Решение от 30.06.2020 по делу № 5-540/2020 от 04.06.2020

Дело № 5-540/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

     г. Уссурийск 30 июня 2020<ДАТА>

         Мировой судья судебного участка № 104 судебного района г. Уссурийска и Уссурийского района Приморского края Катальникова Ю.С., рассмотрев дело об административном правонарушении  в отношении должностного лица Лигай В.Р1, <ДАТА2>  рождения, уроженца г. <АДРЕС> <ОБЕЗЛИЧЕНО> гражданина Российской Федерации,  проживающего по адресу: <АДРЕС> край г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> Ушакова <АДРЕС>,  являющегося директором общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», юридический адрес: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, д<ОБЕЗЛИЧЕНО>, привлекаемого к административной ответственности по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

        

установил:

Лигай В.Р1, являясь директором ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»,  не представил в ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ по <АДРЕС>  городскому округу <АДРЕС> края сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год, при сроке предоставления не позднее <ДАТА3>, в результате чего нарушил п.2 ст.11 Федерального Закона <НОМЕР> от <ДАТА4> «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

  В судебное заседание Лигай В.Р1  не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, судебной повесткой, направленной заказным письмом с уведомлением, за получением которого не прибыл и по истечении срока хранения оно возвращено в суд, ходатайств об отложении судебного заседания не представил. При таких обстоятельствах,  суд, руководствуясь требованиями ч. 2 ст. 25.1, п. 4 ч. 1ст. 29.7 Кодекса Российской Федерацией об административных правонарушениях,  полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Мировой судья, выслушав пояснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела, имеющиеся в нем доказательства, приходит к обоснованному выводу о том, что в действиях Лигай В.Р1 содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 5.35.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 В соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения.

Согласно ст. 15 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> на страхователей возложена обязанность в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.

         Как следует из материалов дела,  Лигай В.Р1,  являющийся ответственным лицом за предоставление отчетности в Управление пенсионного фонда России по <АДРЕС> городскому округу <АДРЕС> края,  не представил  сведения в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи за  2019  год  по форме СЗВ-СТАЖ с нарушением срока  по законодательству - не позднее <ДАТА6>

         Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7>, извещением о не предоставлении сведений от <ДАТА8>, извещением о доставке, выпиской из ЕГРЮЛ.

Протокол об административном правонарушении  составлен надлежащим образом с соблюдением требований ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Исследовав и оценив совокупность всех доказательств, представленных в дело об административном правонарушении, суд полагает, что  факт совершения Лигай В.Р1 административного правонарушения, предусмотренного  ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, в действиях должностного лица Лигай В.Р1 наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.

  Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, которые могли бы повлечь прекращение производства по делу, судом не установлено.

При назначении административного наказания, суд учитывает  характер общественной опасности совершенного административного правонарушения,  обстоятельства, при которых совершено правонарушение, данные о личности,  отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств по делу.

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,

постановил:

░░░░░ ░.░1, <░░░░2> ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.15.33.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░   300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>  ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

         ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░/░ 04202200080), ░░░ 2540188015, ░░░ 254001001, ░░░░░ 05723000, ░/░ 40101810900000010002 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░, ░░░ 040507001, ░░░ 785 11601143019000140, ░░░ - 0.

░░░░░░░ ░░░░░                                             ░.░. ░░░░░░░░░░░░