ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № 5-381/2018
11 сентября 2018 года село Красный Яр
Мировой судья судебного участка № 145 Красноярского судебного района Самарской области Арефьева Н.В. (Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, улица Кооперативная, дом 107, кабинет 5), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - Администрации сельского поселения Светлое Поле ИНН 6376061573, КПП 637601001, ОГРН 1056376011130, адрес местонахождения: 446368, Самарская область, Красноярский район, поселок Светлое Поле, улица Советская, дом 3,
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Красноярского района Самарской области, в рамках надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, а также в соответствии с заданием прокуратуры Самарской области от 14 апреля 2017 года <НОМЕР> проведена проверка исполнения Администрацией сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области требований законодательства, регламентирующего безопасность дорожного движения, а также состояние улично-дорожной сети на территории городского поселения Волжский установлено, что 18 июля <НОМЕР>, ГОСТа Р 50597-93 пунктов 4.2.2, 4.2.3, на <АДРЕС> отсутствует дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» предусмотренная Правилами Дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (далее - ПДД РФ), п. 5.19.1/2 «Пешеходный переход», п. 1.25 «Искусственные неровности», обозначаемые дорожными знаками 5.20 ПДД РФ. на улице <АДРЕС> отсутствует дорожная разметка 1.14.1 ПДД РФ «Зебра», неправильно установлены дорожные знаки 5.19.1/2 «Пешеходный переход»; на участке проезда от <АДРЕС> отсутствует дорожная разметка на 4 искусственных неровностях, обозначаемых дорожными знаками 5.20 ПДД РФ.
Администрация сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области, ответственный орган по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, допустила несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах сельского поселения Светлое Поле.
Своим бездействием Администрация сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области совершила несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, то есть административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ.
Законный представитель Администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области Глава поселения Старков И.А. в судебном заседании пояснил, что с протоколом об административном правонарушении по части 1 статьи 12.34 КоАП РФ не согласен, в связи с тем, что за данное правонарушение предусмотрен большой административный штраф. С нарушениями требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог на территории поселения согласен. Часть нарушений устранена, остальные нарушения находятся в процессе устранения.
Защитник юридического лица - Администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области Завершинский Д.М., действующий по устному ходатайству законного представителя юридического лица, предоставивший ордер <НОМЕР> от 31 августа 2018 года, пояснил, что в материалах дела отсутствуют сведения о полномочиях исполняющего обязанности прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО1> на подписание постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области по части 1 статьи 12.34 КоАП РФ. Указанный в постановлении ГОСТ Р 50597-93 является недействующим. При совершении указанного правонарушения отсутствует ущерб, который необходимо установить при рассмотрении дела. Совершение указанного правонарушения является неосторожным. В администрации сельского поселения Светлое Поле отсутствуют специалисты в области безопасности дорожного движения. Указанное правонарушение является малозначительным. Штраф за указанное правонарушение несоизмерим с самим нарушением. Просил учесть факт проведения проверки до принятия решения, что недопустимо согласно нормам законодательства. В судебном заседании установлены нарушения при проведении проверки, считает, что данные нарушение необходимо толковать в пользу юридического лица. При признании виновным юридическое лицо, просил применить части 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ и назначить наказание ниже низшего.
Помощник прокурора Красноярского района Самарской области Куликова А.В., в судебном заседании поддержала постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области по части 1 статьи 12.34 КоАП РФ, просила признать юридическое лицо виновным и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Выслушав законного представителя юридического лица, защитника юридического лица, помощника прокурора Красноярского района Самарской области, изучив материалы дела, мировой судья приходит к следующему выводу.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу положений части 3 статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. В соответствии с частями 6, 12 статьи 3 Закона № 257-ФЗ под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержанием автомобильной дороги — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения. В соответствии со статьей 17 Закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (часть 3 статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ). Исходя из положений статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), местная администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), <НОМЕР>, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
Согласно пункту 5 части 1 статьи 9 Устава сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области, принятого решением Собрания представителей сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области от 13 июля 2015 года <НОМЕР>, к вопросам местного значения сельского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что в результате проведенной Прокуратурой Красноярского района Самарской области проверки исполнения Администрацией сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области требований законодательства, регламентирующего безопасность дорожного движения, а также состояние улично-дорожной сети на территории сельского поселения Светлое Поле установлено, что 18 июля 2018 года в нарушении пункта 13 ОП ПДД РФ, ГОСТа Р 50597-93 пунктов 4.2.2, 4.2.3, на <АДРЕС>отсутствует дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» предусмотренная Правилами Дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (далее - ПДД РФ), п. 5.19.1/2 «Пешеходный переход», п. 1.25 «Искусственные неровности», обозначаемые дорожными знаками 5.20 ПДД РФ. на улице <АДРЕС> отсутствует дорожный знак 5.16 «Остановка»; на <АДРЕС> отсутствует дорожная разметка 1.14.1 ПДД РФ «Зебра», неправильно установлены дорожные знаки 5.19.1/2 «Пешеходный переход»; на участке проезда от <АДРЕС> отсутствует дорожная разметка на 4 искусственных неровностях, обозначаемых дорожными знаками 5.20 ПДД РФ.
