Решение по делу № 5-188/2013 от 08.07.2013

                                                                                                                         Дело № 5-188/2013

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

р.п. Николаевка Ульяновской области 08 июля 2013 годаМировой судья судебного участка № 1 Николаевского административного района Ульяновской области Арзамасова Л.В.,

с участием помощника прокурора Николаевского района Ульяновской области Борминцева Я.С<1>,

при секретаре Орешкиной О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела в отношении

<Правонарушитель 1>, <ДАТА2> рождения, уроженца и жителя р.п. Николаевка <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, по национальности русского, гражданина РФ, высшим образованием, являющегося Индивидуальным предпринимателем, ранее к административной ответственности по главе 19 КоАП РФ не привлекавшегося,

привлекаемого к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

<Правонарушитель 1>, являясь работодателем, а именно Индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в р.п. Николаевка Ульяновской области, ул. Коммунальная, д. 35, кв. 8, в нарушение требований Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» № 1032-1 от 19.04.1991 за май 2013 года не представил в ОГКУ ЦЗН Николаевскогорайона сведения о наличии либо отсутствии у него, как Индивидуального предпринимателя, вакантных мест, то есть сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

В судебное заседание  <Правонарушитель 1> не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Об отложении рассмотрения дела <Правонарушитель 1> не ходатайствовал, просил рассматривать дело в его отсутствие. В связи с чем, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в порядке, предусмотренном ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ.

Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в том числе должностных лиц, за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.8 настоящего Кодекса.

Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.

Мировой судья, заслушав заключение помощника прокурора <3>, который привел доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении и полагавшего о наличии в  действиях   ИП <Правонарушитель 1> вмененного состава административного правонарушения и просившего назначить административное наказание в пределах санкции статьи,  исследовав материалы административного дела, приходит к выводу о виновности ИП <Правонарушитель 1> по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» № 1032-1 от 19.04.1991 деятельность государственной службы занятости населения направлена на: оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда; разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы; содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; организацию мероприятий активной политики занятости населения; осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.

В целях реализации службой занятости данной деятельности, в соответствии с п. 3 ст. 25 вышеуказанного Закона, на работодателей возложена обязанность ежемесячно представлять органам службы занятости:

- сведения о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

- информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Непредставление ИП <Правонарушитель 1> вышеуказанных сведений  в ОГКУ ЦЗН  Николаевского района, предусмотренных законом и необходимых для осуществления его законной деятельности, было установлено в ходе проведенной 13.06.2013 прокурором Николаевского района проверки и подтверждается постановлением о возбуждении в отношении него дела об административном правонарушении от 13.06.2013, справкой ОГКУ ЦЗН Николаевского районаиз которой следует, что ИП <Правонарушитель 1> указанные сведения за май 2013 года в службу занятости не представлял, объяснениями <Правонарушитель 1> от 13.06.2013, где он указывает о своем согласии с выявленными фактами нарушений законодательства о занятости населения, а также о непредставлении сведений о наличии у него, как индивидуального предпринимателя, вакантных мест,  приведенные письменные доказательства полностью согласуются между собой и  свидетельствуют о том, что ИП <Правонарушитель 1>, являясь работодателем, а именно Индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным  в  р.п. Николаевка Ульяновской области, ул. Коммунальная, д. 35, кв. 8, в нарушение требований Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» № 1032-1 от 19.04.1991 за май 2013 года не представил в ОГКУ ЦЗН Николаевскогорайона сведения о наличии либо отсутствии у него, как индивидуального предпринимателя,  вакантных мест.

            Учитывая вышеизложенное, мировой судья полагает, что в действиях ИП <Правонарушитель 1> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, поскольку он, являясь работодателем, а именно Индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным  в  р.п. Николаевка Ульяновской области, ул. Коммунальная, д. 35, кв. 8, в нарушение требований Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» № 1032-1 от 19.04.1991 не представил в ОГКУ ЦЗН Николаевского района сведения о наличии либо отсутствии у него, как индивидуального предпринимателя, вакантных мест за май 2013 года, а именно сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

Мировой судья полагает, что действия ИП <Правонарушитель 1> правильно квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ, как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.8 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Следовательно, ИП <Правонарушитель 1> является должностным лицом.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности виновного, его имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, мировой судья учитывает признание вины, раскаяние, совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 19 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих  административную ответственность, по делу судом не установлено.

В связи с чем, мировой судья полагает возможным в целях предупреждения совершения новых правонарушений назначить ИП <Правонарушитель 1> административное наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст.  29.9 КоАП РФ мировой судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Индивидуального предпринимателя <Правонарушитель 1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного 19.7 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Николаевский районный суд через мирового судью, вынесшего настоящее постановление, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                               Л.В. Арзамасова

5-188/2013

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Прибылов Олег Евгеньевич
Суд
Судебный участок № 1 Николаевского района Николаевского судебного района Ульяновской области
Судья
Жучкова Юлия Петровна
Статьи

ст. 19.7

Дело на сайте суда
1nikrn.uln.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
08.07.2013Рассмотрение дела
08.07.2013Административное наказание
08.07.2013
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее