Дело № 5-307/2020
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
03 сентября 2020 года село Карпогоры
Мировой судья судебного участка №1 Пинежского судебного района Архангельской области, расположенного в с.Карпогоры, ул.Быстрова, д.19 Пинежского района Архангельской области, Ханзина Л.Е., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.12 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - администрации муниципального образования «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (ИНН 2919005930, ОГРН 1052903023073, КПП 291901001), расположенного в <ОБЕЗЛИЧЕНО> района Архангельской области,
у с т а н о в и л:
государственный инспектор <ОБЕЗЛИЧЕНО> района Архангельской области по пожарному надзору <ОБЕЗЛИЧЕНО> в рамках проведения проверки исполнения юридическим лицом предписаний составил пять протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ч.12 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении юридического лица - администрации муниципального образования «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (далее - администрация), не выполнившей в установленный срок предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности.
Протоколы об административных правонарушениях №№ 34, 35, 36, 37, 38 составлены должностным лицом в отношении территорий (населенный пунктов): с.Карпогоры, д.Айнова, д.Ваймуша, д.Марьина, д.Шотова, территориально входящих в состав МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>».
Определением мирового судьи от 13.08.2020 протоколы об административном правонарушении в отношении одного юридического лица объединены в одно производство.
Законный представитель юридического лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Олейников Ю.Н., защитник юридического лица Бабцов А.П. в ходе рассмотрения дела с протоколами не согласились. По их мнению, устранение перечисленных в предписаний нарушений пожарной безопасности относится к компетенции муниципальных районов. Администрация сельского поселения не может предусмотреть обустройство противопожарных разрывов и минерализированной полосы за счет вырубки леса на чужих участках. Земельные участки расположены на границе с лесничествами, распределены между гражданами и отнесены либо к землям лесфонда, или не разграничены, поэтому, обустройство администрацией противопожарной полосы на чужом земельном участке законом запрещено. Со ссылкой на ст. 19 ФЗ «О пожарной безопасности» полагают, что указанные в предписаниях нарушения не являются первичными мерами пожарной безопасности, которые в силу закона обязаны реализовывать органы местного самоуправления, поэтому, администрация не является уполномоченным органом для выполнения требований, указанных в предписании. По их мнению, органы пожарного надзора не установили, что объекты защиты граничат с лесничествами или лесопарком. Полагают, что в предписании должен быть перечислен перечень работ, которые необходимо выполнить для устранения нарушения, однако, этого не сделано, поэтому предписания неисполнимы.
Главный государственный инспектор <ОБЕЗЛИЧЕНО> района по пожарному надзору <ОБЕЗЛИЧЕНО> с доводами представителей юридического лица не согласился, пояснил, что меры по пожарной безопасности, это действия по выполнению требований пожарной безопасности, а требования это как раз проведение первичных мер по их соблюдению. Действительно, конкретные мероприятия, исполнения которых требуется в предписаниях, в законе не указаны, однако, в соответствии со ст. ст.19, 63 Технического регламента, обустройство противопожарных расстояний от лесных насаждений до зданий и сооружений в районе населенного пункта до лесного массива в части обеспечения нераспространения пожара, а также создание защитных противопожарных минирализированных полос или проведение других мероприятий, предупреждающих распространение пожара, это все первичные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, и их обустройство на территории сельского поселения - обязанность органа местного самоуправления, а не районной администрации, то есть обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности на территориях населенных пунктов Мо «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» лежит на администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>». Сообщил, что проверки проводились по поручению зам председателя Правительства РФ, проведение проверок следовало провести до начала летнего сезона с целью выявления наиболее пожароопасных районов. Также сообщил, что на протяжении нескольких лет в адрес администрации выносились аналогичные предписания, однако, меры по их исполнению не предпринимаются до настоящего времени, за продлением сроков исполнения предписаний администрация не обращалась.
Заслушав представителей юридического лица Олейникова Ю.Н., Бабцова А.П., лицо, составившее протоколы об административных правонарушения <ОБЕЗЛИЧЕНО>., изучив материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.12 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
Установлено, что администрация МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не выполнила в срок до 10.06.2020 предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 41/1/1 от 13.05.2020 в отношении населенного пункта МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» с. Карпогоры, № 42/1/1 от 13.05.2020 в отношении населенного пункта МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» д.Айнова, № 43/1/1 от 13.05.2020 в отношении населенного пункта МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» д.Ваймуша, № 44/1/1 от 13.05.2020 в отношении населенного пункта МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» д.Марьина, № 45/1/1 от 13.05.2020 в отношении населенного пункта МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» д.Шотова, вынесенные должностным лицом отделения надзорной деятельности <ОБЕЗЛИЧЕНО> района Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Архангельской области.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются следующими доказательствами: протоколами об административном правонарушении, перечисленными выше предписаниями от 13.05.2020 по устранению требований пожарной безопасности, распоряжениями от 28.07.2020 о проведении внеплановой выездной проверки в отношении перечисленных выше территорий населенных пунктов МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», актами обследования (визуального смотра) территорий и актами проверок каждого из перечисленных в предписании населенных пунктов, перечисленных в предписаниях, входящих в состав МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>».
Согласно ст.21 Федерального закона №69-ФЗ от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности», меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований разрабатываются и реализуются соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления.
В соответствии со ст. 4 ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.
Пунктом 4 статьи 6 Технического регламента, пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.
Согласно 63 Технического регламента первичные меры пожарной безопасности включают в себя: 1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; 2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; 3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; 4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением; 5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия; 6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; 7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре; 8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний; 9) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
Пунктом 1 статьи 69 Технического регламента, противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями должны обеспечивать нераспространение пожара на соседние здания, сооружения. Допускается уменьшать противопожарные расстояния от зданий, сооружений и технологических установок до граничащих с ними объектов защиты при применении противопожарных преград, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона (в том числе, противопожарные минерализованные полосы). При этом расчетное значение пожарного риска не должно превышать допустимое значение пожарного риска, установленное статьей 93 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 указанной нормы предусмотрено, что противопожарные расстояния должны обеспечивать нераспространение пожара: от лесных насаждений в лесничествах до зданий и сооружений, расположенных:
Пунктом 78 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390 (ред. от 23.04.2020) предусмотрено, что на объектах защиты, граничащих с лесничествами (лесопарками), а также расположенных в районах с торфяными почвами, необходимо предусматривать создание защитных противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах. Противопожарные минерализованные полосы не должны препятствовать проезду к населенным пунктам и водоисточникам в целях пожаротушения.
Запрещается использовать противопожарные минерализованные полосы под строительство различных сооружений и подсобных строений, а также для складирования горючих материалов, мусора, отходов древесных, строительных и других горючих материалов.
П.5* приложения 1* СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка зданий и застройка городских и сельских поселений» Противопожарные расстояния между жилыми, общественными и вспомогательными зданиями промышленных предприятий следует принимать по табл. 1*, а между производственными зданиями промышленных и сельскохозяйственных предприятий — по СНиП II-89-80 и СНиП II-97-76.
Минимальные расстояния от жилых, общественных и вспомогательных зданий 1 и II степеней огнестойкости до производственных зданий и гаражей I и II степеней огнестойкость следует принимать не менее 9м, а до производственных зданий, имеющих покрытие с применением утеплителя из полимерных иль горючих материалов,— 15 м.
Классификацию зданий по степени огнестойкости следует принимать в соответствии с требованиями СНиП 2.01.02-85.
Степень огнестойкости здания |
Расстояние, м, при степени огнестойкости зданий | ||
I, II |
III |
IIIa, IIIб, IV, IVa, V | |
I, II |
6 |
8 |
10 |
III |
8 |
8 |
10 |
IIIa, IIIб, IV, IVa, V |
10 |
10 |
15 |
Расстояния от зданий любой степени огнестойкости до зданий IIIa, III6, IV, IVa, V степеней огнестойкости в береговой полосе шириной 100 км, но не далее чем до ближайшего горного хребта, в климатических подрайонах IБ, IГ, IIА и IIБ следует увеличивать на 25%.
Так в адрес администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» вынесены предписания об устранении нарушения требований пожарной безопасности в срок до 10.06.2020:
- в с.Карпогоры МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»:
1. Меры пожарной безопасности для населенного пункта с.Карпогоры в части нераспространения пожара от лесных насаждений не разрабатываются и не реализуются. Противопожарное расстояние от лесных насаждений до зданий и сооружений в районе застройки по адресу: с.Карпогоры, ул.Северная д.8 «б» и 8 «в» не обеспечивает нераспространение пожара. Расстояние от границ застройки населенного пункта в районе указанных домов до лесных массивов составляет менее 15 метров;
2. Для территории населенного пункта с.Карпогоры, граничащего с лесничествами (лесопарками), в местах отсутствия естественных преград, не предусмотрено создание защитных противопожарных минерализированных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах.
