ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении <НОМЕР>
12 апреля 2016 года с. Красный Яр Мировой судья судебного участка №146 Красноярского судебного района Самарской области В.М.Николаев (446370, Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, улица Кооперативная, дом 107, кабинет №13), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарскойобласти «Красноярская центральная районная больница», юридический адрес: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, село <АДРЕС> Яр, улица <АДРЕС>, дом 44, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА2> при проведении проверки предписания в отношении ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница», расположенного по адресу: Самарская область, Красноярский район, село Большая Каменка, улица Центральная, дом 70, село Большая Раковка, улица Кооперативная, д.36А было установлено, что Учреждение не выполнило предписание главного специалиста Министерства социально- демографической и семейной политики <АДРЕС> области от <ДАТА3>, срок исполнения которого истек <ДАТА4>
Указанными действиями ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» совершило невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль, об устранении нарушений законодательства, то есть административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Представитель юридического лица - ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» Киселева Д.К. в судебное заседание вину больницы не признала, и пояснила, что Красноярская центральная районная больница является бюджетным учреждением, самостоятельных финансовых средств для исполнения предписания не имеет, поэтому в связи с необходимостью произвести финансовые вложения для исполнения предписания надзорного органа, предписание от <ДАТА5> осталось не выполненным, хотя многи пункты предписания были исполнены. Обращение в министерство здравоохранения <АДРЕС> области о выделении средств для устранения нарушений законодательства о доступной среде для инвалидов, указанных в предписании, осталось без ответа. В настоящее время Красноярская ЦРБ обратилось в общество инвалидов и согласовало проведение медицинского обслуживания инвалидов на дому как в экстренном случае, так и при плановом обслуживании.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
<ДАТА3> главным специалистом Министерства социально- демографической и семейной политики <АДРЕС> области ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница», было выдано предписание об устранении нарушений законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи, срок исполнения которого до <ДАТА4> Данное предписание было получено <ДАТА3> руководителем ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» Нефедовым Б.Н. Данное предписание не обжаловалось.
<ДАТА2> на основании Распоряжения министра социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА6> главным специалистом управления реализации государственной политики по социальной защите инвалидов департамента социальной защиты населения Кузьминым А.А. была проведена внеплановая выездная проверка ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» с целью контроля исполнения предписания от <ДАТА3>, срок исполнения которого истек <ДАТА4> В ходе проверки установлено, что вышеуказанное предписание не исполнено, о чем был составлен акт проверки.
По результатам проверки в отношении ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Вина ГБУЗ СО «Красноярская центральная районная больница» в совершении административного правонарушения установлена на основании следующих доказательств: протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7>, копии предписания от <ДАТА8>, акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА7>, копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки <НОМЕР> от <ДАТА6>.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, изложенной в определении от <ДАТА10> <НОМЕР>, необходимо устанавливать, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, и были ли предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, а также проверка доказательств, свидетельствующих о наличии его вины (умышленной или неосторожной) или ее отсутствии, связаны с исследованием фактических обстоятельств дела.
Представленные в суд материалы дела не содержат данных о том, что юридическим лицом были предприняты надлежащие меры по изысканию денежных средств для устранения выявленных в результате проверки нарушений.
У суда нет оснований не доверять представленным доказательствам, которые последовательны, согласуются между собой, отвечают качествам относимости и допустимости доказательств, содержат фиксированные в письменной форме сведения, имеющие значения для производства по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица. Следовательно, в соответствии с частью 2 статьи 26.2, статьей 26. 7 КоАП РФ являются документами, то есть доказательствами по делу.
При определении вида административного наказания в отношении ГБУЗ СО «Красноярская ЦРБ» в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение, обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не усматривается.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░, <░░░░░> ░░░░░, ░░░░ <░░░░░> ░░, ░░░░░ <░░░░░>, ░░░ 44, ░░░ <░░░░░>, ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 19.5 ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░/░ 04422000678)░░░░ 40101810200000010001░░░░░ 36701000 ░░░░ <░░░░░> ░░░ 73311690050050000140
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 146 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.