Решение по делу № 5-374/2020 от 15.06.2020

5-374/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«15» июня 2020 года                                                                   г. Усть-Илимск                                                             

Мировой судья судебного участка № 104 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района Иркутской области Оленникова Н.П. (666671, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Гайдара, 11) ,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ООО «Попутчик», расположенного по адресу: <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР> ОГРН <НОМЕР>,

                                       

У С Т А Н О В И Л :

«26» мая 2020 г. ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе <ФИО1> составлен протокол об административном правонарушении № ЮЛ/М-072/20-15-08, согласно которому ООО «Попутчик» 18.05.2020 г. представил в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе сведения в искаженном виде.

Действия ООО «Попутчик» квалифицированы должностным лицом по ст. 19.7 КоАП РФ.

Законный представитель ООО «Попутчик» Вороницкий А.С. надлежащим образом извещался о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении по адресам, имеющимся в материалах дела, в судебное заседание не явился, об отложении рассмотрения дела не просил. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ООО «Попутчик».

Исследовав в судебном заседании протокол об административном правонарушении и иные материалы дела, оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Таким образом, административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ наступает за непредставление, несвоевременное представление либо представление в неполном объеме или в искаженном виде только таких сведений, которые подлежат представлению в силу закона.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ч.1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Как следует из ч. 2 ст.26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

При производстве по делу об административном правонарушении судья, рассматривающий дело, не наделен обязанностью по собиранию доказательств.

Судья проверяет и оценивает доказательства, представленные должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, а также участниками процесса, указанными статьями 25.1 - 25.5 КоАП РФ.

Как установлено в судебном заседании, 08.05.2020 г. ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Арутюнян А.А. выдано предписание ООО «Попутчик» со сроком исполнения с 08.05.2020 г. до особого распоряжения.

Во исполнение данного предписания, ООО «Попутчик» направило в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе сообщение, которое поступило в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе 18.05.2020 г. вх. № 38-08-622-2020.

Согласно протоколу об административном правонарушении № ЮЛ/М-072/20-15-08 от 26.05.2020 г., данное сообщение содержит сведения в искаженном виде, что обнаружено в результате осмотра 21.05.2020 г.

Между тем, поскольку сообщение, поступившее в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе 18.05.2020 г. вх. № 38-08-622-2020 от ООО «Попутчик», направлено им во исполнение предписания от 08.05.2020 г., а не в силу закона, и не препятствует осуществлению территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе его законной деятельности, то действия ООО «Попутчик» не образуют событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что в действиях  ООО «Попутчик» отсутствует событие вменяемого ему административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Суд приходит к выводу, что доказательства, имеющиеся в деле в своей совокупности не могут быть оценены как достаточные для признания ООО «Попутчик» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении  ООО «Попутчик» прекратить на основании п.1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 Постановление может быть обжаловано в Усть-Илимский городской суд Иркутской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Мировой судья                                                                       Н.П. Оленникова

5-374/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
ООО "Попутчик"
Суд
Судебный участок № 104 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района
Судья
Оленникова Надежда Петровна
Статьи

ст. 19.7

Дело на сайте суда
104.irk.msudrf.ru
13.07.2020Подготовка к рассмотрению
15.06.2020Рассмотрение дела
15.06.2020Прекращение производства
03.07.2020Окончание производства
30.12.2020Сдача в архив
15.06.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее