П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
дело №5-53/2021
р.п. Чунский 08 февраля 2021 года
Мировой судья 114 судебного участка Чунского района Иркутской области, расположенного в <АДРЕС> п\и 665513, Черепанова С.Е.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, представленное Енисейским управлением Ростехнадзора,
по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ,
в отношении юридического лица,
ООО «Лесогорская котельная», расположенного в р.п. Лесогорск, Чунского района, Иркутской области, ул. Озерная, дом №10, ИНН 3815014586, ОГРН 1093815000223, дата регистрации 06.04.2009 года,
Законный представитель юридического лица директор Ананьина Елена Александровна,
Сведений о привлечении ООО «Лесогорская котельная» к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, не представлено,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «Лесогорская котельная» совершило невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, при следующих обстоятельствах.
Юридическое лицо ООО «Лесогорская котельная», расположенное в р.п. Лесогорск, Чунского района, Иркутской области, ул. Озерная, дом №10, осуществляющиедеятельность в сфере производства пара и горячей воды (тепловой энергии), являясь потребителем электрической энергии по договору энергоснабжения <НОМЕР> от 01.05.2019 года, заключенному с <ФИО1> будучи потребителем, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, в период с 14.08.2020 года до 17.08.2020 года, не представил инициатору <ФИО1> согласно уведомления о введении в отношении него ограничения режима потребления электрической энергии <НОМЕР> от 13.08.2020 года, план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, в срок до 14.10.2020 года не выполнил мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания и не направил инициатору <ФИО1> уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, чем нарушил ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» и п.п. 16, 16 (1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. № 442.
Для рассмотрения дела представитель ООО «Лесогорская котельная» Пешкова Елена Григорьевна, действующая на основании доверенности <НОМЕР> от <ДАТА10>, явилась, вину ООО «Лесогорская котельная» в совершенном правонарушении признала полностью, показала, что у ООО «Лесогорская котельная» отсутствуют условия для проведения мероприятий связанных с ограничение потребления электроэнергии. Просила уменьшить предусмотренный штраф наполовину в связи с тем, что правонарушение совершено впервые, вреда Российской Федерации не причинено, а финансовое положение ООО «Лесогорская котельная» не позволяет произвести уплату штрафа в полном объеме, т.к. общество обременено большими долговыми обязательствами.
В ходе рассмотрения дела изучены представленные Енисейским управлением Ростехнадзора и <ФИО1> письменные доказательства.
Мировому судье представлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от 14.01.2021 года, составленный государственным инспектором отдела по надзору за электрическими сетями и электроустановками Енисейского управления Ростехнадзора <ФИО2>.
Из протокола об административном правонарушении усматривается, что <ФИО3> (<ФИО1> направило в Енисейское управление Ростехнадзора заявление <НОМЕР> от 19.11.2020 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Лесогорская котельная». Заявление было подано с соблюдением требований, установленных п. 264 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. № 442.
Из представленных документов следует, что между <ФИО1> (по договору - гарантирующий поставщик) и ООО «Лесогорская котельная» (по договору - потребитель) заключен договор энергоснабжения от 01.05.2019г. <НОМЕР> о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности). Согласно п.1.1 указанного договора энергоснабжения <ФИО1> обязалось подавать электроэнергию потребителю ООО «Лесогорская котельная», а потребитель обязался оплачивать принятую электрическую энергию. По состоянию на 30.10.2020г. размер задолженности по оплате электрической энергии ООО «Лесогорская котельная» перед <ФИО1> составляет 2 439 929р. 16 к. (два миллиона четыреста тридцать девять тысяч девятьсот двадцать девять тысяч) рублей 16 коп.) за период потребления электрической энергии с 01.12.2019 г. по 25.08. 2020г. Документом, свидетельствующим о признании потребителем задолженности перед гарантирующим поставщиком, в котором содержится явно выраженное согласие потребителя с фактом наличия задолженности перед гарантирующим поставщиком и с размером такой задолженности являются: товарные накладные (Приложение № 4, № 5, № 6, № 7), счёт - фактуры (Приложение № 8, № 9), справка о состоянии платежей, решение арбитражного суда (Приложение № 11, № 12).
ООО «Лесогорская котельная», в соответствии с Приложением к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. №442 (далее - Правила ограничения)^ является потребителем, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, что подтверждается распоряжением Губернатора Иркутской области от 26.11.2019г. №126-р «Об утверждении Перечня потребителей электрической энергии (мощности) ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим и социальным последствиям». Обязанностью потребителя, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, является устранение причин, являющихся основанием для введения ограничения их режима потребления, либо выполнение мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления (статья 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", пункты 16 и 16.1 Правил ограничения). В связи с неисполнением ООО «Лесогорская котельная» своих обязательств по оплате электрической энергии <ФИО1> в соответствии с пунктами 2,4,9 Правил ограничения направило уведомление <НОМЕР> от 13.08.2020г. о введении в отношении него ограничения режима потребления электрической энергии. Уведомление получено потребителем 13.08.2020 г.
В срок до 17.08.2020г. потребитель ООО «Лесогорская котельная» был обязан предоставить инициатору ООО «Ирутскэнергосбыт» план мероприятий, либо в срок до 14.10.2020 г выполнить мероприятия по установке за свой счёт автономных источников питания, после чего направить инициатору ООО «Ирутскэнергосбыт» уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления и предотвращению наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.
В течение указанного срока ООО «Лесогорская котельная» не было предоставлено обеспечение исполнения обязательств, что послужило основанием для обращения <ФИО1> с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении в Енисейское управление Ростехнадзора. Действия потребителя ООО «Лесогорская котельная» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ. Дата и время обнаружения (совершения) правонарушения: 14.01.2021 г. 10 часов 00 минут. Место (совершения) правонарушения: <АДРЕС>.
Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от 14.01.2021 года по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ составлен уполномоченным должностным лицом государственным инспектором отдела по надзору за электрическими сетями и электроустановками Енисейского управления Ростехнадзора <ФИО2>. Настоящий протокол соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, предъявляемым к содержанию протокола при оформлении. Нарушений законодательства об административных правонарушениях при составлении протокола, должностным лицом, не допущено.
Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, объективно подтверждаются следующими письменными доказательствами:
-распоряжением губернатора Иркутской области от 26.11.2019 года № 126-р об утверждении перечня потребителей электрической энергии (мощности) ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, из которого следует, что ООО «Лесогорская котельная» включена в данный перечень потребителей (№2003,2004,2005);
-заявлением <ФИО3> (<ФИО1> <НОМЕР> от 19.11.2020 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Лесогорская котельная»;
-договором энергоснабжения с перечнем электроустановок в составе договора от 01.05.2019г. <НОМЕР> о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности), из которого следует, что согласно п. 1.1 указанного договора энергоснабжения <ФИО1> обязалось подавать электроэнергию потребителю ООО «Лесогорская котельная», а потребитель обязался оплачивать принятую электрическую энергию;
-документами, свидетельствующими о признании потребителем задолженности перед гарантирующим поставщиком, в котором содержится согласие потребителя с фактом наличия задолженности перед гарантирующим поставщиком и размером задолженности являются, в т.ч. товарные накладные (Приложение № 4, № 5, № 6, № 7), счёт- фактуры (Приложение № 8, № 9), справка о состоянии платежей, решение арбитражного суда (Приложение № 11, № 12);
-уведомлением <ФИО1> <НОМЕР> от 13.08.2020г. о введении в отношении ООО «Лесогорская котельная» ограничения режима потребления электрической энергии. Уведомление получено потребителем 13.08.2020 г;
-выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Лесогорская котельная»;
-уведомлениями, направленными ООО «Лесогорская котельная», о составлении протокола об административном правонарушении, квитанцией о направлении протокола об административном правонарушении.
Мировой судья принимает во внимание все представленные по делу документы в качестве доказательств, т.к. перечисленные способы доказывания соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам. На их основании установлено наличие события и состава административного правонарушения, а также вина лица, привлеченного к административной ответственности.
Оценивая представленные доказательства в соответствии ст. 26.11 КоАП РФ в их совокупности с учетом обстоятельств дела, мировой судья приходит к выводу, что виновность юридического лица ООО «Лесогорская котельная» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.
Согласно ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ правонарушением признается невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.
В соответствии ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности). Указанная в абзаце первом настоящего пункта обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями. Гарантирующие поставщики обязаны в предусмотренном Правительством Российской Федерации порядке определить потребителей электрической энергии, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям, и уведомить их в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности). В направляемом потребителю электрической энергии уведомлении указываются основания для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), срок, в течение которого данное обеспечение должно быть предоставлено гарантирующему поставщику, а также другая информация, установленная Правительством Российской Федерации. В случае, если потребитель электрической энергии до истечения указанного в уведомлении срока предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) устранил допущенное нарушение обязательств по оплате электрической энергии (мощности), послужившее основанием для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств, предоставление такого обеспечения в связи с возникновением указанных в уведомлении оснований не требуется. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в установленном Правительством Российской Федерации порядке в информационных целях обеспечивает формирование и ведение перечня потребителей электрической энергии в субъекте Российской Федерации, в отношении которых гарантирующими поставщиками установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности). Перечень потребителей электрической энергии в субъекте Российской Федерации с указанием принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, ежегодно до 1 июля утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Формирование и ведение указанного перечня потребителей электрической энергии осуществляются в соответствии с требованиями порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, установленного Правительством Российской Федерации.
В случае возникновения оснований для введения полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, указанные потребители обязаны устранить причины, являющиеся основанием для введения ограничения их режима потребления, либо выполнить мероприятия, обеспечивающие готовность потребителей электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.
Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года N 442 утверждены Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, которыми регламентированы основания и порядок ограничения режима потребления электрической энергии. Пунктом 7 указанных Правил установлено, что Потребитель, в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики которого вводится ограничение режима потребления, обязан осуществить самостоятельно полное ограничение режима потребления указанными энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики на дату, которая указана в уведомлении об ограничении режима потребления, а если это ограничение вводится в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики потребителя, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, в день, следующий за датой, в которую этим потребителем в соответствии с пунктом 16(1) настоящих Правил должны быть выполнены мероприятия по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления. В соответствии с пунктом 16 Правил Потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязан утвердить план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, включающий в себя мероприятия, необходимые для безаварийного прекращения технологического процесса, обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования, и (или) мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих снабжение электрической энергией его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики. Согласно пункту 16(1) Правил Потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, не устранивший основания для введения ограничения режима потребления, обязан после дня введения в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики частичного ограничения режима потребления до уровня аварийной брони либо после дня уведомления его о введении частичного ограничения режима потребления (если у такого потребителя отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони или в этом акте не указан уровень аварийной брони): в течение 3 дней представить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения утвержденный план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления; в срок, предусмотренный соответствующим планом, выполнить указанные мероприятия; в течение 2 месяцев выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих безопасное функционирование его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики без необходимости потребления электрической энергии из внешней сети, - в случае если в установленный настоящим пунктом срок исполнителю (субисполнителю) не был представлен утвержденный план указанных мероприятий либо если предусмотренный планом срок проведения указанных мероприятий превышает срок, указанный в пункте 16 настоящих Правил. После выполнения этих мероприятий потребитель обязан направить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления.
Материалами дела установлено, что между <ФИО1> (по договору - гарантирующий поставщик) и ООО «Лесогорская котельная» (по договору - потребитель) заключен договор энергоснабжения от 01.05.2019г. <НОМЕР> о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности), согласно которому точками поставки электрической энергии (мощности) являются энергопринимающие устройства - котельная <НОМЕР> <АДРЕС>; - скважина котельной <АДРЕС>; - скважина, <АДРЕС>; - котельная <АДРЕС>; - станция катодной защиты <НОМЕР> <АДРЕС>.
Распоряжением губернатора от 26.11.2019 года № 126-р об утвержден перечень потребителей электрической энергии (мощности) ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, из которого следует, что ООО «Лесогорская котельная» включена в данный перечень потребителей (№2003,2004,2005).
Из уведомления о введении ограничения режима потребления электрической энергии от <НОМЕР> от 13.08.2020г. следует, что по состоянию на 30 октября 2020 года у ООО «Лесогорская котельная» образовалась задолженность за потребленную электрическую энергию (мощность) в размере 2 439 929,16 рублей, что является основанием для введения ограничения режима потребления электрической энергии в соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии. Гарантирующим поставщиком предложено потребителю в срок до 17 августа 2020 года представить ООО «Иркутскэнергосбыт план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, либо в срок до 14.10.2020 года выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, после чего направить инициатору ООО «Иркутскэнекргосбыт» уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, т.е выполнить мероприятия, предусмотренные пунктами 16, 16 (1) Правил.
Уведомление получено потребителем ООО «Лесогорская котельная» 13.08.2020 г., входящий N 1308. Невыполнение ООО «Лесогорская котельная» мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращения наступления экономических, экологических или социальных последствий (не представление в трехдневный срок исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения - ООО "Иркутскэнергосбыт" утвержденного плана мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, а также не выполнение мероприятий по установке за свой счет автономных источников питания и направления инициатору ООО «Иркутскэнекргосбыт» уведомления о готовности к введению полного ограничения режима потребления, послужило основанием для возбуждения в отношении ООО «Лесогорская котельная» дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.22 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом административного органа по результатам рассмотрения заявления <ФИО4>
Административное правонарушение совершено 15.10.2020 года, поскольку в соответствии ст. 4.8 КоАП РФ, - течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Должностным лицом, правонарушение обнаружено 14.01.2021 года.
Данное нарушение в соответствии ст. 2.10 КоАП РФ влечет за собой административную ответственность ООО «Лесогорская котельная» в качестве юридического лица, так как в ходе рассмотрения дела установлено, что у ООО «Лесогорская котельная» имелась возможность для соблюдения правил, предусмотренных ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» и п.п. 16, 16 (1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. № 442.
Основания для прекращения дела об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, давность привлечения к административной ответственности в области электроэнергетики составляет один год с момента совершения административного правонарушения. На момент рассмотрения дела давность привлечения к административной ответственности не истекла.
Мировой судья квалифицирует действия юридического лица ООО «Лесогорская котельная» по части 3 статьи 9.22 КоАП РФ - невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.
Санкция ч. 3 ст. 9.22 предусматривает наложение административного штрафа для юридических лиц от ста до двухсот тысяч рублей.
При назначении наказания, мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, отнесенного к правонарушениям в области электроэнергетики.
Также учитывает имущественное и финансовое положение юридического лица, финансируемого за счет собственной деятельности.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, относит совершение однородного правонарушения впервые, признание вины, раскаяние законного представителя юридического лица
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность согласно п. 6 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, не усматривает.
Учитывая характер правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, принимая во внимание, предусмотренное санкцией статьи наказание, мировой судья назначает административное наказание в виде административного штрафа.
Назначая наказание в виде штрафа, мировой судья в соответствии ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, финансовым и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица. К исключительным обстоятельствам относит тяжелое финансовое положение ООО «Лесогорская котельная» (выписка операций по лицевому счету, требование МИ ФНС об уплате налога в сумме 192 тыс. рублей), характер совершенного административного правонарушения, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств в виде совершения однородного правонарушения впервые.
В связи с наличием исключительных обстоятельств, мировой судья приходит к выводу о необходимости применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначении виновному юридическому лицу административного штрафа в размере менее минимального, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, но не менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей (ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ).
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
П О С Т А Н О В И Л:
Юридическое лицо ООО «Лесогорская котельная», ИНН 3815014586, ОГРН 1093815000223, дата регистрации 06.04.2009 года (протокол <НОМЕР> от <ДАТА30>),
признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа,
в сумме 50 000,00 рублей (Пятьдесят тысяч рублей).
Штраф необходимо зачислить на счет администратора получателя штрафов.
В платежном документе указать УИН:
03760688022021396793561
Реквизиты для перечисления штрафа: УФК по Иркутской области (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области л\с 04342207670); единый казначейский счет 40102810145370000026; казначейский счет 03100643000000013400; ИНН 3808237415; КПП 381101001.
Банк получатель: Отделение Иркутск г. Иркутск; БИК №012520101; ОКАТМО 25650151;
КБК 837 1 16 01093 01 0022 140 административный штраф, установленный главой 8 КоАП РФ (штрафы за нарушение требований лесного законодательства).
Разъяснить виновному, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000,00 рублей.
В соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа, судья, вынесший постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Постановление может быть обжаловано в Чунском районном суде в течение 10 суток с момента вручения.
Мировой судья Черепанова С.Е.