Дело № 5-467/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

<ДАТА1>                                                                                                гор. <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> судебного района, в котором создан   <АДРЕС> городской суд <АДРЕС> области Новикова Ю.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном  ч. 24 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Чистый Домъ», ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР> юридический адрес: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>

У С Т А Н О В И Л:

По состоянию на 00 час. 01 мин. <ДАТА2> Обществом с ограниченной ответственностью «Чистый Домъ» (далее - ООО «Чистый Домъ»), ИНН <НОМЕР>, расположенного по юридическому адресу: 623780, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул<АДРЕС> не выполнен п. 5 предписания  отдела контроля по Восточному управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора <АДРЕС> области <НОМЕР>-10-132 от <ДАТА3>, а именно: в срок до <ДАТА4> не установлен коллективный прибор учета тепловой энергии в доме по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 31.

В судебное заседание законный представитель ООО «Чистый Домъ» не явился, ходатайство об отложении дела не представил. На основании ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Согласно представленным объяснениям, ООО «Чистый Домъ» просит прекратить  производство по делу ввиду отсутствия состава правонарушения, поскольку установка общедомового прибора учета относится к капитальному ремонту центрального отопления, который запланирован в доме на 2038-2040 г.г.; обязанность по вводу общедомового прибора учета в эксплуатацию возникает у исполнителя коммунальных услуг только на основании соответствующего решения собственников помещений многоквартирных домов; действия по оснащению домов приборами учета должны совершить ресурсоснабжающие организации.   

Исследовав письменные материалы дела, суд установил следующее:

из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА5>  (л.д. 2-3) следует, что в соответствии с решением лицензионной комиссии <АДРЕС> области управляющей организации ООО «Чистый Домъ», ИНН <НОМЕР>. предоставлена бессрочная лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории <АДРЕС> области от <ДАТА6> <НОМЕР>. В соответствии с Положением о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора <АДРЕС> области (далее - Департамент), утвержденным постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА7> <НОМЕР>-ПП, Департамент является областным исполнительным органом государственной власти <АДРЕС> области, уполномоченным на осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории <АДРЕС> области. В рамках предоставленных полномочий на основании рассмотрения обращения жителей <НОМЕР> от <ДАТА8> специалистом Департамента организована и проведена выездная проверка соблюдения ООО «Чистый Домъ» лицензионного требования ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов - Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР>), предусмотренного п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР>. По результатам проверки выявлено нарушение лицензионного требования ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов - Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР>), выразившееся в: жилой дом по ул. <АДРЕС>, д. 31: 5. Неисправность, отсутствие приборов КИП в узлах управления, а именно: Коллективный прибор учета тепловой энергии в доме отсутствует.  В связи с чем в отношении управляющей организации ООО «Чистый Домъ» на основании п.3 ч.5 ст.20, ч.2 ст.196 Жилищного кодекса РФ, п.1 ч.1 ст.17 Федерального закона от <ДАТА11> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» вынесено предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований оп <ДАТА12> <НОМЕР>-10-132 в срок до <ДАТА4>. По истечению указанного срока специалистом Департамента в соответствии с п.1 ч.2 ст.1 Федерального закона от <ДАТА11> <НОМЕР>  «О защите  прав юридических лиц индивидуальных   предпринимателей   при   осуществлении   государственного   контроля   (надзора) муниципального контроля» проведена внеплановая выездная проверка ранее выданного предписания о устранении выявленных нарушений лицензионных требований от <ДАТА12> <НОМЕР>-10-132. По результатам проверки выявлено неисполнение управляющей организацией ООО «Чистый Домъ» предписания от <ДАТА12> <НОМЕР>-10-132, а именно: Коллективный прибор учета тепловой энергии в доме не установлен - отсутствует, п. 5 предписания <НОМЕР>-10-132 от <ДАТА12> не выполнен, срок был установлен до <ДАТА4>. На момент составления протокола информации об обжаловании предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований от <ДАТА12> <НОМЕР>-10-132 в установленном законом порядке в адрес Департамента не поступало, ходатайств о продлении срока исполнения предписания управляющей организацией не заявлялось. ООО «Чистый Домъ» является уполномоченной организацией, ведущей профессиональную деятельность на данном сегменте рынка, в связи с чем, является профессионалом в данной области, обладающим объемом специальных знаний в области управления многоквартирными жилыми домами (МКД), обслуживания общего имущества МКД и предоставления коммунальных услуг, имеет возможность соблюдения требований, которые подлежат обязательному выполнению. ООО «Чистый Домъ» не приняты своевременные и достаточные меры, направленные на выполнение требований, установленных действующим законодательством при наличии реальной  к этому      возможности,      что      свидетельствует      о  вине ООО «Чистый Домъ» в совершении данного правонарушения. Таким образом,    ООО «Чистый Домъ» допущены нарушения требований следующих нормативных правовых актов: ст. 20 Жилищного кодекса РФ; ст.17 Федерального закона от <ДАТА11> <НОМЕР> «О защите прав юридических и индивидуальных  предпринимателей   при   осуществлении   государственного   контроля   (надзора муниципального контроля»; ст. 13 Областного закона от <ДАТА14> <НОМЕР> «Об исполнительных органах государственной власти <АДРЕС> области»; п.п. 9 Положения о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора <АДРЕС> области, утвержденного постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА7> <НОМЕР>-ПП; ст. 11, 12, 13 Федерального закона от <ДАТА15> <НОМЕР>-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической  эффективности   и   о  внесении   изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской Федерации»; Постановление Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА16> <НОМЕР> «Об утверждении перечня   мероприятий   по   энергосбережению и   повышению   энергетической   эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно, включаемых в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме», за которые   частью   24  статьи   19.5   Кодекса   РФ   об   административных   правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Согласно приказу органа лицензионного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от <ДАТА17> <НОМЕР>-08-132 (л.д. 15) назначено проведение проверки в отношении ООО «Чистый Домъ», осуществляющего деятельность по управлению многоквартирными домами: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 31, соблюдения обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме. Срок проведения проверки установлен с <ДАТА18> по <ДАТА19> Уведомление о проведении проверки получено ООО «Чистый Домъ» <ДАТА17> (л.д. 16).

Согласно акту проверки органа лицензионного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя <НОМЕР>-09-132 (л.д. 12-13) установлено, что на основании приказа <НОМЕР> от <ДАТА17> была проведена внеплановая проверка в отношении ООО «Чистый Домъ». В ходе проверки обследования  дома  <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>, выявлены нарушения, в том числе: неисправность, отсутствие приборов  КИП в узлах управления, а именно, отсутствие коллективного прибора учета тепловой энергии в доме, что является нарушением п. 5.2.24 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от <ДАТА20> <НОМЕР>.

Согласно п. 5 предписания <НОМЕР>-10-132 от <ДАТА3> об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (л.д. 14) следует, что ООО «Чистый Домъ» предписано: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 31: принять меры по установке коллективного прибора учета тепловой энергии в доме в срок до <ДАТА4>.

Согласно приказу органа лицензионного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от <ДАТА21> <НОМЕР>-08-407 (л.д. 6) назначено проведение внеплановой проверки в отношении ООО «Чистый Домъ» с целью контроля выполнения ранее выданного предписания. Срок проведения проверки установлен с <ДАТА22> по <ДАТА23>

Уведомление о проведении проверки было получено <ДАТА24> диспетчером ООО «Чистый Домъ» <ФИО1> (л.д. 8).

Согласно акту проверки органа лицензионного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя <НОМЕР>-09-407 от <ДАТА25> (л.д. 5) установлено, что на основании приказа <НОМЕР>-08-407 от <ДАТА26> была проведена внеплановая проверка в отношении ООО «Чистый Домъ». В ходе проверки установлено невыполнение предписания, а именно: коллективный прибор учета тепловой энергии в доме не установлен - отсутствует, п. 5 предписания <НОМЕР>-10-132 от <ДАТА3> не выполнен, срок был установлен до <ДАТА4>.

