Дело № 5-126-146/2019
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
р.п. Елань Волгоградская область 02 июля 2019 года
Мировой судья судебного участка № 126 Волгоградской области, расположенного по адресу: р.п. Елань, ул. Ленинская, 80, Волгоградской области, Редько Елена Николаевна,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Кириченко Е.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении отношении начальника филиала Еланского ДРСУ Государственного бюджетного учреждения «Волгоградавтодор» Кириченко Е.Н. - <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> области, зарегистрированного и проживающего по адресу: ул. <АДРЕС>,
о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
у с т а н о в и л:
11.04.2019 в 13 часов 30 минут старшим государственным инспектором ОГИБДД ОМВД России по Еланскому району Волгоградской области капитаном полиции Краснояровым А.С. выявлено, что на проезжей части автодороги 18 ОПА Р3 18К-6 «Самойловка - Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка -Шумилинская» на протяжении участка автодороги 0+000 м по 11+000 м, существующее асфальтобетонное покрытие имеет многочисленные выбоины и просадки, в нарушение требований п. 5.2.4 ГОСТ Р50597-2017. Местами асфальтобетонное покрытие полностью пришло в негодность либо отсутствует. Глубина колей , выбоин и просадок местами превышает 25 см., ширина от 0,8 до 6 метров, длина местами превышает 2 метра. Занижение уровня обочины относительно уровня проезжей части составило более 25 см. Присутствует разрушение кромки асфальтобетонного покрытия и просадки обочин на длину более 20 метров. На участке от 11+000м до 17+150 м произведен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия, что является нарушением требований пункта 5.2.4 ГОСТ Р50597-2017. На всем протяжении участка автодороги с 0+000 м до 18+204 м горизонтальная дорожная разметка 1.1, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений на проезжей части дороги, 1.7, обозначающая полосы движения в пределах перекрестка, 1.2.1, обозначающая край проезжей части, в нарушение пунктов 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р50597-2017 и пунктов 6.2.1, 6.2.2 ГОСТ Р52289-2004, отсутствует. Имеются дорожные выбоины, глубина которых составила 9 см, ширина - 190 см, длина - 230 см. Вблизи дома №86 по ул. Новосельская с. Журавка Еланского района Волгоградскойобласти занижение обочины уровня проезжей части составило 17 см., что противоречит требованиям пунктов 3.1.2, 3.2.1 ГОСТ Р50597-93г., пункта 5.2.4 в таблице 5.3 и пункта 5.3.1 в таблице 5.4 ГОСТ Р50597-2017. Также на проезжей части имеются выбоины глубина которых составила 12 см, ширина - 140 см, длина 160 см, что также противоречит требованиям пункта 3.1.2 ГОСТ Р50597-93г. и пункта 5.2.4 в таблице ГОСТ Р50597-2017.
На автомобильной дороге 18 ОП М3 18Н-20 «Елань-Дубовое-Торяное» с 0+000 км до 17+400 км в нарушение требований пункта 5.2.4 ГОСТ Р50597-2017 на протяжении участка автодороги 0+000 м по 17+400 м, существующее асфальтобетонное покрытие имеет многочисленные выбоины и просадки. Местами асфальтобетонное покрытие полностью пришло в негодность либо отсутствует. Глубина колей, выбоин и просадок местами превышает 10 см, ширина от 0,8 до 6 метров, длина местами превышает 2 метра. Занижение уровня обочины относительно уровня проезжей части составило более 25 см. Присутствует разрушение кромки асфальтобетонное покрытия и просадки обочин на длину более 20 метров. На протяжении участка автодороги с 0+000 м до 17+400 м горизонтальная дорожная разметка 1.1, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений на проезжей части дороги, 1.7, обозначающая полосы движения в пределах перекрестка, 1.2.1, обозначающая край проезжей части, в нарушение пунктов 6.3.1, 6.3.2 ГОСТ Р50597-2017 и пунктами 6.2.1, 6.2.2 ГОСТ Р52289-2004, отсутствует.
21.05.2019 старшим государственным инспектором ОГИБДД ОМВД России по Еланскому району Волгоградской области капитаном полиции Краснояровым А.С. по выявленным указанным выше фактам составлен протокол 34 НЕ №020950 об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника Еланского филиала ДРСУ ГБУ «Волгоградавтодор» о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении - Кириченко Е.Н. вину признал в полном объеме, с протоколом согласился, пояснил, что данные нарушения обязательных требований законодательства возникли вследствие недостаточного финансирования для их ремонта. В рамках доведенного государственного задания и денежных ассигнований на содержание вышеуказанных автомобильных дорог, осуществить их ремонт и приведение в нормативное состояние невозможно. В настоящее время на данных дорогах ведутся работы по их содержанию и ремонту.
Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Кириченко Е.Н., исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и железнодорожным путям).
Субъектами рассматриваемых административных правонарушений являются как должностные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, так и юридические лица.
С субъективной стороны указанное административное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ).
В соответствии с п. 6 и п. 12 ст. 3 названного Федерального закона дорожная деятельность - деятельность по содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 15.11.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон № 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
В силу статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения» (далее - Основные положения), установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями (пункт 14 Основных положений).
Требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог предусмотрены ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», согласно п.5.2.4 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3; п. 5.3.1 Обочины и разделительные полосы не должны иметь дефектов (таблица А.2 приложения А), влияющих на безопасность дорожного движения, устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.4.
Пунктом 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 установлено, что дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.
Согласно пунктов 6.2,6.2.3, 6.2.9,6.2.24 ГОСТ Р 52289-2004 разметку 1.1 применяют для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях; разметку 1.7 применяют для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения (рисунки В.9, В.10, разметку 1.21 применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.12 на дорогах с интенсивностью движения более 3000 авт./сут., если установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», и наносят на каждой полосе движении.
ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 № 120-ст устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожной разметки по ГОСТ Р 51256.
Пунктом 6.2.1, 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 предусмотрено, что линии, надписи, стрелы и другие обозначения горизонтальной разметки наносят на усовершенствованное дорожное покрытие, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом; в населенных пунктах горизонтальную разметку применяют на магистральных дорогах и улицах, дорогах и улицах местного значения, а в сельских поселениях - на дорогах и улицах, по которым осуществляется движение маршрутных транспортных средств, разметку допускается применять и на других дорогах, когда это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно проекту организации дорожного движения на автомобильной дороге №18 ОП МЗ 18Н-20 а/д «Елань-Дубовое-Торяное» в Еланском районе Волгоградской области с 2010 года предусмотрено нанесение горизонтальной дорожной разметки, в том числе 1.1 разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, 1.7 обозначающей полосы движения в пределах перекрёстка и 1.2.1 обозначающей край проезжей части, что соответствует п. 6.3.1 и п.6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 (л.д. 70-71).
Все требования Государственного стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Из протокола 34 НЕ №020950 об административном правонарушении от 21.05.2019 следует, что 11.04.2018 в 13.30 часов на автодороге 18 ОП Р3 18К-6 «Самойловка-Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская» на протяжении участка автодороги 0+000м по 11+000м, Кириченко Е.Н., являясь начальником филиала Еланского ДРСУ Государственного бюджетного учреждения «Волгоградавтодор» - должностным лицом, ответственным за содержание дорог и дорожных сооружений, не принял мер по обеспечению безопасности дорожного движения, выразившегося в наличии в асфальтобетонном покрытии многочисленных выбоин и просадок, местами асфальтобетонное покрытие полностью пришло в негодность либо отсутствует, глубина колей, выбоин и просадок местами превышает 25 см., ширина от 0,8 до 6 метров, длина местами превышает 2 метра, занижение уровня обочины относительно уровня проезжей части составило более 25 см, разрушение кромки асфальтобетонного покрытия и просадки обочин на длину более 20 метров, имеются дорожные выбоины, глубина которых составила 9 см, ширина - 190 см, длина - 230см, на участке от 11+000м до 17+150 м произведен ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия, что является нарушением требований пункта 5.2.4 ГОСТ Р50597-2017 (л.д.2-7).
Кроме того, установлено, что отсутствует предусмотренная действующим проектом организации дорожного движения на автомобильной дороге 18 ОП Р3 18К-6 «Самойловка-Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская» горизонтальная дорожная разметка 1.1, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений на проезжей части дороги, 1.7, обозначающая полосы движения в пределах перекрестка, 1,6, предупреждающая о приближении к разметке 1.1, 1.2.1, обозначающая край проезжей части, в нарушение пунктов 6.3.1,6.3.2 ГОСТ Р50597-2017 и пунктов 6.2.1, 6.2.2 ГОСТ Р52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (л.д.23).
Также осуществлен осмотр участок автодороги вблизи дома №86 по улице Новосельская с. Журавка Еланского района Волгоградской области и установлено занижение обочины относительно уровня проезжей части на 17 см, что является нарушением п. 5.2.4 в таблице 5.3 и п. 5.3.1 в таблице 5.4 ГОСТ Р50597-2017. На проезжей части имеются выбоины глубина которых составила 12 см, ширина - 140 см, длина - 160 см, нарушив требования п.5.2.4 в таблице 5.3 ГОСТ Р50597-2017.
Помимо этого, проведен осмотр автомобильной дороги 18 ОП М3 18Н-20 «Елань-Дубовое-Торяное» в Еланском районе Волгоградской области отсутствии горизонтальной дорожной разметки, распределяющей транспортные потоки противоположных направлений, разметки, обозначающей полосы движения в пределах перекрестка, разметки, обозначающей край проезжей части, а также асфальтобетонное покрытие пришло в негодность либо отсутствует, глубина колей, выбоины и просадок превышает 10 см, ширина от 0,8 до 6 м, длина превышает 2 метра, занижение уровня обочины относительно уровня проезжей части более 25 см, нарушив п. 6.3.1, 6.3.2, 5.2.4 ГОСТ Р50597-2017 и п. 6.2.1, 6.2.2 ГОСТ Р52289-2004.
Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований, предусмотренных ст. 28.1 КоАП РФ, сведения, подлежащие указанию в протоколе, отражены в полном объеме. При составлении протокола об административном правонарушении должностное лицо Кириченко Е.Н. присутствовал, ему были разъяснены права, при составлении протокола, и которым замечаний при составлении протокола по его содержанию не выражено.
Указанные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства зафиксированы и подтверждаются актами обследования названных участков автомобильной дороги от 11.04.2019 и фототаблицами к ним (л.д. 23-30, л.д. 31-33).
Оснований для признания актов выявленных недостатков в содержании дорог и приложенных фотоматериалов недопустимыми доказательствами по делу не имеется. Эти документы отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. 26.2 КоАП РФ.
При проведении обследования указанного участка автомобильной дороги, составлении актов обследования, составлении протокола об административном правонарушении и в объяснениях факт наличия на указанном участке автодороги множественных ям, выбоин, просадок проезжей части, а также отсутствия дорожной разметки должностным лицом Кириченко Е.Н. не оспаривался.
Судом установлено, что автомобильные дороги 18 ОП Р3 18К-6 «Самойловка-Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская» и 18 ОП М3 18Н-20 «Елань-Дубовое-Торяное» находится в оперативном управлении комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области на основании Постановления администрации Волгоградской области от 24.05.2010 №231-п «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области» и Постановления администрации Волгоградской области от 24.11.2014 №29-п «Об утверждении Положения о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области» (л.д.101-111).
В рамках плана-задания и государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (л.д. 112-115) содержание автомобильной дороги18 ОП Р3 18К-6 «Самойловка-Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская» от 00+00 км до 25+497 м, от 25+497м до 51+085м и автодороги 18 ОП М3 18Н-20 «Елань-Дубовое-Торяное» с 0+000 м до 17+400 м осуществляет ГБУ «Волгоградавтодор» (л.д.112-115).
Как усматривается из сообщения ГБУ «Волгоградавтодор» № 2ч-2961 от 07.05.2019 подразделение филиал Еланского ДРСУ ГБУ «Волгоградавтодор» выполняет работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования, регионального или межмуниципального значения Еланского муниципального района Волгоградской области, т.е. ответственным за выполнением работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Еланского муниципального района Волгоградской области является начальник филиала Еланского ДРСУ ГБУ «Волгоградавтодор» Кириченко Е.Н. (л.д.120).
Согласно п.3.1 Должностной инструкции начальника филиала ДИ-01.023 начальник обеспечивает выполнение всех видов работ в полном объеме и в сроки, указанные в календарных графиках производства работ, согласно заключенным контрактам (л.д.121-131).
С должностной инструкцией Кириченко Е.Н. был ознакомлен 03.09.2018, что подтверждается его подписью (л.д. 132).
Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении 34 НЕ№020950 от 21.05.2019 (л.д.2-7), объяснением начальника Еланского ДРСУ ГБУ «Волгоградавтодор» Кириченко Е.Н. (л.д.159), актами выявленных недостатков от 11.04.2019 (л.д.23,31), фототаблицами (л.д. 24-30, 32-33), копией проекта организации дорожного движения на автомобильной дороге №18 ОП М3 18Н-21 а/д «Елань-Водопьяново-Березовка» (л.д.42-43), проектом организации дорожного движения на автомобильной дороге №18 ОП МЗ 18Н-20 «Елань-Дубовое-Торяное»;копией государственного задания на выполнение дорожных работ на 2019 и плановый период 2020-2021г.г. №10 от 10.04.2019 (л.д.72-90), актами о приемке выполненных работ (л.д.36-69), копией государственного задания на выполнение дорожных работ на 2018 и плановый период 2019-2020г.г. №8 от 12.11.2018 (л.д.112-115), сообщением ГБУ «Волгоградавтодор» (л.д.120), копией должностной инструкции начальника филиала ДИ-01.023 (л.д. 121-132).
Оценив представленные по делу доказательства в совокупности, относящиеся к правонарушению, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, суд находит их достаточными для вынесения по делу постановления. Поскольку Кириченко Е.Н. является начальником филиала Еланского ДРСУ ГБУ "Волгоградавтодор", осуществляет руководство его деятельностью, в том числе в его должностные обязанности входит обеспечение безопасности дорожного движения и выполнение работ по содержанию дорог регионального или межмуниципального значения на территории Еланского района, то есть являлся ответственным за состояние дорог, а исследованные материалы дела свидетельствуют о том, что зафиксированные в административном материале нарушения имели место, суд приходит к выводу, что у него, как руководителя имелась возможность для соблюдения установленных правил и норм, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, вследствие чего нарушения были установлены должностным лицом контролирующего органа, суд приходит к выводу о наличии в действиях Кириченко Е.Н. как должностного лица состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Смягчающим административную ответственность обстоятельством, мировой судья признаёт признание вины.
Обстоятельств, отягчающих либо исключающих административную ответственность не установлено.
Оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не имеется.
Оснований применения ст. 2.9 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку правонарушение посягает на безопасность дорожного движения, и, как следствие, несет угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения.
Срок давности привлечения к ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела, не истёк.
С учётом всех обстоятельств дела, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, суд считает необходимым назначить должностному лицу Кириченко Е.Н. наказание в пределах санкции ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в виде административного штрафа в минимальном размере.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 12.34, ст. 3.5, ст. 23.1, ст.29.10 КоАП РФ, суд
постановил:
░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 12.34 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░.░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░ ░░░ 106), ░░░ 345701001, ░░░ 3457001979, ░░░ 041806001, ░░░░░ 18610000, ░/░ 40101810300000010003 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░ 18810434190170000606 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №126 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░░░░░, ░.80, ░.░.░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ 8(84452) 5-58-53; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: su126@volganet.ru.
░░░░░░░░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░).
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №126 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░