П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
об ответственности за административное правонарушение
29 марта 2019 года с. Красноармейское Мировой судья судебного участка № 143 Красноармейского судебного района Самарской области Романова Г.П. рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст.12.34 Ко АП РФ в отношении Адамова Александра Георгиевича<ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> района <АДРЕС> области, работающего главой сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области, проживающего по адресу: <АДРЕС>
права и обязанности предусмотренные ст. 25.1 Ко АП РФ разъяснены и понятны.
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА3> в 14 час. 57 мин. Адамов А.Г., являясь должностным лицом, ответственным за состояние дорог в пределах границ сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области допустил нарушение п. 8.12 «ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы», а именно на <АДРЕС> наличие уплотнительного снежного покрова более 8 см. на проезжей части, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.12.34 КоАП РФ. <ФИО1>в судебном заседание вину в совершении данного правонарушения по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ признал в полном объеме. Суд, заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности Адамова К.К., исследовавимеющиеся по делу доказательства, считает его вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ доказана.
Из положений ст. 12 Федерального закона от <ДАТА4> N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» следует, что обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Из положений п. 6 ст. 3 и п. 6 ст. 13 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следует, что содержание автомобильных дорог местного значения, признаваемое дорожной деятельностью, относится к полномочиям органов местного самоуправления. В соответствии со ст. 17 Закона <НОМЕР> содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог. Пунктом 4 статьи 6 Закона <НОМЕР> установлено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Закона <НОМЕР> содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно пункту 6 статьи 13 этого Закона относится к полномочиям органов местного самоуправления. Согласно п.5 ст.14 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА6> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В судебном заседании установлено, что Адамов А.Г., являясь должностным лицом, ответственным за состояние дорог в пределах границ сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области допустил нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения, допустив образование на ул. М. Горького с. <АДРЕС> дефектов на уплотненном снежном покрытии толщиной более 8,00 см, создав угрозу безопасности дорожного движения. Вина должностного лица - <ФИО1> в совершении данного административного правонарушения полностью подтверждается материалами административного дела, а именно: протоколом об административном правонарушении 63 СН 032917, рапортом, актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения и другими материалами дела. Непосредственно исследованные в судебном заседании доказательства мировой судья находит собранными в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, относимыми, допустимыми и достаточными для привлечения Адамов А.Г. к административной ответственности. Действия Адамова А.Г. мировой судья квалифицирует по ст.12.34 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения. При назначении наказания мировой судья учитывает наличие смягчающего обстоятельства административную ответственность - характер совершенного правонарушения. При назначении наказания судом учитываются характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение. Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, судом не установлено. На основании изложенного и руководствуясь ст. 12.34 ч.1 , 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья П О С Т А Н О В И Л : Признать должностное лицо - Адамова Александра Георгиевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Ко АП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч рублей). Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Ко АП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Информация о получателе административного штрафа: УФК по Самарской области (ГУ МВД России по Самарской области) ИНН/КПП 6317021970/631601001 Счет получателя: 40101810200000010001 Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области БИК 043601001 ОКАТО: 36626000 КБК 18811630030016000140 Уникальный код Администратора: 630 Протокол 63 СН 032917 УИН 18810463190330000570 В соответствие со ст. 20.25 ч. 1 Ко АП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. В соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, а именно в размере 10000 (десять тысяч) рублей. Постановление может быть обжаловано в Красноармейский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья ________________________________ Романова Г.П. Постановление вступило в законную силу_________________________________________