Решение по делу № 5-381/2018 от 09.11.2018

Дело № 5-13-381/2018 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Калач-на-Дону Волгоградской области 09 ноября 2018 годМировой судья судебного участка №13 Волгоградской области Афонина Ю.В.

рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок в отношении

администрации Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 27 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

УСТАНОВИЛ:

Администрация Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области по протоколу об административном правонарушении 34 АА №024134 от 19 сентября 2018 года привлекается старшим государственным инспектором безопасности дорожного движения отделения ГИБДД Отдела МВД России по Калачёвскому районукапитан полиции <ФИО1> к административной ответственности, предусмотренной ч.27 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

   Согласно протоколу об административном правонарушении 34 АА №024134 от 19 сентября 2018 года и материалам дела установлено, что 06 августа 2018 г. в 11 часов 10 минут при надзоре за дорожным движением на территории Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области на основании п. 82 приказа МВД России от 30 марта 2015 г. № 380 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог», на основании п. «а» ст.11 положения о Госавтоинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждённого указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», а так же на основании п.19 ст.12 , п.21 ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 07 февраля 2011 года № 3 - ФЗ «О полиции» выявлены нарушения обязательных требований безопасности при содержании автомобильной дороги общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием по ул. Механизаторов в поселке Береславка Калачёвского района, выраженные в отсутствии дорожных знаков приоритета на перекрёстке с ул. Заканальная и на перекрёстке, расположенном на ул. Механизаторов между домами № 26 и № 28, а так же наличиемвыбоин на проезжей части дороги. Выявленные нарушения в содержании данной дороги признаны значительными и угрожающими безопасности дорожного движения.

Согласно главы 1 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50597 - 93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населённых пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населённых пунктов. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения. Временные ограничения, обеспечивающие безопасность дорожного движения или запрещение движения по дороге в поселке Береславка по ул. Механизатров отсутствовали.

Согласно п.4.1.1. названного стандарта автомобильные дороги, а так же улицы и дороги городов и других населённых пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками.

В пункте 5.3.1 ГОСТ Р 52289 - 2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных  знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» указано, что знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Знак 2.1 "Главная дорога" устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков (п.5.3.2).

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге, знак 2.2 "Конец главной дороги" устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной (п.5.3.3). Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 в населенных пунктах устанавливают за 25 м. от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5.

       П. 5.3.6 знак 2.4 "Уступите дорогу" применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге (п.5.3.6). Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и тёмное время суток.

В соответствии с п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешённой Правилами дорожного движения скоростью.

Согласно ч.3 ст.14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения на них не отнесена к вопросам местного значения сельских поселений. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района  и уставами  сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1  настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений. 

 Закон Волгоградской области от 10.07.2015 года № 110 - ОД о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. № 156-ОД "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области" закрепляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения на них за сельскими поселениями с 1 января 2016 года на неопределённыйсрок.

В соответствии с  п.6 ст. 3  Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 г. № 257 - ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные  акты Российской Федерации дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, пунктом 8 ст. 6 указанного Закона  к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.  

Согласно ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 г. № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

  Администрация Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области является лицом, ответственным за содержание автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Механизаторов в поселке Береславка Калачёвского районав безопасном для дорожного движения состоянии.

Поскольку администрация Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области является лицом, уполномоченным на осуществление деятельности по содержанию в отношении указанной автомобильной дороги, на неё возложена обязанность в процессе осуществления своей деятельности соблюдать, предусмотренные законом и иными нормативными актами требования по обеспечению безопасности дорожного движения

     В целях устранения выявленных нарушений, предупреждения дорожно-транспортного травматизма, используя предоставленное Законом право и выполняя возложенные обязанности, 9 августа 2018 г. в адрес юридического лица - администрации Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области направлено предписание № 10, в котором в срок до 11 и 25 августа 2018 г. было предложено восстановить отсутствующие дорожные знаки приоритета и ликвидировать выбоины на проезжей части дороги. Установлен максимально возможный срок исполнения предписания в соответствии с п.п. 3.1.1 и 4.1.5 ГОСТ Р 50597 - 93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» до 25 августа 2018 г., с указанием срока предоставления информации о принимаемых мерах. Предписание зарегистрировано в администрации Береславского сельского поселения во входящей корреспонденции 09 августа 2018 г за № 1153.Какой-либо информации о принимаемых мерах из администрации Береславского сельского поселения не поступило на дату составления протокола об административном правонарушении, ходатайство об отложении срока выполнения предписания по объективным причинам также не поступало.

      Предписание № 10 от 09 августа 2018 г. не нарушает прав и охраняемых Законом интересов администрации Береславского сельского поселения в сфере экономической деятельности, содержание данного предписания фактически воспроизводит положения нормативных документов, подлежащих обязательному исполнению.

При надзоре за дорожным движением 18 сентября 2018 года выявлено, что предписание № 10 от 09 августа 2018 г. не выполнено, безопасность дорожного движения не обеспечена.

Представитель администрации Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, на рассмотрение дела не явился, представил возражения, в которых указал, для устранения указанных в предписании нарушений необходимы денежные средства в размере около 1 000 000 рублей, финансовое положение администрации крайне тяжелое. В декабре 2017 года были приостановлены операции по всем лицевым счетам администрации по май 2018 год. На момент составления протокола об административном правонарушении денежные средства в размере 600000 рублей были распределены на защищенные статьи: выплата заработной платы с начислениями заработной платы, коммунальные услуги, объективные данные в работе аадминистрации явились препятствием для исполнения предписания в предусмотренный нем срок, для достижения целей административного наказания достаточно применение в отношении администрации статьи 2.9 КоАП РФ, которой предусмотрена возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения и объявление устного замечания. Применение меры ответственности в виде наложение административного штрафа в данном случае является чрезмерным и не соответствует целям административного наказания.

        Старший государственным инспектором безопасности дорожного движения отделения ГИБДД Отдела МВД России по Калачёвскому району капитан полиции <ФИО1> на рассмотрение дела указал, что  предписание №10 от 09 августа 2018 года, подлежащее обязательному исполнению не исполнено, в установленные сроки. С возражениями администрации не согласен, в суд не представлены доказательства того, что для устранения выявленных нарушении необходимы денежные средства в размере 1000000 рублей, кроме того на изготовление дорожных знаков потрачено всего 22900 рублей. Администрации Береславского сельского поселения была вправе обратиться  с обоснованным ходатайством об отсрочке исполнения предписания при отсутствии финансовых средств, но ходатайство об отложении срока исполнения предписания не поступало.

Выслушав старшего государственного инспектора безопасности дорожного движения отделения ГИБДД Отдела МВД России по Калачёвскому району капитан полиции <ФИО1>, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях администрации Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области состава административного правонарушения, предусмотренного ч.27 ст. 19.5  КоАП РФ по следующим основаниям:

 В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, его виновность в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

По ч. 27 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства.

Предписание об устранении нарушений требований законодательства представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение государственного надзора, содержащий властное волеизъявление, порождающий правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций. Условиями для вынесения предписания являются нарушения законодательства Российской Федерации, которые к моменту выдачи такого предписания не устранены нарушителем закона самостоятельно.

Предписание по своей правовой природе является ненормативным правовым актом, подлежащим обязательному исполнению.

 Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ).

В силу ст. 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

На основании ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу ст. 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

Как следует из материалов дела, 06 августа 2018 г. в 11 часов 10 минут при надзоре за дорожным движением на территории Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области старшим государственным инспектором безопасности дорожного движения отделения ГИБДД Отдела МВД России по Калачёвскому району капитан полиции <ФИО1> выявлены нарушения обязательных требований безопасности при содержании автомобильной дороги общего пользования местного значения с асфальтобетонным покрытием по ул. Механизаторов в поселке Береславка Калачёвского района, выраженные в отсутствии дорожных знаков приоритета на перекрёстке с ул. Заканальная и на перекрёстке, расположенном на ул. Механизаторов между домами № 26 и № 28, а так же наличием выбоин на проезжей части дороги, о чём свидетельствует акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 06 августа 2018 года (л.д. 8-9).9 августа 2018 г. в адрес юридического лица - администрации Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области вынесено предписание № 10 об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

 В предписании установлен срок для восстановления отсутствующих дорожных знаков приоритета до 11 августа 2018 года, и ликвидации выбоины на проезжей части дороги до 25 августа 2018 г (л.д.12)

         Администрации Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области был установлен максимально возможный срок исполнения предписания в соответствии с п.п. 3.1.1 и 4.1.5 ГОСТ Р 50597 - 93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

 Информация о ходе выполнения предписания №10 должна была быть предоставлена в отделение ГИБДД отдела МВД России по Калачевскому району до 27 августа 2018 года.  

 Указанное предписание зарегистрировано в администрации Береславского сельского поселения во входящей корреспонденции 09 августа 2018 г. за № 1153.

18 сентября 2018 года старшим государственным инспектором безопасности дорожного движения отделения ГИБДД Отдела МВД России по Калачёвскому району капитан полиции <ФИО1> был установлен факт невыполнения данного предписания, что подтверждается актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (л.д. 13-14).

По факту невыполнения в установленным срок данного предписания 19 сентября 2018 года старшим государственным инспектором безопасности дорожного движения отделения ГИБДД Отдела МВД России по Калачёвскому району капитан полиции <ФИО1> в отношении администрации Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного  по ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность  администрации Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; предписанием; актами выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги,  фототаблицами.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ,  прихожу к выводу о виновности администрации Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ-невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства.

