Решение от 11.04.2019 по делу № 5-136/2019 от 11.04.2019

Дело № 5-136/19

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

с. Чарышское                                                                                           11 апреля 2018 года

Мировой судья судебного участка Чарышского района Алтайского края Краева Н.Н., при секретаре судебного заседания Бочкаревой Е.Л, с участием помощника прокурора Чарышского района Яркиной К.А., рассмотрев дело обадминистративном правонарушении в отношении:

Главного государственного ветеринарного инспектора Краснощековского, Усть-Калманского, Чарышского районов  Сергеевой ***1, родившейся ***2 в с***, гражданки РФ, русским языком владеющей, привлекаемой к административной ответственности по ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ, 

у с т а н о в и л:

Прокурор Чарышского района Алтайского края обратился в суд с постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении главного государственного ветеринарного инспектора Краснощековского, Усть-Калманского, Чарышского районов Сергеевой  Е.В. о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.6.1 КоАП РФ. Должностному лицу Сергеевой Е.В.инкриминируется совершение административного правонарушения при следующих обстоятельствах:

***3 прокурором Чарышского района Алтайского края в отношении Сергеевой Е.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому главным государственным ветеринарным инспектором Краснощековского, Усть-Калманского, Чарышского районов Сергеевой Е.В. допущено нарушение требований Федерального закона от  26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) и Постановления Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

Так, проведенный мониторинг данных ФГИС «Единый реестр проверок» (далее - ЕРИ) показал, что Управлением ветеринарии Алтайского края (далее - Управление) не соблюдаются требования ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Из представленных ***6 Управлением материалов в прокуратуру края следует, что распоряжением от ***7 *** инициировано проведение плановой выездной проверки в отношении *** По результатам проверки ***8 составлен акт проверки, представителю юридического лица вручено предписание об устранении выявленных нарушений в срок до ***9 Кроме того, постановлением должностного лица Управления от ***8 председатель *** привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 3000 руб.

***10 в Управление из *** поступила информация об исполнении предписания, ***11 из УФК по Алтайскому краю сведения об уплате административного штрафа.

Мониторинг ЕРП показал, что по названной плановой проверке (КНМ 22180702266016) отсутствуют сведения о привлечении к административной ответственности, об уплате штрафа. Согласно закрытой части ЕРП***12 должностным лицом Управления Сергеевой Е.В. прикреплены файлы, в том числе постановление от ***8, ***13 внесены сведения об исполнении предписания. Своими действиями Сергеева Е.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.6.1 ч. 3 КоАП РФ. Сергеева Е.В. в судебное заседание не явилась, предоставила заявление о рассмотрение административного материала в ее отсутствие, вину признала. Исследовав материалы дела, прихожу кследующему.

  В соответствии с частью 3 статьи 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действовавшей в момент совершения правонарушения) несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок, либо в нарушении два и более раза в течение одного года сроков внесения информации о проверке в единый реестр проверок, либо во внесении два и более раза в течение одного года неполной или недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 №415 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра проверок (далее - Правила). Названные Правила в 2018 году применялись в двух редакциях Постановлений Правительства РФ от 14.12.2016 № 1356 и от 21.11.2018 № 1399, Правила в редакции Постановления Правительства РФ от 21.11.2018 № 1399 начали применяться с 08.12.2018.В соответствии с п.2 Правил в редакции Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 № 1356 ЕРП содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Из пп. «е» п. 13 Правил в редакции Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 №1356 следует, что ЕРП в части плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», включает в себя сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц, сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении. Согласно п.20 Правил в редакции Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 №1356 информация, указанная в п.п. «е» п. 13 настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным, должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информациив орган контроля.

С учетом изложенного, сведения о привлечении к административной ответственности должны быть внесены в период с ***8 по ***17, об уплате штрафа с ***11 по ***18

Таким образом, в нарушение п.п. «е» п. 13 Правил в редакции Постановления Правительства РФ от 14.12.2016 №135 в ЕРП по проведенной плановой проверке в отношении *** не внесена информация о привлечении к административной ответственности виновного лица, об исполнении постановления по делу об административном правонарушении. Сергеева Е.В. назначена на занимаемую должность приказом Управления от***19 ***.

Приказом Управления от ***20 *** ответственными за внесение информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ФГИС «Единый реестр проверок» определены в числе прочих главные специалисты отдела регионального государственного ветеринарного надзора - главные государственные ветеринарные инспекторы (в соответствии с закрепленными за ними территориями).

Как следует из должностного регламента главного государственного ветеринарного инспектора Краснощековского, Усть-Калманского, Чарышского районов Сергеева Е.В. замещает должность государственной гражданской службы и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) имеет права и несёт обязанности (пункты 2.4, 3.1, 3. 2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 4.1, 4.2, 4.6, 4.8). Частью 1 ст. 19 Федеральногозакона № 294-ФЗ предусмотрено, что органы государственного контроля (надзора), их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу п. 1 ст. 15 Федерального закона№ 79-ФЗ государственный гражданский служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение. Аналогичные положения в отношении должностных лиц органа государственного контроля (надзора) содержатся в п. 2 ст. 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

Таким образом, Сергеева Е.В. допустила невнесение информации о проверке в единый реестр проверок. Факт совершения Сергеевой Е.В. вмененного административного правонарушения подтверждается: постановлением овозбуждении дела об административном правонарушении от ***3 (л.д.1-3), объяснением Сергеевой Е.В. (л.д.4-5); копией запроса от ***22( л.д. 6-7); копией информации от ***23 (л.д. 8-10); копией приказа от ***20 г. (л.д. 11); копией акта мониторинга ЕРП от ***6 г.(л.д. 12-23);  копией распоряжения (приказа) о проведении плановой проверки от ***7 ***);  копией акта проверки  от ***26 (л.д.27-30);   копией предписания *** от ***27(л.д.31-33);  копией постановления по делу об административном правонарушении *** от ***26 (л.д.34-37);копией ответа на предписание (л.д.38);копией платежного поручения (л.д.39); копией приказа *** от ***19 о назначении Сергеевой Е.В. (л.д.40); копией должностного регламента (л.д. 41-44).

Все собранные по делу доказательства мировой судья считает относимыми, допустимыми, достоверными, а также достаточными для разрешения настоящего дела. Неустранимых сомнений, которые в силуч. 4 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должны толковаться в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.

При назначении наказания, мировой судья в соответствии со ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывает характер правонарушения, личность виновного, ее имущественное положение, обстоятельства смягчающие ответственность: объяснение признательного содержания, отсутствие тяжких последствий от совершенного правонарушения. Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено. В связи с чем, мировой судьясчитает возможным назначить Сергеевой Е.В. соразмерное наказание в виде предупреждения. Всесторонне исследовав все обстоятельства дела,оценив представленные доказательства и руководствуясь ст. ст. 3.1, 3.2, 4.1, 4.3, 23.1, 26.11, 5.59, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░░░░░░░░ ***1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.19.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

 

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                               ░.░. ░░░░░░

5-136/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сергеева Елена Викторовна
Суд
Судебный участок Чарышского района Алтайского края
Судья
Краева Наталья Николаевна
Дело на сайте суда
chrn.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
11.04.2019Рассмотрение дела
11.04.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
29.04.2019Окончание производства
29.04.2019Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее