Решение по делу № 5-318/2019 от 16.07.2019

Дело № 5-318/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Мантурово 16 июля 2019 года

  Мировой   судья  судебного участка № 27 Мантуровского судебного района Костромской области Ларионова Е.Ф.,рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном   ст. 19.7 КоАП РФ в отношении    ООО   «Междуречье»    ,    ИНН <НОМЕР>,   ОГРН  <НОМЕР> , расположенного по адресу:  Костромская обл., Мантуровский район, д. Дубшино ,УСТАНОВИЛ:

ООО   «Междуречье »    не   выполнило обязанность  по предоставлению в государственный орган, осуществляющий государственный контроль ,   сведений, представление  которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его  законной деятельности.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах. Установлено  , что ООО   «Междуречье »     в ходе использования лесов  по договору аренды  лесного участка № 306 от <ДАТА2> и проекта освоения лесов, утвержденного Приказом  департамента лесного хозяйства  Костромской области № 579 от 25.12.2018 года, не обеспечило выполнение требований лесного законодательства , по состоянию на 10 мая 2019 года не сдало отчет об использовании лесов , согласно Приказа Минприроды России от 21.08.2017 N 451 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме". Тем самым нарушены требования ст. 49 Лесного кодекса РФ, и п. 2 Приложения 3 Приказа Минприроды России от 21.08.2017 N 451. За данное нарушение предусмотрена ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ. В судебное заседание представитель юридического лица ООО «Междуречье » не явился. ООО «Междуречье » о месте и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом, о чем имеется расписка о получении повестки. Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему. В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статья ми 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.8 КоАП РФ. В соответствии с ч .1 ст. 49 Лесного кодекса РФ, отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 4 ст. 49 Лесного кодекса РФ). Согласно п. 2 Приложения 3 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.08.2017 N 451 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2017 N 49380) : Отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет должен представляться ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным. Судом установлено, что на основании договора аренды лесного участка № 306 от 20.11.2009 года, и лесной декларации № 1 от 28.01.2019 года, ООО «Междуречье » производит заготовку древесины на участках , указанных в декларации. Имеется проект освоения лесов для заготовки древесины, утвержденный Приказом Департамента лесного хозяйства Костромской области № 579 от 25.12.2018года.Как установлено судом, ООО «Междуречье » не представило в ОГКУ «Мантуровское лесничество» отчет об использовании лесов по форме № 1-ИЛ за январь - апрель 2019 года , представлен только отчет за январь - март 2019 года. Данный факт подтверждается докладной запиской инженера по лесопользованию ОГКУ «Мантуровское лесничество» Краснухина А.Н. от 13.05.2019 года Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Вина ООО «Междуречье » в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ установлена и подтверждается исследованными в ходе рассмотрения дела доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 26 -19 от 13.06.2019 года, копией отчета об использовании лесов форма № 1-ИЛ за январь - март 2019 года , копией лесной декларации , копией договора аренды лесного участка № 306 от 20.11.2009 года, проектом освоения лесов для заготовки древесины , выпиской из протокола внеочередного общего собрания о принятии на должность директора ООО «Междуречье » Петровой О.Н. Таким образом, суд приходит к выводу, что в действиях ООО «Междуречье » содержится состав административного правонарушения, предусмотренногост. 19.7 КоАП РФ, т.е. не представление в   орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор),   сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статья ми 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.8 КоАП РФ.

 При назначении административного наказания  ООО   «Междуречье »    суд учитывает  характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность  ООО   «Междуречье »    , суд признает совершение правонарушения впервые.  

Обстоятельств,   отягчающих административную ответственность   ООО   «Междуречье »    не установлено.

    Принимая во внимание данные о   правонарушителе,       мировой судья считает, что      ООО   «Леонтьево» возможно  подвергнуть  административному наказанию в виде  предупреждения .

   На основании ст.19.7 КоАП РФ, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

ООО   «Междуречье »    признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть наказанию   в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления  в Мантуровский районный суд Костромской области через мирового судью судебного участка № 27 Мантуровского судебного района Костромской области. Мировой судья : Е.Ф. Ларионова- подпись. Копия верна: Мировой судья : Е.Ф. ЛарионоваСекретарь суда:                       Л.А. Годлевская