Арбитражный суд Челябинской области

454000, г.Челябинск, ул.Воровского, 2

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г.Челябинск

05 июля 2011 года                                                              Дело № А76-9586/2011

Резолютивная часть решения объявлена 28 июня 2011 года.

Решение в полном объеме изготовлено 05 июля 2011 года.

Судья Арбитражного суда Челябинской области Зайцев С.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Хиневой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Арбитражного суда Челябинской области по адресу: г.Челябинск, ул.Воровского, 2-706, дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта г.Челябинск

к индивидуальному предпринимателю Тихонову Николаю Леонидовичу, г.Челябинск

о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ,

при участии в судебном заседании представителей:

от заявителя: не явился, извещён (уведомление № 64382 с отметкой о получении определения суда 14.06.2011.),

от лица, привлекаемого к административной ответственности:не явился, извещён (возвратный конверт № 64383 с отметкой об истечении срока хранения корреспонденции),

у с т а н о в и л :

Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту – УГАДН по Челябинской области, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением (л.д.2-4) о привлечении индивидуального предпринимателя Тихонова Николая Леонидовича (далее по тексту – ИП Тихонов Н.Л., ответчик, предприниматель) к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.

ИП Тихонов Н.Л. письменного отзыва и возражений на заявление суду не представил.

Заявитель и ответчик, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своих представителей не направили. В соответствии с ч.3 ст.156 АПК РФ, неявка в судебное заседание заявителя, ответчика, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства, не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.  

Исследовав письменные материалы дела, суд считает заявленные истцом требования основанными на законе и подлежащими удовлетворению  по следующим основаниям.

Индивидуальный предприниматель Тихонов Николай Леонидович, 26.11.1965 года рождения, уроженец п.Варгаши Варгашинского района Курганской области, проживающий по адресу: 456770, Челябинская область, г. Снежинск, ул.Чуйкова, 12-21, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304742332200131, на основании свидетельства, выданного инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Снежинску Челябинской области (л.д.19)

На основании лицензии с регистрационным номером АСС-74-900243 от 14.12.2008., выданной Управлением Государственного автодорожного надзора по Челябинской области, ИП Тихонов Н.Л. имеет право до 14.12.2014. осуществлять перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (л.д.20).

Как следует из материалов дела, 31 мая 2011 года сотрудниками Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области на основании приказа о проведении проверки № 23(11)0227/лиц от 28.04.2011. (л.д.8), в отношении ИП Тихонова Н.Л.., по адресу осуществления деятельности: Челябинская область, г.Снежинск, ул.Транспортная, 28 проведена плановая выездная проверка по выполнению предпринимателем лицензионных требований и условий при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортном.

Проверкой установлены нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозочной деятельности, а именно:

-транспортные средства не соответствуют по внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям, предъявляемым к перевозкам, а именно: маршрутные указатели расположены в правой нижней части лобового стекла (в зоне очистки лобового стекла стеклоочистителем); на маршрутных указателях, расположенных на правой стороне кузова по ходу транспортного средства не проставлены наименования основных промежуточных остановочных пунктов, номер маршрута регулярных перевозок на заднем окне транспортного средства отсутствует, на правой стороне кузова по ходу транспортного средства отсутствует полное или краткое наименование перевозчика; внутри салона отсутствует: наименование, адрес, телефон перевозчика, фамилия водителя и кондуктора, наименование, адрес, телефон органа, обеспечивающего контроль, стоимость проезда, провоза багажа, правила пользования транспортным средством, чем нарушены требования пунктов 29 (а,в), 32, 33, 36, 37 (а,б,и)  «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 112 от 14.02.2009.,

-у предпринимателя отсутствует собственная база для технического обслуживания автобусов, отсутствуют договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, чем нарушены требования п.4.3.2.2.1 абз.4 ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования», утвержденного Постановлением Госстандарта РФ № 461-ст от 14.11.2001.,

-своевременное проведение технического обслуживания и ремонта автобусов предпринимателем не организованно, у предпринимателя отсутствуют следующие документы: графики технического обслуживания и ремонта транспортных средств, документы об установлении норм (периодичности) технического обслуживания транспортных средств; документы, подтверждающие фактическое проведение технического обслуживания и ремонта автобусов. Документы, выдаваемые исполнителем проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, подтверждающие соответствие транспортных средств требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, отсутствуют, чем нарушены требования ст.18, п.1 ст.20 Федерального закона РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995. «О безопасности дорожного движения», абзаца 4 и 5 пункта 4.3.2.2.1 ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского транспорта. Общие требования», утвержденного Постановлением Госстандарта РФ № 461-ст от 14.11.2001.,

-контроль технического состояния автобусов проводится предпринимателем лишь визуально, на предприятии отсутствуют технические возможности проверки технического состояния тормозной системы и рулевого управления  автобусов, средства контроля технического состояния тормозной системы и рулевого управления автобусов отсутствуют,  чем нарушены требования абзаца 7 пункта 1 статьи 20 Федерального закона РФ № 195-ФЗ от 10.12.1995. «О безопасности дорожного движения», пункты 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.3 Государственного стандарта "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709-2001", утвержденного Постановлением Госстандарта РФ № 47-ст от 01.02.2001., пункт 2.5.4 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных Приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994.,