- в д.Айнова МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»
1. Меры пожарной безопасности для населенного пункта д.Айнова в части нераспространения пожара от лесных насаждений не разрабатываются и не реализуются. Противопожарное расстояние от лесных насаждений, расположенных с северной части населенного пункта в районе застройки по адресам: примерно в 16 метрах по направлению на юго-восток от ориентира, расположенного по адресу: д.Айнова, ул.Нагорная, д.2 «а», ул.Дачная, д.6 «а», д.10 «б», не обеспечивает нераспространение пожара. Расстояние от границ застройки населенного пункта примерно в 16 м. по направлению на юго-восток от ориентира в районе указанных домов до лесных массивов составляет менее 15 метров;
2. Для территории населенного пункта д.Айнова, граничащего с лесничествами (лесопарками), в местах отсутствия естественных преград, не предусмотрено создание защитных противопожарных минерализированных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах.
- в д.Ваймуша МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»
1. Для территории населенного пункта д.Ваймуша, граничащего с лесничествами (лесопарками), в местах отсутствия естественных преград, не предусмотрено создание защитных противопожарных минерализированных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах.
- в д.Марьина Мо «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»:
1. Меры пожарной безопасности для населенного пункта д.Марьина в части нераспространения пожара от лесных насаждений не разрабатываются и не реализуются. Противопожарное расстояние от лесных насаждений, расположенных с северной части населенного пункта в районе застройки по адресам: д.Марьина, ул.Заборская, д.2, ул.Дачная, д.№№ 3, 5, 7, 9, 11, 13, не обеспечивает нераспространение пожара. Противопожарное расстояние от застройки населенного пункта в районе перечисленных выше домов до лесных массивов составляет менее 15 метров;
2. Для территории населенного пункта д.Марьина, граничащего с лесничествами (лесопарками), в местах отсутствия естественных преград, не предусмотрено создание защитных противопожарных минерализированных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах.
-д.Шотова МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»:
1. 1. Меры пожарной безопасности для населенного пункта д.Шотова в части нераспространения пожара от лесных насаждений не разрабатываются и не реализуются. Противопожарное расстояние от лесных насаждений, расположенных с северо-восточной стороны от границ застройки земельных участков под индивидуальное жилищное строительство по адресам: д.Шотова, ул.Лесная, д.1 в 110 м. по направлению на юго-восток от ориентира (здание), расположенного за пределами земельного участка, адрес ориентира: д.Шотова, ул.Лесная, д.1, в 139 м. по направлению на юго-восток от ориентира (здание). Расположенного за пределами участка, адрес ориентира: д.Шотова, ул.Лесная, д.1, не обеспечивает нераспространение пожара. Расстояние от границ застройки населенного пункта в районе перечисленных выше ориентиров до лесных массивов составляет менее 15 метров;
2. Для территории населенного пункта д.Шотова, граничащего с лесничествами (лесопарками), в местах отсутствия естественных преград, не предусмотрено создание защитных противопожарных минерализированных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах.
По результатам проведения внеплановых выездных проверок юридического лица на предмет исполнения предписания должностным лицом установлено неисполнение указанных выше пунктов предписаний со сроком исполнения до 10.06.2020, что явилось поводом для составления в отношении администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч.12 ст.19.5 КоАП РФ.
Мировой судья, согласно ст.26.1 КоАП РФ, в рамках рассмотрения настоящего протокола обязан проверить законность и исполнимость вынесенного предписания.
Законный представитель юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> администрации Олейников Ю.Н., защитник Бабацов А.П. считают, что нарушения, указанные в предписании должна устранять районная администрация, устранение этих нарушений не относится к первичным мерам пожарной безопасности, поэтому, предписания выданы не уполномоченному лицу, в связи с чем эти предписания перенаправлены администрацией для исполнения в районную администрацию.
Кроме того, земли в населенных пунктах не разграничены также, как и леса, расположенные на границах с населенными пунктами, и не являются собственностью сельского поселения, поэтому на чужих землях администрация не вправе проводить какие-либо мероприятия.