Согласно материалам дела, срок давности привлечения к административной ответственности администрации Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области по ч.27 ст. 19.5  КоАП РФ, не истёк.

Возражения администрации Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области о невозможности исполнения предписания №10 вустановленный должностным лицом срок является несостоятельным.

Исходя из диспозиции ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, является законность предписания, выданного органом государственного надзора, имея в виду, что оно должно быть выдано уполномоченным должностным лицом в пределах его компетенции, содержать характеристику допущенных нарушений и требование об устранении нарушений законодательства, но не определять характер необходимых действий, которые должны быть совершены для его выполнения, а также не разрешать правовые споры, подменяя собой судебные органы.

Исполнимость предписания является требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность, предусмотренная статьей 19.5 КоАП РФ.

Мировым судьей установлено, что предписание № 10 от 06 августа 2018 было вынесено уполномоченным на то должностным лицом ГИБДД в пределах своей компетенции в соответствии с требованиями п. п. 11, 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года № 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения". Порядок вынесения предписания отвечает требованиям административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, утвержденного приказом МВД России от 30 марта 2015 года № 380 (пункты 8, 9.7, 73,82, 83 Регламента).

Поскольку указанное предписание, выданное в целях устранения нарушений законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выявленных при надзоре за дорожным движением, является правомерным, администрация Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области  вручено заблаговременно.

В указанный в предписании срок администрация могла предпринять все необходимые действия, направленные на исполнение требований законодательства и требований, а в случае необходимости - обратиться в уполномоченный орган с обоснованием уважительных причин невозможности исполнения требований, предписания.

 Возражения об отсутствии вины администрации Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области в совершении вменяемого административного правонарушения также несостоятельны.

 Администрация указала, на то, что для устранения указанных в предписании нарушений необходимы денежные средства в размере около 1 000 000 рублей, но письменных доказательств в обосновании указанной суммы,  не представлено. Кроме того, ссылка администрации на трудное финансовое положение, в период исполнения предписания №10- август 2018 года, не входит в период приостановления операций по всем лицевым счетам администрации  с декабря 2017 года по май 2018 год.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установив на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств все юридически значимые обстоятельства по делу, в том числе связанные с тем, что, администрация Береславского сельского поселения Калачёвского муниципального района Волгоградской области являясь ответственным лицом за содержание дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, администрация не только не выполнило требования, предъявляемые к эксплуатационному состоянию дороги, но и не устранило выявленные нарушения путем выполнения законного требования уполномоченного должностного лица, содержащегося в предписании, прихожу к  выводу, что невозможность выполнения предписания административного органа, по причинами, не зависящим от администрации, материалами дела не подтверждена, основания для применения положений ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ отсутствуют.

  Основания для признания совершенного администрацией Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области административного правонарушения малозначительным, в соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, также  отсутствуют.

Поскольку предписание выдано в целях направления на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения.

           К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность администрации мировым судьей не установлено

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, администрации мировым судьёй не установлено.

 При указанных обстоятельствах, назначая наказание администрации Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области за совершение административного правонарушения, прихожу к выводу о возможности назначения наказания, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде минимального размера  административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ч.27 ст.19.5 Ко АП РФ, ст. 25.1,  29.9-29.10 КоАП РФ,

мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

         Признать администрацию Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области виновной в совершении правонарушения, предусмотренного частью 27 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить администрации Береславского сельского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области административное наказание, предусмотренного частью 27 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100000 (ста тысяч) рублей.

Административный штраф следует уплатить:

УФК по Волгоградской области (Отдел МВД России по Волгоградской области), ИНН 3409101363, КПП 345501001, р/с 40101810300000010003 в Отделение Волгоград, г. Волгоград, БИК 041806001, КБК 18811643000016000140, ОКТМО 18616000, УИН 18810434180080002791 - штраф по постановлению мирового судьи. Постановление может быть обжаловано вКалачёвский районный суд Волгоградской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, через мирового судью, вынесшего постановление. Мировой судья с/у №13: Ю.В.Афонина

5-381/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
Администрация Береславского сельского поселения
Суд
Судебный участок № 13 Калачевского судебного района Волгоградской области
Судья
Афонина Юлия Владимировна
Статьи

ст. 19.5 ч. 27

Дело на сайте суда
13.vol.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
15.10.2018Рассмотрение дела
06.11.2018Рассмотрение дела
08.11.2018Рассмотрение дела
09.11.2018Рассмотрение дела
09.11.2018Административное наказание
19.12.2018Обжалование
13.11.2018Обращение к исполнению
Окончание производства
30.03.2019Сдача в архив
09.11.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее