИО> в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от <ДАТА3>, составленным в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом Управлением Росреестра по Самарской области, главным специалистом - экспертом отдела государственного земельного надзора Соловьевой <ФИО> согласно которому <ДАТА3> был установлен факт воспрепятствование Коломийцем <ФИО> законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, а именно в соответствии с уведомлением от <ДАТА4> <НОМЕР> Коломиец <ФИО> был извещен о проведении проверки, о ее сроках, приобщена заверенная копия соответствующего распоряжения. Уведомление о проведении проверки получено адресатом заблаговременно до проведения проверки, что подтверждено почтовым уведомлением о вручении заказной корреспонденции <ДАТА5> В назначенное время никто к государственному инспектору не явился. Сведений об уважительной причине неявки не представлено, ходатайств не поступало.;

- уведомлением от <НОМЕР> от <ДАТА4>г. в соответствии с которым Управление Росреестра по Самарской области было предложено Коломийцу <ФИО> прибыть к государственному инспектору по Самарской области по использованию и охране земель Соловьевой Е.В. для проведения проверки устранения нарушения земельного законодательства, исполнения предписания, постановления, уплаты штрафа по делу <НОМЕР>г. и составления в случае обнаружения правонарушения протокола об административном правонарушении 02.04. 2014г. в 14.30 час.;

Таким образом, оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу о виновности Коломийца <ФИО> в полном объеме в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, другие обстоятельства дела.

На основании изложенного, суд считает необходимым назначить Коломийцу <ФИО> административное наказание в виде административного штрафа.

Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Коломийца <ФИО1>, виновным в совершении правонарушения предусмотренного ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей.

Штраф перечислить на следующие реквизиты:

Получатель: ИНН 6312035507/КПП: 631201001 УФК по Самарской области (для ИФНС РФ по Кировскому району г.Самары), КПП 631601001, р/счет 40101810200000010001, р/с 40 101 810 200 000 010 001 в ГРКЦ ГУ Банка РФ по Самарской области, БИК 043601001 код ОКАТО 36 401 000 000, КБК 182 116 03030 01 6000 140 (денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные КоАП РФ) Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа. Копию квитанции об оплате штрафа предоставить мировому судье судебного участка № 13 Кировского судебного района г.Самары Самарской области. Постановление может бытьобжаловано в Кировский районный суд г.о. Самара, через мирового судью вынесшего постановление, в течение десяти суток. Резолютивная часть постановления оглашена 20.05.2014г. Мировой судья Н.Ю.Бадьёва