Мировой судья не соглашается с данными доводами в силу следующего.
В соответствии со ст. 70 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
Согласно п.9 ч.1 ст.14 Федерального закона от 6.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся, в том числе, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
В силу части 4 статьи 14 названного Федерального закона иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи на территориях сельских поселений разрешаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относится включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов.
Статьей 7 п.4 Устава МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» к вопросам местного значения отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов территорий.
В соответствии с п.4 ст.6 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 указанного закона.
Статьей 63 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности установлено, что первичные меры пожарной безопасности включают в себя: реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением; установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия.
В соответствии со ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов отнесено включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов.
Таким образом, в силу прямого указания закона обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения является обязанностью сельского поселения, а не муниципального района.
Следовательно, обеспечение первичных требований пожарной безопасности, в границах населенных пунктов МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», к которым относится создание противопожарных расстояний от границ застройки на территории населенного пункта до лесных насаждений, также создание защитных противопожарных минерализованных полос или проведение других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах, является обязанностью Администрации МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», поскольку указанное связано с решением вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования.
Ссылки представителей юридического лица на то, что земли населенных пунктов, граничащий с территорией лесфонда, не являются собственностью МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», что генеральный план населенных пунктов не принят, не разграничены частные и государственные земли, в данном случае правового значения не имеет, поскольку в предписаниях речь идет о территориях населенных пунктов, входящих в состав МО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», при этом указания в предписаниях на какие-то конкретные адреса свидетельствует лишь о привязке к местности, где выявлены нарушения противопожарных расстояний, что не требует разрешения вопросов землепользования.
При таких обстоятельствах, выданные должностным лицом пожарного надзора предписания являются законными и обоснованным, выданы надлежащему лицу и подлежали исполнению в соответствии с требованиями закона в установленные в предписании сроки.
Таким образом, в нарушения требований норм о пожарной безопасности юридическим лицом не устранены, что создает угрозу возникновения пожара, причинение вреда жизни и здоровью людей и значительных материальных потерь.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению
Как следует из дела и не оспаривает представителями юридического лица, администрация вообще не предпринимала меры по устранению нарушений, что указывает на бездействие юридического лица, между тем у юридического лица имелась возможность для соблюдения требований пожарной безопасности, так же имелась возможность для продления сроков исполнения предписаний.
Ссылки представителей на то, что в предписании не указаны способы устранения нарушений, не свидетельствует не неисполнимости предписания, поскольку в предписании четко прописаны нарушения и какие нормы закона в части несоблюдения требований пожарной безопасности нарушены.
При таких обстоятельствах, вина юридического лица в совершении указанного правонарушения установлена.
Бездействие юридического лица образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является основанием для составления протоколов об административном правонарушении.
Протоколы об административном правонарушении составлены в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ, юридическое лицо извещено своевременно о месте и времени составления протоколов, событие правонарушения и сведения о лице, совершившем административное правонарушение, исследованы в полном объеме, процедура оформления протокола соблюдена, письменные ходатайства не заявлены.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность (ч.3 ст.4.1 КоАП РФ).
Оснований для применения ст.2.9, ч.3.2 ст.4.1, ст.4.1.1 КоАП РФ не имеется.
На основании изложенного, мировой судья приходит к выводу о назначении юридическому лицу административного штрафа в минимальном размере.
На основании ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
п о с т а н о в и л:
Признать юридическое лицо - администрацию муниципального образования «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить юридическому лицу наказание за данное правонарушение в виде административного штрафа в размере 70 000 (Семьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного взыскания в законную силу по следующим реквизитам:
получатель - УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (АГЕНТСТВО МИРОВЫХ СУДЕЙ АО) расчетный счет №40101810500000010003; лицевой счет - 04242021270 наименование банка получателя - отделение Архангельск г. Архангельск, БИК 041117001, ИНН 2901110845, КПП 290101001, ОКТМО 11648000 КБК 435 116 01193 010005 140 УИН 021023710000000020404969.
Об уплате штрафа уведомить суд, направив копию соответствующей квитанции.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Пинежском районном суде Архангельской области через судебный участок №1 Пинежского судебного района Архангельской области или непосредственно в Пинежский районный суд Архангельской области.
Мотивированное постановление изготовлено 04 сентября 2020 года
Мировой судья Л.Е. Ханзина