Решение по делу № 5-440/2020 от 09.12.2020

Дело № 5-440/2020 года П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении г. Жуков Калужской области 09 декабря 2020 года Мировой судья судебного участка № 26 Жуковского судебного района Калужской области Демидова Т.В., с участием заместителя прокурора Жуковского района Калужской области<ФИО1>,

защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Захарова В.И., <ФИО2>,

рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица - председателя СНТ «Энергия» Захарова Вячеслава Игоревича, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, ул. <АДРЕС>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за правонарушения, посягающие на институты государственной власти,  

У С Т А Н О В И Л :

            Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении в ходе осуществления прокуратурой Жуковского района Калужской области надзорной деятельности выявлено, что председателем СНТ «Энергия» Захаровым В.И. не выполнены требования прокурора, вытекающие из его полномочий, установленных федеральным законом, при следующих обстоятельствах. СНТ «Энергия» осуществляет свою деятельность по адресу: Жуковский район, территория СНТ «Энергия» (д. Дроздово). Решением общего собрания членов СНТ «Энергия» председателем правления товарищества избран Захаров В.И. В прокуратуру района из прокуратуры Калужской области 03 августа 2020 годапоступило обращение депутата <ФИО3> в интересах <ФИО4> по вопросам ненадлежащего расследования уголовного дела <НОМЕР> и другим вопросам. 10 августа 2020 года прокуратурой района председателю СНТ «Энергия» Захарову В.И. направлено требование о явке в прокуратуру Жуковского района 12 августа 2020 года, содержащее требование о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки по указанному обращению, а именно: учредительных документов СНТ «Энергия» (свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о регистрации в качестве юридического лиц, актуальной редакции Устава, решения о назначении председателя правления); последнего договора с ПАО «Калужская сбытовая компания» (даже в случае его расторжении); решений собрания членов СНТ; отчетов ревизионной комиссии за период с 2017 по 2019 гг.  Указанное требование направлено прокурором по электронному адресу: snt_energia2017 @mail.ru, принадлежащему указанному юридическому лицу, с которого в прокуратуру района председателем СНТ «Энергия» Захаровым В.И. ранее направлялась информация. В запросе содержалось предупреждение о том, что за неисполнение законного требования прокурора предусмотрена административная ответственность по ст.17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В ходе телефонного звонка сотрудника прокуратуры на личный номер телефона председателя правления СНТ «Энергия» Захарова В.И. установлено, что указанный запрос им получен. Вместе с тем, в период с 12 августа 2020 года и до момента возбуждения дела об административном правонарушении - 04 сентября 2020 года - документы, перечисленные в запросе прокуратуры района от 10 августа 2020 года № 1-323в-2020, в полном объеме не представлены, информация о невозможности их представления с указанием причин также не представлена.В судебном заседании заместитель прокурора Жуковского района Калужской области <ФИО1> поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица <ФИО6> по доводам и основаниям, в нем изложенным. Дополнительно пояснил, что 10 августа 2020 года сотрудниками прокуратуры Жуковского района Захарову В.И. направлен документ, носящий характер вызова для дачи объяснений и запроса одновременно. Все документы, истребованные у Захарова В.И., были необходимы для проверки доводов обращения депутата Государственной Думы РФ <ФИО3> Требования, изложенные в  запросе, являлись законными и обоснованными. Принятия решения о проведении проверки в этом случае не требовалось. Захаровым В.И. 14 августа 2020 года сотруднику прокуратуру района передана часть запрошенных документов, даны письменные объяснения, при этом уважительных причин непредставления части запрошенных прокуратурой документов Захаров В.И. при даче объяснений не назвал. Какие-либо уважительны причины непредоставления в прокуратуру района договора с ПАО «Калужская сбытовая компания», копий протоколов общего собрания в ходе проверки не выявлены. Договоры электроснабжения существуют, они были заключены междуПАО «КСК» и СНТ «Энергия», копии данных договоров, а равно протоколы общего собрания должны иметься у председателя правления садоводческого некоммерческого товарищества в силу его полномочий и обязанностей, как должностного лица.  Просил привлечь Захарова В.И. к административной ответственности в виде штрафа. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Захаров В.И.в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенным о его месте  и времени. В судебных заседаниях, состоявшихся ранее, вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что делопроизводство в СНТ «Энергия» осуществляет он, однако документация ревизионной комиссии у него отсутствует, поэтому он не мог представить её в прокуратуру района. Протокол общего собрания членов СНТ «Энергия» от 27 февраля 2020 года и реестр членов СНТ «Энергия» он предоставил 14 августа 2020 года помощнику прокурора Жуковского района<ФИО7>, по каким причинам это не отмечено в тексте его объяснений, ему не известно. Решения об избрании членов ревизионной комиссии за 2017 и 2018 годы, договоры энергоснабжения были уничтожены в результате залития служебного помещения СНТ «Энергия», о чём он неоднократно ранее предоставлял соответствующие акты в прокуратуру района; <ФИО7> 14 августа 2020 года он об этом также сообщил. Протокол общего собрания от 03 августа 2020 года им в прокуратуру 14 августа 2020 года предоставлен не был, в связи с тем, что ещё не был изготовлен. Учредительные документы СНТ «Энергия» были им представлены в прокуратуру района 14 августа в полном объеме. Часть запрошенных документов представлена не могла быть по объективным причинам, в связи с приобщением данных документов в качестве доказательств к материалам гражданского дела.   Просил производство по делу прекратить.

Защитник Захарова В.И. <ФИО2> в судебном заседании полагал вину Захарова В.И. в совершении административного правонарушения не доказанной, представил суду письменное ходатайство о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении Захарова В.И. за отсутствием в действиях последнего состава административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Заслушав пояснения заместителя прокурора Жуковского района, Захарова В.И., его защитника, показания свидетелей, исследовав представленные доказательства, которые получены уполномоченным должностным лицом с соблюдением установленного законом порядка и отнесены ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях к числу доказательств по делу об административном правонарушении, оценивая их по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности, нахожу вину должностного лица Захарова В.И. в совершении инкриминируемого правонарушения полностью установленной, что подтверждается собранными по делу доказательствами: -постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 04 сентября 2020 года; - копией запроса от 10 августа 2020 г. №1-323в-2020; - скриншотом, подтверждающим отправку запроса прокуратурыЖуковского района в адрес snt_energia2017 @mail.ru 10 августа 2020 года в 14 часов 04 минуты; - копией объяснения председателя правления СНТ «Энергия» Захарова А.В. от 14 августа 2020 года; - выпиской из ЕГРЮЛ в отношении СНТ «Энергия», из которой следует, что законным представителем юридического лица является Захаров В.И., - объяснениями Захарова В.И., данными в судебном заседании, из содержания которых следует, что факт непредставления в прокуратуру района части истребованных документов, в связи с их отсутствием в правлении СНТ «Энергия» Захаров В.И. не оспаривал.

- показаниями свидетеля <ФИО8>, которая будучи допрошенной в судебном заседании 21 сентября 2020 года, показала, что занимает должность помощника прокурора Жуковского района Калужской области. Ей была поручена проверка доводов обращения депутата Государственной Думы РФ <ФИО3>, поступившего из прокуратуры Калужской области. В целях проверки доводов обращения ею на имя председателя правления Захарова В.И. было направлено уведомления с вызовом для дачи объяснений в прокуратуру Жуковского района, содержащее одновременно запрос о предоставлении определенных документов. Она позвонила Захарову В.И. на мобильный телефон, номер которого взяла у помощника прокурора Жуковского района Калужской области <ФИО7>, уведомила о необходимости явки в прокуратуру района, после чего 10 августа 2020 года направила вышеуказанный запрос на электронную почту СНТ «Энергия». После направления запроса она ещё раз звонила Захарову В.И., последний подтвердил, что получил запрос прокуратуры района. Захаров В.И. был вызван ею на 12 августа 2020 года. В указанный день в связи со служебной необходимостью она не могла присутствовать на рабочем месте, получение объяснений у Захарова В.И. было перепоручено прокурором Жуковского района помощнику прокурора <ФИО7> Прибыв в прокуратуру района во второй половине дня 12 августа 2020 года, она спросила <ФИО7> о результатах работы с Захаровым В.И., <ФИО7> ответил ей, что Захаров В.И. по вызову не явился и документы не предоставил. Ей известно, что <ФИО7> созванивался с Захаровым В.И., повторно вызывал последнего на 14 августа 2020 года. 14 августа 2020 года Захаров В.И. явился в прокуратуру Жуковского района. Объяснения у Захарова В.И. 14 августа 2020 года отбирал <ФИО7> Эти письменные объяснения и документы, представленные Захаровым В.И., впоследствии <ФИО7> передал ей. Представленных <ФИО6> документов было недостаточно для проверки всех доводов обращения <ФИО3>; об уважительных причинах, по которым <ФИО6> не представлены все указанные в её запросе документы, ей не известно.

 - рапортом помощника прокурора <ФИО7> от 16 октября 2020 года, из которого следует, что решение о назначении председателя правления, последний договор с ПАО «КСК», решения собрания членов СНт от 27 февраля 2020 года и 03 августа 2020 года, решения собрания членов СНТ, устанавливающего размер членских и целевых взносов, реестр членов собрания СНТ «Энергия» по состоянию на 04 мая 2019 года и на отчётную дату, решение об избрании членов ревизионной комиссии (ревизора) СНТ; отчеты ревизионной комиссии за период с 2017 по 2019 год Захаров В.И. 14 августа 2020 года не предоставил, причины, по которым данные документы не предоставлены, не пояснил.  

           

            По ходатайству защитника в судебном заседании допрошена в качестве свидетеля <ФИО9>, которая показала, что с 2017 года оказывает СНТ «Энергия» юридические услуги. В августе 2020 года Захаров В.И. позвонил ей и попросил поехать вместе с ним в прокуратуру Жуковского района 12 августа 2020 года. Они договорились, что встретятся у здания прокуратуры. Утром 12 августа 2020 года она подъехала к зданию прокуратуры Жуковского района Калужской области, встретила там Захарова В.И., который пояснил ей, что поднимется к помощнику прокурора сам и при необходимости позовёт её. Захаров В.И. поднялся на второй этаж, она ждала его в холле первого этажа. Примерно через 1-2 минуты Захаров В.И. спустился и сообщил ей, что там никого нет, она может быть свободна. Она видела в тот день в руках у Захарова В.И. папку с документами, но какие именно документы там находились, ей не известно. Позднее Захаров В.И. сообщил ей, что его вызвали в прокуратуру Жуковского района Калужской области повторно на 14 августа 2020 года. 14 августа 2020 года они вместе с Захаровым В.И. прибыли в прокуратуру  Жуковского района Калужской области, встреча с помощником прокурора продолжалась несколько часов. Захаров В.И. в её присутствии давал подробные и детальные пояснения по всем вопросам, заданным помощником прокурора, в том числе пояснял, что часть истребованных прокуратурой документов, а именно: решения общих собраний и реестры членов собрания СНТ «Энергия» по состоянию на 04 мая 2019 года и на отчётную дату, были переданы в суд при рассмотрении гражданского дела, в связи с чем предоставить их прокуратуру не представлялось возможным. Также Захаров В.И. пояснял, что договора между СНТ «Энергия» и ПАО «КСК» не существует, все садоводы заключают индивидуальные договоры энергоснабжения. Ей известно, что 15 августа 2020 года Захаров В.И.довозил в прокуратуру Жуковского района Калужской области ещё какие-то документы, их точный перечень ей не известен.

            Из исследованных в судебном заседании материалов дела объективно следует, что 10 августа 2020 года сотрудником прокуратуры Жуковского района Калужской области в адреспредседателя СНТ «Энергия» Захарова В.И. посредством электронного письма было направлено уведомление о необходимости явки в прокуратуру Жуковского района Калужской области для дачи объяснения, содержащее требование о предоставлении в прокуратуру Жуковского района Калужской области следующих документов: учредительных документов СНТ «Энергия» (свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о регистрации в качестве юридического лиц, актуальной редакции Устава, решения о назначении председателя правления); последнего договора с ПАО «Калужская сбытовая компания» (даже в случае его расторжении); решений собрания членов СНТ от 27 февраля 2020 года и от 03 августа 2020 года; решений собрания членов СНТ, устанавливающего размер членских и целевых взносов; реестра членов собрания СНТ «Энергия» по состоянию на 04 мая 2019 года и на отчётную дату; решения об избрании членов ревизионной комиссии (ревизора) СНТ, отчетов ревизионной комиссии за период с 2017 по 2019 годы. Данные уведомление-запрос было получено Захаровым В.И. в тот же день, 10 августа 2020 года, что стороной защиты в судебном заседании не оспаривалось. 12 августа 2020 года Захаров В.И. явился в прокуратуру Жуковского района Калужской области, однако истребованные документы в канцелярию прокуратуры Жуковского района Захаровым В.И. сданы не были.12 августа 2020 года посредством телефонограммы Захаров В.И. был повторно вызван для дачи объяснения и предоставления документов в прокуратуру Жуковского района Калужской области на 14 августа 2020 года, что сторона защиты не оспаривала. 14 августа 2020 года Захаров В.И. явился в прокуратуру Жуковского района Калужской области, дал письменные объяснения по заданным ему вопросам, предоставил часть документов, истребованных запросом от 10 августа 2020 года, именно: копии учредительных документов СНТ «Энергия», протокол общего собрания членов СНТ «Энергия» от 04 мая 2019 года. Относительно части истребованных документов Захаров В.И. указал на уважительные причины, препятствующие их предоставлению в прокуратуру Жуковского района, а именно нахождение данных документов в материалах гражданского дела в суде. Однако, часть истребованных у Захарова В.И. документов, а именно: договор с ПАО «Калужская сбытовая компания» и отчеты ревизионной комиссии за период с 2017 по 2019 годы, протокол общего собрания членов СНТ «Энергия» от 03 августа 2020 года не предоставлены должностным лицом Захаровым В.И. в прокуратуру Жуковского района в отсутствие каких-либо уважительных причин такого бездействия.В судебном заседании установлено, что между СНТ «Энергия» и ПАО «Калужская сбытовая компания» был заключен договор энергоснабжения  <НОМЕР> от 06 июня 2017 года, который был расторгнут 01 декабря 2017 года.

            Между тем, копия указанного договора не была представлена Захаровым В.И. в прокуратуру Жуковского района вплоть до дня возбуждения дела об административном правонарушении. В силу положений статьи 6 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1«О прокуратуре Российской Федерации» (далее Федерального закона) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

   В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений.

   Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В силу положений статьи 26.1 названного Кодекса в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия).

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Исходя из буквального толкования данной нормы закона, ответственности в соответствии с нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях подлежат не только лица, осуществляющее функции представителя власти, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации, но и совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, в том числе коммерческих и некоммерческих.

Под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом или находящимися в его служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.

Как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

            Согласно положениям ст.19 Федерального закона от 29 июля 2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» председатель товарищества действует без доверенности от имени товарищества, в том числе: председательствует на заседаниях правления товарищества; имеет право первой подписи под финансовыми документами, которые в соответствии с уставом товарищества не подлежат обязательному одобрению правлением товарищества или общим собранием членов товарищества; подписывает документы товарищества, в том числе одобренные решением общего собрания членов товарищества, а также подписывает протоколы заседания правления товарищества; заключает сделки, открывает и закрывает банковские счета, совершает иные операции по банковским счетам, в том числе на основании решений общего собрания членов товарищества и правления товарищества, в случаях, если принятие решений о совершении таких действий относится к исключительной компетенции общего собрания членов товарищества или правления товарищества; осуществляет представительство от имени товарищества в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в отношениях с иными лицами. Председатель товарищества в соответствии с уставом товарищества исполняет другие необходимые для обеспечения деятельности товарищества обязанности, за исключением обязанностей, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и исполнение которых является полномочием иных органов товарищества. Частями 2 и 7 статьи 18 Федерального закона от 29 июля 2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что обеспечение ведения делопроизводства в товариществе и содержание архива в товариществе относится к полномочиям правления товарищества, председатель товарищества является членом правления товарищества и его председателем. В силу указанных положений действующего законодательства Захаров В.И. как председатель СНТ «Энергия» является должностным лицом, несущим ответственность за невыполнение законных требований прокурора.Вопреки доводам защитника оснований для вывода о том, что действия прокуратуры по проведению проверки и истребованию сведений 10 августа 2020 года не соответствуют положениям пунктов 2, 3 статьи 21 Закона о прокуратуре, не имеется.

   Согласно материалам дела проверка соблюдения требований законодательства по доводам обращения <ФИО3> проводилась прокуратурой Жуковского района Калужской области в связи с поручением прокуратуры Калужской области, что было доведено до сведения Захарова В.И.

            Фактически решение прокурора о проведении проверки доведено до сведения проверяемого лица в форме запроса о предоставлении информации и документов.

При этом из материалов дела не следует, что в связи с проведением данной проверки были истребованы информация, документы и материалы, не обусловленные целями проверки и (или) не относящиеся к ее предмету.

   Доводы стороны защиты, о том, что запрос и.о. заместителя прокурора Жуковского района Калужской области от 10 августа 2020 года был истолкован Захаровым В.И. как требование о явке в прокуратуру района 12 августа 2020 года, и данное требования прокурора Захаровым В.И. было исполнено в полном объеме, поскольку последний явился в прокуратуру Жуковского района 12 августа 2020 года к 09 часам 30 минутам, в ходе судебного заседания не нашел объективного подтверждения.

   Из показаний свидетелей <ФИО8> и <ФИО10>, рапорта помощника прокурора <ФИО7> от 16 октября 2020 года следует, что действия сотрудников прокуратур Жуковского района по проведению проверки доводов обращения депутата Государственной Думы РФ <ФИО3> носили длящийся характер, Захаров В.И. фактически являлся в прокуратуру Жуковского района в целях предоставления истребованных документов 14 и 15 августа 2020 года, то есть в дни, не указанные в запросе и.о. заместителя прокурора Жуковского района Калужской области от 10 августа 2020 года, следовательно не мог не осознавать действительный характер требований прокурора.

   Кроме того, суд учитывает, что  вплоть до момент возбуждения дела об административном правонарушении Захаров В.И. не был лишен возможности представить в прокуратуру Жуковского района документы, истребованные для проверки доводов обращения <ФИО3>, однако не сделал этого.

   Пояснения Захарова В.И. о том, что протокол общего собрания членов СНТ «Энергия» от 27 февраля 2020 года и реестр членов СНТ «Энергия»  он 14 августа 2020 года предоставил помощнику прокурора Жуковского района <ФИО7>, об уважительных причинах непредставления части документов, а именно о том, документы уничтожены в результате залития служебного помещения СНТ «Энергия» <ФИО7> 14 августа 2020 года он также сообщил, оцениваю критически. Данные пояснения полностью опровергаются содержанием письменных объяснения Захарова В.И. от 14 августа 2020 года, подписанных последним без каких-либо замечаний, а также рапортом помощника прокурора <ФИО7> от 16 октября 2020 года.

Показания свидетеля <ФИО9> вывода о виновности Захарова В.И. в совершении административного правонарушения не опровергают, поскольку данного свидетелю не был известен точный перечень документов. Представленных Захаровым В.И. в прокуратуру Жуковского района 14 августа и 15 августа 2020 года.

   Таким образом, прихожу к выводу, что должностное лицо Захаров В.И. не выполнил законное требование заместителя прокурора Жуковского района Калужской области, вытекающее из его полномочий, установленных федеральным законом.

Действия должностного лица Захарова В.И. квалифицирую по  статье 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.

Санкция статьи 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает  наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до  трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

При назначении Захарову В.И. наказания учитываю обстоятельства совершенного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, его имущественное положение, наличие на иждивении двоих несовершеннолетних детей - в качестве смягчающего ответственность обстоятельства, отсутствие отягчающих  ответственность обстоятельств, и считаю необходимым  назначить ему наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.5, 25.1, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

                                          П О С Т А Н О В И Л :

Признать должностное лицо - Захарова Вячеслава Игоревича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7  Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

Административный штраф подлежит оплате по следующим реквизитам:

получатель: Наименование получателя УФК по Калужской области (служба по организационному обеспечению деятельности мировых судей Калужской области, 248016, г. Калуга, ул. Баррикад, д.116) ИНН 4028063713 КПП 402801001 Расчетный счет 40101810500000010001 Банк Отделение Калуга г. Калуга БИК 042908001 ОКТМО 29613000 КБК: 765 1 16 01173 01 0007 140; УИН: 0. назначение платежа: административный штраф (указать номер и дату Постановления по делу об административном правонарушении). Разъяснить Захарову В.И., что административный штраф должен быть уплачен лицом не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Постановление может быть обжаловано в Жуковский районный суд Калужской области через мирового судью в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления. «Согласовано» Мировой судья _____________ Т.В. Демидова 09 декабря 2020года