Дело № 4-428/14
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20 мая 2014 года г. Шарья
Мировой судья судебного участка № 24 г.Шарьи и Шарьинского района Костромской области Камынина Н.Д., рассмотрев в помещении судебного участка №24 в открытом судебном заседании административное дело в отношении Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧИНО>», находящегося по адресу: <АДРЕС> привлекаемого к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ,
установил:
02.04.2014г. в 10.00 час. установлено, что ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» в течении 1 квартала 2014 года не предоставило в государственную жилищную инспекцию реестр членов Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧИНО>» , чем нарушило п.9 ст.138 ЖК РФ.
В судебное заседание представитель ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» не явился, ходатайств не заявлял.
В соответствии ч.3 ст.25.4 КоАП РФ административное дело может быть рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности или защитника, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» направлялось судебное извещение о времени и месте судебного заседания, по адресу указанному в протоколе об административном правонарушении, однако судебная повестка возвращена в суд с пометкой «отказ адресата от получения», что судом признается надлежащим извещением ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие представителя ТСЖ.
Исследовав материалы дела суд приходит к следующему:
Согласно п.9 ст.138 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 ЖК РФ.
В соответствии с ч.2 ст.20 ЖК РФ государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Согласно ч.1 главы 1 Постановления губернатора Костромской области от 31 августа 2012 г. N 187 "О государственной жилищной инспекции Костромской области и об упразднении инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области" государственная жилищная инспекция Костромской области является исполнительным органом государственной власти Костромской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющим на территории Костромской области региональный государственный жилищный надзор, региональный государственный строительный надзор и иные полномочия и функции, определенные настоящим Положением.
В соответствии с ч. l ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, а так же иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Оценив представленные доказательства в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, суд считает, что вина ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» нашла свое подтверждение в судебном заседании и доказана следующими материалами дела: протоколом об административном правонарушении № 51-12 от 17.04.2014 г., актом № 29-12от 02.04.2014г. в котором зафиксирован факт отсутствия в течении первого квартала 2014г. зарегистрированного реестра членов ТСЖ.
В силу ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо, признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушений предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были принятые все зависящие от него меры по их соблюдению.
В установленный законом срок ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» не представило реестр членов ТСЖ в Государственную Жилищную инспекцию Костромской области. Доказательств того, что у юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствовала возможность своевременно представить реестр в жилищную инспекцию, в судебное заседание не представлено.
Действия (бездействия) юридического лица ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» судом квалифицируются по ст.19.7 КоАП РФ как несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении административного наказания, суд учитывает характер правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств и полагает возможным назначить минимальное наказание.
Руководствуясь ст. ст. 19.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «<░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░