Вина Администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области в совершении вменяемого ему административного правонарушения, подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 17 августа 2018 года (л.д. 2-6), Уставом сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области (л.д. 7-14), перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Светлое Поле <НОМЕР> <НОМЕР> от 07 сентября 2012 года (л.д. 15,16), актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 18 июля 2018 года (л.д. 19), письменными объяснениями Главы сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области Старкова И.А. от 02 августа 2018 года (л.д. 30-31), письменными объяснениями Главы сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области Старкова И.А. от 17 августа 2018 года (л.д. 18), которые суд считает допустимыми и относимыми доказательствами по делу.
Оценивая исследованные по делу доказательства в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что виновность Администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ, в судебном заседании нашла свое подтверждение.
Объективных обстоятельств, препятствовавших администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области выполнить обязательства, выразившиеся в осуществлении комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Светлое Поле в соответствии с приведенными выше нормами законодательства Российской Федерации, не установлено.
Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.
Данная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог и дорожных сооружений.
Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод о том, что Администрация сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области является лицом, ответственным за содержание дорог местного значения.
Бездействие Администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области, выразившееся в несоблюдении требований законодательства в области безопасности дорожного движения, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ.
Полномочия по содержанию автомобильных дорог общего пользования в границах сельского поселения Светлое Поле в 2018 году Администрацией сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области иному лицу, как следует из материалов дела, не передавались.
Уважительных причин освобождения от административной ответственности за невыполнение предусмотренных обязанностей, не представлено.
Довод защиты о том, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении подписано исполняющим обязанности прокурора Красноярского района <ФИО1>, при назначенном прокуроре района, является необоснованным. Согласно Приказу о предоставлении отпуска от 30 июля 2018 года <НОМЕР> Прокурору Красноярского района <ФИО2> предоставить часть отпуска с 13 августа 2018 года по 06 сентября 2018 года, исполнение обязанностей прокурора Красноярского района на период отпуска <ФИО2> возложить на заместителя прокурора Красноярского района <ФИО1>.
Довод защитника о том, что ГОСТ 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", является недействующим, не влечет освобождения юридического лица от административной ответственности. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 12.34 КоАП РФ законный представитель юридического лица Глава администрации подтвердил факт выявленных нарушений, которые в настоящее время устраняются.
Доводы защитника об отсутствии причинно-следственной связи между отсутствием на данном участке дороге дорожных разметок и дорожно-транспортным происшествием не свидетельствуют об отсутствии в действиях администрации состава вменяемого административного правонарушения.
Довод защитника о том, что правонарушение совершено по неосторожности, является необоснованным.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области имелась возможность для соблюдения законодательства в области безопасности дорожного движения, за нарушение которого частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доводы защитника о малозначительности совершенного правонарушения и освобождении от ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ несостоятельны и не влекут прекращение производства по делу.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 21 постановления от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Применение названной нормы является правом, а не обязанностью суда.
Нарушение порядка содержания дорог, что создает реальную угрозу жизни и здоровью граждан и иных участников дорожного движения, является грубым нарушением требований законодательства РФ, посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок по обеспечению безопасности дорожного движения.
Законом предписаны обязательные действия юридических лиц, ответственных за содержание дорог. Однако, данные требования закона администрацией сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области своевременно выполнены не были.
Оснований для освобождения администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области от административной ответственности в порядке статьи 2.9 КоАП РФ мировой судья не усматривает, поскольку основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Довод защитника о том, что решение о проведении проверки было принято после проведения самой проверки, не является основанием для освобождения юридического лица от административной ответственности. Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что Прокуратурой Красноярского района Самарской области в рамках надзора и соблюдения Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, а также в соответствии с заданием прокурора Самарской области проведена проверка исполнения администрацией сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области требований законодательства, регламентирующего безопасность дорожного движения, а также состояние улично-дорожной сети на территории городского поселения Волжский, что предусмотрено нормами статьи 21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
Каких-либо неустранимых сомнений, которые могут быть истолкованы в пользу юридического лица - администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области, по делу не усматривается.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу статьи 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания юридическому лицу Администрации сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что юридическое лицо Администрация сельского поселения Светлое Поле муниципального района Красноярский Самарской области является бюджетной организацией, назначая административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей, предусмотренном санкцией части 1 статьи 12.34 КоАП РФ, не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, конкретным обстоятельствам дела и может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица, что с учетом конкретных обстоятельств дела позволяет снизить размер административного наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией части 1 статьи 12.34 КоАП РФ, но до размера не менее половины минимального размера.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ 6376061573, ░░░ 637601001, ░░░░ 1056376011130, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░: 446368, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ 3, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 12.34 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3.2 ░ 3.3 ░░░░░░ 4.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ 6317010714 ░░░ 631701001 ░░░ 043601001 ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810200000010001 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ 415 116 9002002 6000140 ░░░░░ 36701000
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 145 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ sud145@smsso.ru. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 145 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.
<░░░░░░░░░░>