Решение по делу № 5-238/2020 от 11.06.2020

Производство <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. <АДРЕС>                                                                                                                                           <ДАТА1>

И.о. мирового судьи судебного участка <АДРЕС>  района <АДРЕС> края Зык Р.М.  (<АДРЕС> край, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>),

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - Емельяновой Евгении Викторовны, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС>  <АДРЕС> района  <АДРЕС> края,   проживающей по адресу: <АДРЕС> край, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>,  ул. <АДРЕС>, занимающей должность руководителя ликвидационной комиссии МУП «Водоснабжение», за допущенное административное правонарушение, предусмотренное ст.15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> МУП «Водоснабжение», юридический адрес:  <АДРЕС> край, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> (ИНН <НОМЕР>), , несвоевременно представило в орган Пенсионного фонда РФ отчетность по форме СЗВ-М за  ноябрь  2019 года, предусмотренную п. 2.2 ст. 11 Закона <НОМЕР>, срок предоставления которой - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (то есть не позднее <ДАТА4>).

Таким образом, руководитель ликвидационной комиссии МУП «Водоснабжение»Емельянова Е.В. совершилаадминистративное правонарушение, предусмотренное ст.15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Емельянова Е.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом по известному суду адресу.

Мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом.

Исследовав представленные доказательства, материалы дела, мировой судья приходит к следующему:

В силу пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от <ДАТА5> N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде - влечет административную ответственность по ст.15.33.2 КоАП РФ в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Вина должностного лица, в отношении которого  ведется производство по делу, подтверждается материалами дела, а именно: - протоколом об административном правонарушении,  выпиской из ЕГРЮЛ;  информации из базы данных ПФР; протоколом проверки отчетности, копией формы СЗВ-М,  иными материалами дела.

Собранные по делу об административном правонарушении доказательства являются допустимыми, достоверными и достаточными и оценены судом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

С учетом фактических обстоятельств и характера вмененного должностному лицу, в отношении которого ведется производство по делу,  административного правонарушения, объектом посягательства которого является установленный порядок и срок страхования, учета в системе обязательного пенсионного страхования оснований для признания совершенного названным лицом административного правонарушения малозначительным не имеется.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 указанной статьи).

Законодатель, установив названные положения в КоАП РФ, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ предусмотрена возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.

При назначении наказания мировой судья принимает во внимание сведения о личности должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу,  который на момент совершения административного правонарушения к административной ответственности не привлекался (доказательств обратного материалы дела не содержат). Отягчающих административную ответственность обстоятельств по делу не установлено. Суд учитывает наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств, а именно создание условий для прекращения противоправного поведения, совершение административного правонарушения впервые. Учитывая всё вышеизложенное, а также принимая во внимание то обстоятельство, что деянием должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу,  вред не причинен, угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - не возникло, а также отсутствует имущественный ущерба, мировой судья полагает возможным назначить должностному лицу, в отношении которого ведется производство по делу,  административное наказание с применением положений статьи 4.1.1 и части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.

Мировой судья полагает, что данный вид наказания обеспечит реализацию задач административной ответственности, полагая, что данный вид наказания является справедливым и соразмерным содеянному.

Руководствуясь ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать руководителя  ликвидационной комиссии  МУП «Водоснабжение» Емельянову Евгению Викторовнувиновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС>  районный суд  <АДРЕС> края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления с подачей жалобы в <АДРЕС> районный суд  <АДРЕС> края либо через мирового судью.

Мировой судья Р.М. <ОБЕЗЛИЧЕНО>

5-238/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Емельянова Е. В.
Суд
Судебный участок Мамонтовского района Алтайского края
Судья
Нестеренко Андрей Алексеевич
Статьи

ст. 15.33.2

Дело на сайте суда
mam1.alt.msudrf.ru
01.06.2020Подготовка к рассмотрению
11.06.2020Рассмотрение дела
11.06.2020Административное наказание
29.06.2020Обращение к исполнению
11.06.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее