ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
с. <АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <ФИО1>,
с участием представителя СПК «Дружба-1» <ФИО2>,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица сельскохозяйственный производственный кооператив «Дружба-1», расположенного по адресу: Республика <АДРЕС> район, село <АДРЕС>,
установил:
В судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района из ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе поступил протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> с приложенными к нему материалами в отношении СПК «Дружба-1» по ст. 19.7 КоАП РФ.
Как следует из материалов дела, СПК «Дружба-1» не представил в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе в срок до <ДАТА3> сведения (информацию) по запросу <НОМЕР> от <ДАТА4>, направленному начальником ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе.
В судебном заседании представитель СПК «Дружба-1» <ФИО2>, пояснил, что запрос из ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе он получил. В связи с тем, что он отсутствовал на территории <АДРЕС> района, представить сведения в срок он не успел.
Выслушав председателя представителя СПК «Дружба-1» <ФИО2>, исследовав представленные материалы, прихожу к следующему.
Ответственность по ст.19.7. КоАП РФ наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Из находящегося в материалах дела запроса о представлении сведений <НОМЕР> от <ДАТА4> видно, что СПК «Дружба-1» в срок до <ДАТА5> необходимо было предоставить по адресу 368730,РД,Ахтынский район, <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>,51, ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе сведения (информацию): 1.списки работников СПК «Дружба-1», подвергающихся риску заражения бруцеллезом, а именно:
- постоянные и временные работники хозяйства;
-лица, занятые обслуживанием, стрижкой, забоем животных, первичной обработкой и транспортированием сырья и продуктов животноводства;
2. Результаты диспансерных профилактических медицинских осмотров работников СПК «Дружба-1», подвергающихся риску заражения бруцеллезом, проведенных в 2014-2015гг.
Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА6> <НОМЕР>, «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Суд считает, что общественно значимые последствия совершенного деяния отсутствуют, ущерб не наступил, противоправные действия не достигли необходимой для применения мер государственного воздействия общественной опасности и существенно не нарушили охраняемые общественные отношения, не причинив экономического ущерба интересам государства.
В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.
При таких обстоятельствах суд считает, что правонарушение в данном случае носит формальный характер, в связи с чем, административное правонарушение можно признать малозначительным и СПК «Дружба-1» освободить от административной ответственности.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.2.9, 29.1-29.9 КоАП РФ
постановил:
Освободить юридическое лицо - сельскохозяйственный производственный кооператив «Дружба-1» от административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ ограничившись устным замечанием.
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении сельскохозяйственный производственный кооператив «Дружба-1» - прекратить на основании ст.2.9 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано или опротестовано в апелляционном порядке в <АДРЕС> районный суд через мирового судью судебного участка <НОМЕР> в течение 10 суток.
Постановление вынесено на компьютере в совещательной комнате.
Мировой судья
судебного участка <НОМЕР> <ФИО1>