Решение по делу № 5-504/2019 от 19.09.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Усть-Илимск, Иркутская область                                     19 сентября 2019 года

Мировой судья судебного участка № 102 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района Иркутской области Останина И.А., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 100 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района Иркутской области, находящийся по адресу: 666671, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Кирова, д. 9А, кабинет № 3111, с участием законного представителя директора ООО «Видсервис-1» <ФИО1>.,рассмотрев открыто в помещении суда дело № 5-504/2019 об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Видсервис-1» (далее по тексту - ООО «Видсервис-1»), ОГРН 113817000954, ИНН 3817942885, КПП 381701001, расположенного по адресу: 666673, <АДРЕС>,

привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

19 августа 2019 года советником отдела по надзору за формированием платы за жилищно-коммунальные услуги службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области, государственным жилищным инспектором <АДРЕС> области <ФИО2> составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, согласно которому юридическим лицом ООО «Видсервис-1» не выполнил в установленный срок - до <ДАТА> предписание <НОМЕР> от <ДАТА>, вынесенное должностным лицом, осуществляющей региональный государственный жилищный надзор и лицензионный контроль, а именно: при анализе платежных документов МКД <НОМЕР> за декабрь 2018 года ООО «Видсервис-1» начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» производит по тарифу 17,17 руб./м2,что не соответствует тарифу, утвержденному протоколом <НОМЕР> от <ДАТА>; при анализе платежных документов МКД <НОМЕР> за январь 2019 года ООО «Видсервис-1» начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» производит по тарифу 17,1 руб./м2, что не соответствует тарифу, утвержденному протоколом <НОМЕР> от <ДАТА> Таким образом, установлено, ООО «Видсервис-1» увеличило тарифы на содержание общего имущества по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» в одностороннем порядке, без утверждения собственниками помещений и в декабре 2018 года, январе 2019 года производило начисление платы по МКД <НОМЕР> исходя из увеличенных в одностороннем порядке тарифов, чем нарушило часть 7 статьи 156 ЖК РФ, подпункт 3 пункта 3 статьи 162 ЖК РФ, пункт 31 Правил <НОМЕР>. Кроме этого, при анализе платежных документов по МКД <НОМЕР> за январь 2019 года, установлено, что при начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» ООО «Видсервис-1» не исключило из состава платы пункт 2 «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в размере 1,286 руб.\м2, чем нарушило часть 8.1 статьи 23 Федерального закона <НОМЕР>. Вышеуказанным предписанием указано, что  ООО «Видсервис-1» устранить нарушение - произвести перерасчет платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» за декабрь 2018 года, январь 2019 года в соответствии с утвержденным Протоколом <НОМЕР> от <ДАТА> тарифом в размере 14,91 руб./м2. Произвести перерасчет платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» за январь 2019 года, исключив из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в размере 1,286 руб.\м2. Предоставить в Службу подтверждающие документы по всем лицевым счетам МКД <НОМЕР>. С <ДАТА> производить начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД», исключая из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Федерального закона <НОМЕР> и в соответствии с утвержденным тарифом.  Действия Юридического лица - ООО «Видсервис-1» квалифицированы должностным лицом по части 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).

При рассмотрении дела законный представитель директор ООО «Видсервис-1» <ФИО1>. при рассмотрении дела вину не признала. Указала, что не согласна с выписанным предписанием, поскольку размер платы за содержание и обслуживания жилья увеличился вследствие повышения тарифа на оказываемые услуги, а также вследствие роста индексов потребительских цен и тарифов на товары и услуги по <АДРЕС> области. Также это предусмотрено договором управления многоквартирным домом от <ДАТА> По второму пункту предписания об исключении из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Федерального закона <НОМЕР> и в соответствии с утвержденным тарифом, указывает на следующее, что согласно сведений о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном жилом доме за счет средств населения с <ДАТА> исключено вывоз и утилизация ТБО, а включено выполнение работ по уборке мусора вокруг контейнера и погрузка его в контейнер. Из этих средств выплачивается заработная плата дворникам.

Выслушав в ходе рассмотрения дела объяснения <ФИО1>., исследовав протокол об административном правонарушении и иные материалы дела, оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных частью 24.1 настоящей статьи.

Учитывая диспозицию ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, является законность предписания, выданного органом государственного надзора (контроля).

В соответствии со статьей 24.1 КоАП Российской Федерации задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

При производстве по делу об административном правонарушении судья, рассматривающий дело, не наделен обязанностью по собиранию доказательств.

Судья проверяет и оценивает доказательства, представленные должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, а также участниками процесса, указанными статьями 25.1 - 25.5 КоАП РФ.

Как усматривается из материалов дела, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 19 августа 2019 года <ФИО3> является директором ООО «Видсервис-1».

В связи с проведенной внеплановой документарной проверкой по государственному жилищному надзору на основании распоряжения руководителя службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области от <ДАТА> <НОМЕР> срп в адрес ООО «Видсервис-1» вынесено предписание <НОМЕР> от <ДАТА>, по устранению нарушений, а именно: произвести перерасчет платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» за декабрь 2018 года, январь 2019 года в соответствии с утвержденным Протоколом <НОМЕР> от <ДАТА> тарифом в размере 14,91 руб./м2. Произвести перерасчет платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» за январь 2019 года, исключив из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в размере 1,286 руб.\м2. Предоставить в Службу подтверждающие документы по всем лицевым счетам МКД <НОМЕР>. С <ДАТА> производить начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД», исключая из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Федерального закона <НОМЕР> и в соответствии с утвержденным тарифом.

В ходе проверки, проведенной <ДАТА> в отношении ООО «Видсервис-1» на основании распоряжения руководителя службы государственного жилищного надзора <АДРЕС> области от <ДАТА> <НОМЕР> срп, установлено невыполнение Обществом предписания <НОМЕР> от <ДАТА>, в связи с чем, в отношении ООО «Видсервис-1» составлен протокол <НОМЕР> от 19 августа 2019 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ, состоит в невыполнении или ненадлежащем выполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных частью 24.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая диспозицию части 24 статьи 19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ, является законность вынесенного предписания.

Кроме того, для установления состава административного правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ, необходимо, чтобы выданное предписание содержало характеристику допущенных нарушений и требование об устранении нарушений законодательства. При этом требование об устранении нарушений не должно определять характер необходимых действий, которые должны быть совершены для его выполнения, а также не разрешать правовые споры, подменяя собой судебные органы.

Оценивая в качестве доказательства предписание <НОМЕР> от <ДАТА>, суд приходит к следующему.

Согласно указанному предписанию, ООО «Видсервис-1» надлежало в срок до <ДАТА> устранить допущенные нарушения, а именно:  произвести перерасчет платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» за декабрь 2018 года, январь 2019 года в соответствии с утвержденным Протоколом <НОМЕР> от <ДАТА> тарифом в размере 14,91 руб./м2. Произвести перерасчет платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» за январь 2019 года, исключив из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в размере 1,286 руб.\м2. Предоставить в Службу подтверждающие документы по всем лицевым счетам МКД <НОМЕР>. С <ДАТА> производить начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД», исключая из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Федерального закона <НОМЕР> и в соответствии с утвержденным тарифом.

ООО «Видсервис-1» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами в <АДРЕС> области на основании лицензии <НОМЕР>, выданной Службой <ДАТА>

Службой <ДАТА> МКД <НОМЕР> внесен в реестр многоквартирных домов, в отношении которых ООО «Видсервис-1» осуществляет деятельность по управлению.

Согласно 7 вопросу повестки дня общего собрания собственников помещений Протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, дом <НОМЕР>, проведенного в форме заочного голосования от <ДАТА> <НОМЕР> (далее по тексту - Протокол <НОМЕР>), рассматривался вопрос утверждения размера платы на площадь жилого помещения (содержание и ремонт общего имущества) в ценах 2015 года. В сумме 14,91 руб. на 1 кв.м. общей площади жилого (нежилого) помещения. С ежегодной корректировкой на уровень инфляции по РФ начиная с 2016 года.

В соответствии с решением по седьмому вопросу повестки дня собственников помещений: ПОСТАНОВИЛИ: Утверждение размера платы на площадь жилого помещения (содержание и ремонт общего имущества) в ценах 2015 года. В сумме 17,65 руб. на 1 кв.м. общей площади жилого (нежилого) помещения. С ежегодной корректировкой на уровень инфляции по РФ начиная с 2016 года. ГОЛОСОВАЛИ: «за» - 71%, «против» - 0 голосов, «воздержались» - 0 голосов.

В Службу предоставлены пояснения ООО «Видсервис-1» исх. <НОМЕР> от <ДАТА> (<НОМЕР> от <ДАТА>) в Протоколе <НОМЕР> от <ДАТА> года допущена ошибка пункт 7: «Утверждение размера платы на площадь жилого помещения (содержание и ремонт общего имущества) в ценах 2015 года. В сумме 17,65, следует читать 14,91 руб. на 1 кв.м. общей площади жилого (нежилого) помещения. С ежегодной корректировкой на уровень инфляции по РФ начиная с 2016 года», а также для образца приложен платежный документ по кв. <НОМЕР> МКД <НОМЕР> за май 2015 года с начислением платы за содержание и обслуживание МКД по тарифу в размере 14,91 руб. на 1 кв.м.

Согласно п. 4.1.3 договора управления многоквартирным домом от <ДАТА>  размер платы на содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется на общем собрании Собственников и устанавливается на срок не менее, чем на один год.

Изменение (увеличение), размера платы за содержание и ремонт мест общего пользования, осуществляется ежегодно путем увеличения на коэффициент инфляции, установленного по Российской Федерации, на соответствующий год, начиная с 2016 года.

То есть, данный факт является основанием для расчета стоимости платы за оказываемые услуги в следующем календарном году по новому экономически обоснованному тарифу.

При анализе платежных документов МКД <НОМЕР> за декабрь 2018 года ООО «Видсервис-1» начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» производит по тарифу 17,17 руб./м2,что не соответствует тарифу, утвержденному протоколом <НОМЕР> от <ДАТА>; при анализе платежных документов МКД <НОМЕР> за январь 2019 года ООО «Видсервис-1» начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» производит по тарифу 17,1 руб./м2, что не соответствует тарифу, утвержденному протоколом <НОМЕР> от <ДАТА> Таким образом, установлено, ООО «Видсервис-1» увеличило тарифы на содержание общего имущества по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» в одностороннем порядке, без утверждения собственниками помещений и в декабре 2018 года, январе 2019 года производило начисление платы по МКД <НОМЕР> исходя из увеличенных в одностороннем порядке тарифов.

В соответствии с ч. 1 ст. 156 Жилищного Кодекса Российской Федерации плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

Частями 1,2 ст. 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации установлено, что договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

По договору управления многоквартирным домом одна сторона ( управляющая организация ) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья , органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно ч. 7 ст. 156 Жилищного Кодекса Российской Федерации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

В силу ст. 44 Жилищного Кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.

В соответствии с ч. 8 ст. 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Согласно ст. 424 Гражданского Кодекса Российской Федерации изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.

Таким образом, анализ действующего законодательства позволяет сделать вывод, что стороны договора на управление многоквартирным домом вправе определить порядок изменения существенных условий договора.

Из материалов дела следует, что тариф 14,91 руб. за 1 кв.м. был установлен протоколом общего собрания от <ДАТА> года <НОМЕР>.  

С этого времени собственники помещений в многоквартирном доме собраний с целью установления нового тарифа на содержание и ремонт общего имущества не проводили.

В связи с чем суд находит правомерным повышение управляющей компанией тарифа Плата за содержание и обслуживание МКД.

Оценив указанные обстоятельства в их совокупности, поскольку условиями договора управления многоквартирным домом предусмотрена возможность повышения размера платы за содержание и ремонт мест общего пользования, (осуществляется ежегодно путем увеличения на коэффициент инфляции, установленного по Российской Федерации, на соответствующий год), с учетом которых складывается размер платы за содержание и ремонт жилья, соответствующее собрание по вопросу пересмотра тарифа самими собственниками многоквартирного дома проведено не было, учитывая наличие доказательств объективных, не зависящих от самой управляющей компании, обстоятельств, влекущих увеличение затрат на содержание и ремонт жилья , суд считает, что невыполнение требования обеспечить выполнение решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 18 по улице <АДРЕС> в г. <АДРЕС> от <ДАТА> в части установления размера платы за содержание и ремонт общего имущества в доме в размере 14,91 за 1 м.кв. не может быть квалифицировано по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ как невыполнение законного предписания.  

Кроме этого, предписанием от <ДАТА> <НОМЕР> также установлено, что ООО «Видсервис-1» обязано произвести перерасчет платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» за январь 2019 года, исключив из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в размере 1,286 руб.\м2. Предоставить в Службу подтверждающие документы по всем лицевым счетам МКД <НОМЕР>.

С <ДАТА> производить начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД», исключая из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Федерального закона <НОМЕР> и в соответствии с утвержденным тарифом. 

Согласно части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) плата за коммунальные услуги включает в себя в том числе плату за обращение с твёрдыми коммунальными отходами (далее - ТКО). При этом в соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона N 458-ФЗ обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее <ДАТА>.

Частью 8.1. статьи 23 Федерального закона N 458-ФЗ установлено, что при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) ТКО исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО. Для такого изменения размера платы за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив в срок не позднее десяти дней до дня начала оказания коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязаны известить собственников помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за содержание жилого помещения и по их требованию представить подтверждающие данный факт документы, в том числе документы, обосновывающие расчет этого размера платы.

Таким образом, если региональный оператор по обращению с ТКО начал оказывать услуги по обращению с ТКО (далее - услуги ТКО) с <ДАТА>, изменение размера платы за содержание жилого помещения (ее уменьшение путем исключения из ее состава стоимости услуг ТКО) происходит с этой же даты и отражается в платёжных документах за январь 2019 г.

Документом, обосновывающим в этой связи размер уменьшения платы за содержание жилого помещения, в случаях, предусмотренных частями 7, 8 статьи 156 ЖК Российской Федерации, рекомендуется рассматривать соответствующее решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решение органов управления товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива об установлении размера обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, которым была определена (установлена) плата за содержание жилого помещения.

Как следует из п. 2 акта проверки <НОМЕР>/19  по лицензионному контролю по исполнению предписания от <ДАТА> <НОМЕР> при анализе платежных документов по МКД <НОМЕР> за январь 2019 года, установлено, что при начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД» ООО «Видсервис-1» не исключило из состава платы пункт 2 «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в размере 1,286 руб.\м2, чем нарушило часть 8.1 статьи 23 Федерального закона <НОМЕР>.

Как следует из предписания ООО «Видсервис-1» с <ДАТА> обязано производить начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД», исключая из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Федерального закона <НОМЕР> и в соответствии с утвержденным тарифом. 

Таким образом, актом проверки <НОМЕР>/19  по лицензионному контролю по исполнению предписания не установлен факт, что ООО «Видсервис-1» с <ДАТА> продолжает производить начисление платы по строке «Плата за содержание и обслуживание МКД», исключая из структуры «Вывоз твердых бытовых отходов, в том числе» в соответствии с частью 8.1 статьи 23 Федерального закона <НОМЕР> и в соответствии с утвержденным тарифом.

Кроме этого, согласно сведений о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном жилом доме за счет средств населения с <ДАТА> исключено вывоз и утилизация ТБО, а включено выполнение работ по уборке мусора вокруг контейнера и погрузка его в контейнер. И соответственно общая стоимость услуг (работ) общей жилой площади многоквартирного дома с 17,17 руб. за кв.м. уменьшилась до 16,82 руб. за 1 кв.м.

При таких обстоятельствах, предписание <НОМЕР> от <ДАТА> суд признает незаконным, в связи с чем, оно не может быть положено в качестве доказательства вины ООО «Видсервис-1» во вменяемом ему правонарушении.

Оценивая в качестве доказательства протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от 19 августа 2019 года, суд также находит его недопустимым доказательством, поскольку он составлен на основании предписания <НОМЕР> от <ДАТА>, признанного судом незаконным.

Все иные имеющиеся в деле и представленные суду доказательства в своей совокупности не могут быть оценены как достаточные для признания ООО «Видсервис-1» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Видсервис-1» отсутствует состав вменяемого ему административного правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в отношении ООО «Видсервис-1» прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Усть-Илимский городской суд Иркутской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                             И.А. Останина

5-504/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП (Обжаловано)
Ответчики
ООО "Видсервис-1"
Суд
Судебный участок № 100 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района
Судья
Поздеева Елена Михайловна
Статьи

ст. 19.5 ч. 24

Дело на сайте суда
100.irk.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
19.09.2019Рассмотрение дела
19.09.2019Прекращение производства
15.10.2019Обжалование
Окончание производства
26.11.2019Сдача в архив
19.09.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее