П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
22 октября 2021 г. с. Кинель-Черкассы Самарская область Мировой судья судебного участка № 140 Кинель-Черкасского судебного района Самарской области Коновалов А.А., рассмотревдело об административном правонарушении в области порядка управления в отношении Прокаева <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, паспорт <НОМЕР>, гражданина РФ, не работающего, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, фактически проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> 31А-5, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.7 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, Прокаев <ФИО> не представил должностному лицу сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности, а именно <ДАТА4> в 11 час. 00 мин. судебным приставом-исполнителем ОСП <АДРЕС> района <ФИО3>, установлено, что Прокаев <ФИО> являющийся должником по исполнительному производству <НОМЕР>, <НОМЕР>, о взыскании алиментов в размере 1/3 части заработка в пользу <ФИО4>, <ФИО5>, в установленный ст. 111 ч. 2 СК РФ срок не сообщил судебному приставу - исполнителю о трудоустройстве в ООО «СК-Мега» на объекте Амурского ГПЗ, т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
Прокаев <ФИО> в судебном заседании вину в совершении указанного административного правонарушения признал полностью, суду пояснил, что не сообщил судебному приставу исполнителю о смене места работы ввиду отсутствия свободного времени.
Суд, изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, приходит к следующим выводам.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой, образуют действия или бездействие, выразившиеся, в том числе в непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом.
Согласно ч. 5 ст. 98 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" о новом месте работы, учебы, месте получения пенсии и иных доходов должник-гражданин обязан незамедлительно сообщить судебному приставу-исполнителю и (или) взыскателю.
Согласно ст. 111 СК РФ лицо, обязанное уплачивать алименты, должно в трехдневный срок сообщить судебному исполнителю по месту исполнения решения о взыскании алиментов и лицу, получающему алименты, об увольнении лица, обязанного уплачивать алименты, а также о новом месте его работы или жительства, если оно ей известно.
Поскольку эти законы имеют одинаковую силу, суд приходит к выводу о необходимости соблюдать меньший срок, установленный Законом N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Как следует из материалов дела Прокаев <ФИО> не представил должностному лицу сведения, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности, а именно <ДАТА4> в 11 час. 00 мин. судебным приставом-исполнителем ОСП <АДРЕС> района <ФИО3>, установлено, что Прокаев <ФИО>., являющийся должником по исполнительному производству <НОМЕР>, <НОМЕР>, о взыскании алиментов в размере 1/3 части заработка в пользу <ФИО4>, <ФИО5>, в установленный ст. 111 ч. 2 СК РФ срок не сообщил судебному приставу - исполнителю о трудоустройстве в ООО «СК-Мега» на объекте Амурского ГПЗ.
Данные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении Прокаева <ФИО> протокола об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ.
Вина Прокаева <ФИО> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, помимо признания собственной вины подтверждается следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела и исследованными судом:
-протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>;
-копией постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства от <ДАТА7> г.;
-сообщением директора ООО строительная компания «Мега» от <ДАТА8>, согласно которого Прокаев <ФИО>. работает в ООО СК «Мега» и с ним заключен ГПД от <ДАТА9> (договор подряда).
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Использование доказательств по делу, полученных с нарушением закона, не допускается.
Оценивая в совокупности исследованные доказательства, суд находит их относимыми, допустимыми и достаточными для признания Прокаева <ФИО> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела, каких-либо процессуальных нарушений при составлении протокола судом не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность судом не усматривается.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, суд относит признание вины Прокаевым <ФИО> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
При назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств и приходит к выводу о возможности назначения Прокаеву <ФИО> административного наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд
п о с т а н о в и л:
Признать Прокаева <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Кинель-Черкасский районный суд Самарской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью. Мировой судья А.А. Коновалов Постановление вступило в законную силу: «_____» _____________2021 г. Мировой судья А.А.Коновалов