Дело № 5-106-633/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Волгоград 07 декабря 2016 года
Мировой судья судебного участка № 106 Волгоградской области (г.Волгоград, пр-т Университетский, 64) Бортовая Е.В<ФИО1>, рассмотрев административный материал в отношении:
ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», ОГРН <НОМЕР>, дата регистрации <ДАТА2>, ИНН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>, ул.25-летия Октября, 1/2, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно, что <ДАТА3> не представило в ГКУ ЦЗН г.Волгограда информацию о наличие, либо отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Представитель ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом. Заявлений о рассмотрении дела в его отсутствие, а также ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало.
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ наступает за несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
В соответствии со ст.7.1-1 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся в том числе, осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения; приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; регистрацией инвалидов в качестве безработных; регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан; оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации; организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16.02.2007г. №193 (в ред. 14.12.2009г.) утвержден Порядок представления работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы службы занятости населения Волгоградской области, в соответствии с которыми работодатели независимо от форм собственности обязаны ежемесячно представлять в органы службы занятости населения Волгоградской области сведения о вакантных рабочих местах (должностях). В случае отсутствия вакансий в текущем месяце, данная информация должна быть представлена в ГКУ ЦЗН не позднее 30 числа текущего месяца.
Как следует из материалов административного дела, ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не представило в ГКУ ЦЗН г.Волгограда информацию о наличие, либо отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
Факт совершения ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ нашел свое подтверждение в судебном заседании письменными материалами дела: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7> года; информацией о предприятиях, представленной МОЗНС Советского района г.Волгограда.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
При определении вида и меры административного наказания суд учитывает обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности содеянного ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>». Обстоятельств смягчающих либо отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Санкция нормы 19.7 КоАП РФ установлена в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Часть первая статьи 3.1 КоАП РФ устанавливает, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Статья 3.4 КоАП РФ определяет, что предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом (часть первая ст. 4.1 КоАП РФ).
Согласно материалам дела отягчающих обстоятельств по делу не установлено; состав административного правонарушения не связан с причинением вреда или угрозой причинения вреда, отсутствует имущественный ущерб.
С учетом изложенного, мировой судья находит вину ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказанной, в связи с чем считает необходимым привлечь его к административной ответственности и назначить наказание в виде предупреждения, что предусмотрено санкцией ст. 19.7 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.29.7-29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Советский районный суд г. Волгограда со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через судебный участок №106 Волгоградской области.
Мировой судья Е.В.Бортовая