Дело <НОМЕР>. Строка в отчете <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<ДАТА1> гор. <АДРЕС> Огни РД
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> города <АДРЕС> Огни РД <ФИО1>
Рассмотрев материал об административном правонарушении, составленном в отношении юридического лица - ООО «Ритстрой», находящегося по адресу г. <АДРЕС> Огни, ул. <АДРЕС> д. 120, в лице законного представителя - руководителя, <ФИО2>, русским языком владеет, предусмотренного ст.19.7 КРФоАП
Права и обязанности предусмотренные ст.25.1 КРФоАП и ст. 51 Конституции РФ <ФИО2> как представителю юридического лица - ООО «Ритстрой», привлеченного к административной ответственности разъяснены.
У С Т А Н О В И Л :
04 сентября (в протоколе об административном правонарушении ошибочно указано «августа») 2014 года было выявлено нарушение по факту непредставления запрашиваемой Дербентским межрайонным комитетом по экологии и природопользованию информации.
В связи с проводимой Дербентским межрайонным комитетом по экологии и природопользованию плановой документарной проверки, Руководителю ООО «Ритстрой», <ФИО2>, было предложено явиться в Дербентский МК по экологии и природопользованию <ДАТА2> и представить информацию о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, а также документацию, подтверждающую право природопользования.
В назначенный день Руководитель ООО «Ритстрой» или другое уполномоченное им лицо для участия в проведении проверки не явился.
В соответствии ч.1 ст. 25 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Частью 2 данной статьи Закона предусмотрено, что юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<ДАТА3>, на основании ст.66 ФЗ «Об охране окружающей среды», Положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики <АДРЕС>, утвержденного постановление Правительства РД от <ДАТА4> <НОМЕР>, положения о Дербентском межрайонном комитете по экологии и природопользованию, утвержденного Минприроды РД от <ДАТА5> и в соответствии с планом работы Дербентского межрайонного комитета по экологии и природопользованию на 2014 год, в адрес ООО «Ритстрой» <АДРЕС> Огни было направлено письмо за <НОМЕР>, извещающее о том, что в августе 2014 года Дербентским межрайонным комитетом по экологии и природопользованию будет проводиться плановая документальная проверка деятельности Общества по соблюдению требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования.
По данному факту было предложено представить <ДАТА2> информацию о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, а также документацию, подтверждающую право природопользования.
ООО «Ритстрой» не представило в Дербентский межрайонный комитет по экологии и природопользованию истребованные сведения, тем самым юридическое лицо ООО «Ритстрой» совершило административное правонарушение предусмотренное ст. 19.7 КРФоАП.
Допрошенный в судебном заседании <ФИО2> пояснил, что он находился в отъезде и не мог предоставить истребуемую информацию и явиться <ДАТА2> в Дербентский межрайонный комитет по экологии и природопользованию. Он, как руководитель, не знал о необходимости предоставления сведений, указанных в письме от 06 августа 204 года за <НОМЕР>, в определенные сроки в Дербентский межрайонный комитет по экологии и природопользованию. Раскаялся, что все так глупо произошло, просит не наказывать руководимую им организацию. Обещает в будущем не допускать подобные правонарушения.
В протоколе <НОМЕР> от 04 сентября (в протоколе об административном правонарушении ошибочно указано «августа») 2014 года составленным главным специалистом-экспертом Дербентского комитета по экологии и природопользованию, <ФИО3>, служебное удостоверение <НОМЕР> от <ДАТА6>, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбужденно дело об административное правонарушение» нет записи о даче объяснений.
Письмом-уведомлением за <НОМЕР> от <ДАТА7> Дербентским межрайонным комитетом по экологии и природопользованию было предложено Руководителю ООО «Ритстрой» явиться в Комитет <ДАТА8> для составления протокола об административном правонарушении. Копия письма и почтового уведомления о вручении данного документа адресату <ДАТА9> приложены к материалам дела. В назначенный день руководитель или другое уполномоченное должностное лицо ООО «Ритстрой» для участия не явился.
Сопроводительное письмо от <ДАТА10> за <НОМЕР> подтверждает, что Руководитель юридического лица ООО «Ритстрой» получил копию протокола, но его не обжаловал.Руководитель ООО «Ритстрой» не явился и не представил истребуемые сведения в Комитет, чем и подтверждается его виновность во вменяемом правонарушении.
Письменного ходатайства об истребовании и исследовании дополнительных доказательств от представителя юридического лица <ФИО2> не поступило.
Из исследованных в судебном заседании доказательств следует, что в действиях юридического лица - ООО «Ритстрой» <АДРЕС> Огни содержатся признаки административного проступка, предусмотренного ст.19.7 КРФоАП - Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст. 6.16, ч. 4 ст. 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.8 КоАПРФ.
Обстоятельств, отягчающих ответственность судом не установлено.
Обстоятельством, смягчающим ответственность руководителя ООО «Ритстрой» г.Даг. Огни, судом признано совершение проступка впервые, раскаяние в содеянном.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.10 КРФоАП, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л :
юридическое лицо - ООО «Ритстрой» <АДРЕС> Огни, юридический адрес: г. <АДРЕС> Огни ул. <АДРЕС> признать виновным в совершении правонарушения предусмотренного ст.19.7 КРФоАП и подвергнуть административному наказанию в виде предупреждения.
Копию постановления направить лицу, в отношении которого оно вынесено, и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.
Постановление может быть обжаловано в городской суд города <АДРЕС> Огни в течение десяти дней со дня его вручения или получения копии постановления.
Мировой судья
Судебного участка <НОМЕР> <ФИО1>