Дело № 5-484/<НОМЕР> |
КОПИЯ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
14 сентября 2020 года |
г. Архангельск<АДРЕС> Наб. Г.Седова, д. 17 |
Мировой судья судебного участка № 4 Соломбальского судебного района г. <АДРЕС> Маурин В.Ю.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении <ФИО1>, <ДАТА2>, уроженца г. <АДРЕС>, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <АДРЕС>
предусмотренном ч. 3 ст. 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
установил:
<ФИО1>, освобождённый из мест лишения свободы, в отношении которого на основании решения Соломбальского районного суда г. Архангельска от <ДАТА3> в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА4> <НОМЕР>-ФЗ установлен административный надзор и вменены ограничения - запрещение пребывания вне жилого помещения, являющимся местом жительства или пребывания, с 22 до 06 часов, <ДАТА5> отсутствовал по месту жительства в 23 часа 30 минут.
По данному факту в отношении <ФИО1> составлен протокол об административном правонарушении 29 АК <НОМЕР> от 14 сентября 2020 года по ч. 3 ст. 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с которым он ознакомлен, протокол подписал, указав, что согласен с протоколом. При составлении протокола ему разъяснялись ст. 51 Конституции РФ и процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ.
В судебном заседании <ФИО1>. свою вину признал полностью, пояснив, что действительно <ДАТА5> отсутствовал по месту жительства после 22 часов.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, являются отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации. Так, нормами ст. 179 УИК РФ определяется, что лица, отбывшие наказание, несут обязанности и пользуются правами, которые установлены для граждан РФ, с ограничениями, предусмотренными федеральным законом для лиц, имеющих судимость.
Статьёй 1 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР>-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установлено, что административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с указанным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным Федеральным законом.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
- обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Объективную сторону правонарушения составляет невыполнение лицом, освобожденным из мест отбывания лишения свободы, в отношении которого установлен административный надзор, обязанностей, связанных с соблюдением ограничений, установленных в отношении его судом в соответствии с федеральным законом.
Вина <ФИО1> в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении 29 АК <НОМЕР> от 14 сентября 2020 года, при ознакомлении с которым он не оспаривал событие административного правонарушения и свою вину в его совершении;
- решением Соломбальского районного суда г. Архангельска от <ДАТА3> по делу <НОМЕР>, которым в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА4> <НОМЕР>-ФЗ в отношении <ФИО1> установлен административный надзор;
- рапортом УУП ОП <НОМЕР> УМВД России по г. Архангельску от <ДАТА7> г.;
- актом посещения поднадзорного лица по месту жительства или пребывания от <ДАТА8>
Таким образом, <ФИО1> совершил административное правонарушение - несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
<ФИО1> привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Поэтому <ФИО1> виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 данной статьи.
Санкция ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ предусматривает наказание в виде обязательных работ на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.
Обстоятельств, не позволяющих назначить <ФИО1> наказание в виде административного ареста (ст. 3.9 ч. 2 КоАП РФ), при рассмотрении дела не установлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность по делу в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ не имеется.
Принимая во внимание изложенное, и учитывая, что в совершённом правонарушении <ФИО1> вину признал полностью, ранее привлекался к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, однако выводов для себя не сделал и вновь совершил аналогичное правонарушение, руководствуясь ст.ст. 29.7 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,
постановил:
<ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного ареста на срок 10 (десять) суток.
Срок наказания исчислять с момента административного задержания.
Зачесть в отбытие наказания время административного задержания <ФИО1> по протоколу от <ДАТА9> <НОМЕР> об административном задержании с 14 часов 04 минут <ДАТА9>.
Постановление об административном аресте подлежит немедленному исполнению после его вынесения органами внутренних дел.
Постановление может быть обжаловано в Соломбальском районном суде г. Архангельска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья подпись В.Ю. Маурин
Верно:
Мировой судья В.Ю. Маурин