ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об ответственности за административное правонарушение №5-80/2020
<НОМЕР> г.о. Самара
Мировой судья судебного участка № 15 Кировского судебного района г. Самары Самарской области Напреенко И.В., рассмотрев материал об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>», ИНН <НОМЕР>, юридический адрес: г.о. Самара, ул. <АДРЕС>, 257,
УСТАНОВИЛ:
11.02.2020 в 11.40ч. установлено, что ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» является владельцем специального счета <НОМЕР> на основании уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта от 07.02.2014 по многоквартирному дому, расположенному: г.Самара, <АДРЕС>, 257. ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» в установленный законом срок до <ДАТА4> не представило в Государственную жилищную инспекцию по <АДРЕС> области сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете. Такие сведения представлены 26.12.2019г.
Действия ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» не явился, извещен. Заявлений и ходатайств не представил.
В соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащим извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении дела, либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
При таких обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» по имеющимся в деле доказательствам.
Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что действия ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» правильно квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ, как несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
В соответствии с частью 3 статьи 172 ЖК РФ владелец специального счета обязан представлять в орган государственного жилищного надзора в порядке и в сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации, сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете, сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.
Согласно ч.3 ст. 10 Закон Самарской области от 21.06.2013 № 60-ГД «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области» владелец специального счета обязан ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, представлять в орган государственного жилищного надзора Самарской области сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете, сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.
В соответствии с п.2.3 главы 2 Постановления Правительства Самарской области от <ДАТА>.2013 <НОМЕР> (ред. от <ДАТА8>) «Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Самарской области», Государственная жилищная инспекция Самарской области осуществляет следующие полномочия: осуществление деятельности по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований посредством организации и проведения проверок, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Факт совершения ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подтверждается совокупностью следующих доказательств:
-протоколом об административном правонарушении от <ДАТА2>г. <НОМЕР>, составленным уполномоченным должностным лицом государственным жилищным инспектором Самарской области, специалистом управления координации жилищного надзора и муниципального контроля Акберлиной Д.А.;
- уведомлением от <ДАТА10> о вызове представителя ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» на составление протокола об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ;
- уведомлением о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта от 07.02.2014г.;
- сведениями о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в МКД, о размере задолженности и о размере остатка средств на специальном счете, владельцем которого является ТСЖ;
- конвертом, согласно которому ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» направило сведения в ГЖИ 26.12.2019;
- выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на <ДАТА12>
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а так же иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ.
Суд, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и их взаимную связь в совокупности, находит вину ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, установленной.
Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии со ст. <НОМЕР>.5 КоАП РФ, не установлено.
При определении вида и размера административного наказания ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» в соответствии со ст. <НОМЕР>.1 КоАП РФ, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, финансовое и имущественное положение ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>», отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность и полагает возможным назначить наказание, установленное санкцией ст. 19.7 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 19.7, ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ТСЖ «УЮТ-<НОМЕР>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Самарской области (Служба мировых судей Самарской области, л/с 04422000598), р/с 40101810822020012001, Отделение Самара г.Самара, КБК 71511601193010007140, ОКТМО 36701310, БИК 043601001, ИНН 6315856491, КПП 631501001, УИН 0319929300000000000039344.
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Копию платежного поручения об оплате административного штрафа предоставить мировому судье судебного участка № 15 Кировского судебного района г. Самара Самарской области.
В случае не предоставления платежного поручения об уплате штрафа мировому судье, штраф считается не оплаченным и будет обращен судом к принудительному взысканию.
Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г.Самары через мирового судью вынесшего постановление в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья И.В.Напреенко