-срок действия лицензионной карточки для автобуса КАВЗ-324402 (государственный регистрационный знак АК 537/74) истек 26 марта 2011 года, новая лицензионная карточка не оформлена, чем нарушены требования п.2 «Основных  положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц  по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993. «О правилах дородного движения», п.2.4 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании  перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных Приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994.,

-на момент проверки у предпринимателя отсутствуют документы, подтверждающие организацию и фактическое проведение стажировки водителей, в том числе приказ на водителей – наставников; заключения о допуске к самостоятельной работе, чем нарушены требования пункта 2.3.2 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании  перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных Приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994., пункт 2.2 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ № 2 от 08.01.1997.,  

-в ходе проверки установлено, что предпринимателем не организованно: регулярное информирование водителей о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения и других норм безопасности движения; обеспечение водителей  необходимой информацией об условиях движения на маршруте перевозки пассажиров; обязательное проведение инструктажей с водителями об особенностях маршрута (документы по организации проведения и учету инструктажей водителей отсутствуют), чем нарушены требования п.2.3.3, п.2.3.4 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных Приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994., пункты 2.3.4, 5.17 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ № 2 от 08.01.1997., требований п.4.3.2.2.1 ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования», утвержденного Постановлением Госстандарта РФ № 461-ст от 14.11.2001.,

-ежегодное повышение профессионального мастерства водителей с привлечением работников органов здравоохранения по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в ДТП – предпринимателем не организовано. В момент проведения настоящей проверки у предпринимателя отсутствуют следующие документы: документы о фактическом объеме, сроках и тематике ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства водителей, лицах проводивших занятия; документы, подтверждающие прохождение курса занятий водителями; документы о сдаче зачетов водителями, чем нарушены требования п.1 ст.20 Федерального закона РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995. «О безопасности дорожного движения», пункт 2.3.5 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании  перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных Приказом Минтранса РФ  № 15 от 30.03.1994., пункты 2.2, 2.3.5 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ № 2 от 08.01.1997., требования руководящего документа РД № 26127100-1070-01.2.10.01 от 07.10.2001. «Учебно – тематический план и программа  ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций»,

-предпринимателем не организовано проведение анализа и устранение причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих ему транспортных средств. В момент проведения настоящей проверки у предпринимателя отсутствуют: документы о поведении учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, нарушений водителями требований безопасности движения; документы об участии в ДТП, допущенных нарушениях ПДД, выявленных ГИБДД, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения, чем нарушены требования п.1 ст.20 Федерального закона РФ № 196-ФЗ от 10.12.1995. «О безопасности дорожного движения», пункты 2.6.2, 3.4.3  «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных Приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994., требования «Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 647 от 29.06.1995., приказа Минтранса РФ № 22 от 02.04.1996. «О форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств»,

-предпринимателем не организовано проведение обследования маршрута движения автобусов не реже двух раз в год с целью оценки соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения. У предпринимателя отсутствуют следующие документы: материалы обследования  и копии актов по результатам обследования автобусных маршрутов на предмет соответствия технического состояния и уровня содержания дорог, искусственных сооружений, ж/д переездов, инженерного оборудования требованиям ОБДД; документы, подтверждающие проведение оценки соответствия дорожных условий требованиям ОБДД и принятие соответствующих решений, чем нарушены требования пунктов 4.5., 4.15, 4.17, 4.18 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ № 2 от 08.01.1997., п.4.3.2.2.1 абз.8 ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования», утвержденного Постановлением Госстандарта РФ № 461-ст от 14.11.2001.,

-путевые листы, оформленные предпринимателем, не соответствуют требованиям Приказа Минтранса РФ № 152 от 18.09.2008. «Об утверждении  обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листав», именно: не указывается полностью фамилия, имя, отчество медицинского работника, проводившего соответствующий медосмотр водителя; в заголовочной части путевых листов не проставляется печать и штамп индивидуального предпринимателя; дата, время выезда и возврата ТС, показания одометра при выезде ТС с постоянной стоянки и его возврате на постоянную стоянку индивидуальным предпринимателем не проставляются и не заверяются штампом или подписью с указанием инициалов и фамилии предпринимателем, чем нарушены требования пунктов 12, 13, 16 «Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», утвержденных Приказом Минтранса РФ № 152 от 18.09.2008., пункт 2.6.5   «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании  перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных Приказом Минтранса РФ № 15  от 30.03.1994., пункты 2.3.6 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ № 2 от 08.01.1997.,

-у предпринимателя отсутствуют следующие документы: графики работы (сменности) водителей; документы об установлении суммарного учета рабочего времени водителей; документы об установлении продолжительности ежедневной работы (смены) водителей при суммированном учете; документы, устанавливающие состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, продолжительность времени проведения медицинских осмотров, документы по установлению времени перерыва для отдыха и питания и его продолжительности, чем нарушены требования п.1 ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995. «О безопасности дорожного движения», пункт 2.3.6, 2.6.2 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании  перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных Приказом Минтранса РФ № 1 от 30.03.1994., пункты 2.2, 2.3.3 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ № 2 от 08.01.1997.,

-предпринимателем не организовано проведение контроля за работой водителей на линии, диспетчерское управление перевозками, в момент проведения настоящей проверки у предпринимателя отсутствуют документы, подтверждающие проведение контроля за соблюдением графиков (расписаний) движения, соблюдение водителями ПДД, трудовой дисциплины. Правил перевозок пассажиров, Правил технической эксплуатации подвижного состава, норм вместимости автобусов, маршрутов движения: документы по контролю выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием, чем нарушены  пункты 2.2, 5.2.5, 5.3, 5.8, 5.9  «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного Приказом Минтранса РФ № 2 от 08.01.1997., пункт 4.3.2.2.3 ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования», утвержденного Постановлением Госстандарта РФ № 461-ст от 14.11.2001.

По факту выявленных нарушений 31.05.2011. в присутствии индивидуального предпринимателя Тихонова Н.Л. составлен акт проверки № 157 (л.д.9-14).

В соответствии с требованиями ч.2 ст.25.1, ст.28.2 КоАП РФ, с участием  предпринимателя составлен протокол № 002144/74 от 31.05.2011. об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.14.1 КоАП РФ (л.д. 5-7).

02.06.2011. заявление УГАДН по Челябинской области о привлечении ИП Тихонова Н.Л. к административной ответственности с приложенными к нему материалами проверки поступило в арбитражный суд.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

На основании абзаца 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, предпринимательской деятельностью признается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В силу ст.49 Гражданского кодекса Российской Федерации, отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

В соответствии с п.62 ч.1 ст.17 Федерального закона РФ № 128-ФЗ от 08.08.2001. "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

Согласно указанному Закону, лицензионными требованиями и условиями являются совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Положением «О лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденным Постановлением Правительства РФ № 637 от 30.10.2006., установлен порядок выдачи лицензий на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

На основании п.4 указанного Положения, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров, в том числе, являются:

наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении (п.п. «а»),

соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров (п.п.«б»);

соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров (п.п. «в»);

наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации (п.п. «з»);

наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (п.п.«и»).

Выявленные актом проверки № 157 от 31.05.2011. нарушения, допущенные предпринимателем, являются нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных вышеуказанными пунктами Положения «О лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденным Постановлением Правительства РФ № 637 от 30.10.2006. 

Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.

Совершение ИП Тихоновым Н.Л. правонарушения подтверждается материалами дела: актом проверки № 157 от 31.05.2011. (л.д.9-14), протоколом № 002144/74 об административном правонарушении от 31.05.2011. (л.д.5-7), актом проверки автобусов (л.д.15-17), путевыми листам (л.д.22-24).

В силу ст.ст. 2.1, 2.2 КоАП РФ, ст.205 АПК РФ, в предмет доказывания при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности входят обстоятельства, свидетельствующие о наличии либо отсутствии вины лица, привлекаемого к административной ответственности. Правонарушение может быть совершено умышленно или по неосторожности.

Рассмотрев материалы дела, суд приходит к выводу, что предприниматель осознавал противоправный характер своих действий (бездействия), предвидел его вредные последствия, сознательно их допускал либо относился к ним безразлично, что свидетельствует об умышленном совершении правонарушения.

Именно на предпринимателя возложена обязанность за соблюдением лицензионных требований и условий, которую он исполняет ненадлежащим образом.

Доказательств тому, что у ИП Тихонова Н.Л. отсутствовала возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, суду не представлено.

На основании изложенного, суд считает, что административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, имеет место. Права ответчика не нарушены, процедуры, необходимые для привлечения к ответственности, соблюдены.

В соответствии с ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

На основании ст.2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица, если законом не предусмотрено иное.

С учетом обстоятельств дела, степени вины ответчика, а также того, что правонарушение совершено впервые, суд считает возможным применить к ИП Тихонову Н.Л. минимальную меру наказания, предусмотренную санкцией статьи,  в виде наложения административного штрафа в размере 3000 рублей.

Руководствуясь ст.ст.167-170, 206 АПК РФ, ст.ст.3.2, 3.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, арбитражный суд

р е ш и л :

1.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.14.1 ░░░░ ░░, - ░░░░░░░░░░░░░. 

2.░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, 26.11.1965 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: 456770, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░░, ░░.░░░░░░░, 12-21, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 304742332200131, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.14.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

3.░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.4 ░░.288 ░░░ ░░.

░░░░░                                                                               ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░).

░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░ 40101810400000010801, ░░░ - 047501001,

░░░ - 7453000467, ░░░ – 745301001,

░░░ – 106 116 900 4004 0000 140, ░░░░░ – 75401000000.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 30-░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (www.18aas.arbitr.ru) ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (www.f░suo.arbitr.ru).

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

А76-9586/2011

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Тихонов Николай Леонидович
Суд
АС Челябинской области
Судья
Зайцев Сергей Вячеславович

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее