№5-930/2016
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
«05» сентября 2016 года г. Кострома<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка № 9 Ленинского судебного района г.Костромы Пиоленко Т.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ОГКУ «<АДРЕС> (<НОМЕР>), адрес места нахождения: <АДРЕС>., по ст. 19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Мировому судье судебного участка № 9 Ленинского судебного района г.Костромы из Отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Костромской области поступилна рассмотрение протокол об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ, составленный в отношении юридического лица ОГКУ «<АДРЕС>.
В процессе подготовки дела к рассмотрению мировым судьей установлено, что данное дело неподсудно мировому судье судебного участка <НОМЕР> Ленинского судебного районаг. Костромы.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст.29.1 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют вопросы: относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
В силу абз. ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, в том числе и ст.12.8 КоАП РФ, и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.
В силу п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Как усматривается из представленных на рассмотрение материалов, по данному делу проводилось административное расследование, что подтверждается определением <НОМЕР> от <ДАТА4> о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, определением <ДАТА><ДАТА5> о продлении срока проведения административного расследования.
Согласно ст.29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
Учитывая вышеизложенное, мировой судья считает, что рассмотрение протокола об административном правонарушении, составленным в отношении ОГКУ «<АДРЕС> по ст. 19.7 КоАП РФ не относится к компетенции мирового судьи судебного участка № 9 Ленинского судебного района г.Костромы и считает, что протокол должен быть передан на рассмотрение по подведомственности в Ленинский районный суд г.Костромы.
Руководствуясь п.2 ч.2 ст.29.9 КоАП РФ, мировой судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Передать протокол <НОМЕР> от <ДАТА6> об административном правонарушении в отношении ОГКУ «<АДРЕС> о привлечении к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ по подведомственности в Ленинский районный суд г.Костромы.
Мировой судья Т.Н. Пиоленко