Согласно  выписке из ЕГРЮЛ (л.д. 22-25) ООО «Чистый Домъ» является действующим юридическим лицом, директором является <ФИО2>

ООО «Чистый Домъ»  ИНН <НОМЕР> предоставлена лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами <НОМЕР> от <ДАТА6> (л.д. 21)

Дом по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 31 находится в управлении ООО «Чистый Домъ» с <ДАТА27>, сведения в реестр включены <ДАТА7>, площадь дома 1493,2 кв.м.  (л.д. 20, 26, 59).

Из протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 31, от <ДАТА28> следует, что по результатам собрания, проведенного по инициативе ООО «Чистый Домъ», собственники помещений большинством голосов проголосовали против выбора ООО «Чистый Домъ» организацией осуществляющей разработку проектной документации, приобретение, установку и техническое обслуживание коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в указанном доме (л.д. 45-47).

ООО «Чистый Домъ» жителям дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> производит оказание услуг по содержанию жилья и электроснабжению, коммунальную услугу «отопление» и взимание за нее платы производит ОАО «ОТСК», что следует из квитанций на л.д. 67-69.

Согласно п. 1 Положения о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора <АДРЕС> области, утвержденного Постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА7> г. <НОМЕР>-ПП, департамент государственного жилищного и строительного надзора <АДРЕС> области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти <АДРЕС> области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного и регионального государственного строительного надзора, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля на территории <АДРЕС> области.

Согласно пп. 1, 5 Положения о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора <АДРЕС> области, департамент осуществляет на территории <АДРЕС> области следующие полномочия: региональный государственный жилищный надзор; лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с ч. 1 ст. 192 Жилищного кодекса РФ, деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ, лицензионными требованиями являются иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пп.  «а» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> г. <НОМЕР>, лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за обеспечение готовности инженерных систем.

В соответствии с пунктом 5.2.24 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от <ДАТА31> <НОМЕР>, на вводе в здание теплопроводов ЦО должна быть установлена запорная арматура, до и после нее - приборы КИП (манометры, термометры, приборы учета тепловой энергии и теплоносителя). Контрольно-измерительные приборы, регулирующая и запорная арматура должны находиться в технически исправном состоянии и отвечать установленным требованиям.

Согласно ст. 11 Федерального закона от <ДАТА15> <НОМЕР>-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической  эффективности   и   о  внесении   изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской Федерации» (далее - ФЗ <НОМЕР>-ФЗ) здания, строения, сооружения, за исключением указанных в части 5 настоящей статьи зданий, строений, сооружений, должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить в указанных правилах первоочередные требования энергетической эффективности (п. 1). Собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением требований, обеспечение выполнения которых в соответствии с настоящим Федеральным законом возложено на других лиц) в течение всего срока их службы путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий (п. 9).

В соответствии со ст. 12 ФЗ <НОМЕР>-ФЗ в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.

Согласно ст. 13 ФЗ <НОМЕР>-ФЗ производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов применительно к объектам, подключенным к системам централизованного снабжения соответствующим энергетическим ресурсом, должно обеспечивать учет используемых энергетических ресурсов в местах подключения указанных объектов к таким системам либо применительно к объектам, используемым для передачи энергетических ресурсов, в местах подключения смежных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов и принадлежащих на праве собственности или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации основании разным лицам.

В соответствии с подпунктом «с». п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА32> <НОМЕР>, в части предоставления коммунальных услуг управляющая организация, в частности, обязана  обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе по показателям точности измерений, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением за исключением случаев, когда предоставление коммунальных услуг потребителям в соответствии с настоящими Правилами осуществляется ресурсоснабжающей организацией.

            При этом, в соответствии с ч. 12 ст. 13 ФЗ <НОМЕР>-ФЗ действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 и 8 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок, обязаны совершить организации, указанные в части 9 настоящей статьи.

            Согласно ч. 9 ст. 13 ФЗ <НОМЕР>-ФЗ с <ДАТА33> организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

В силу положений статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, выражается в невыполнении или ненадлежащем выполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.

Судом установлено, что ООО «Чистый Домъ» приняты меры по установке коллективного прибора учета тепловой энергии в доме по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 31, а именно организовано проведение <ДАТА28> внеочередного общего собрания собственников помещений в данном многоквартирном доме по вопросу выбора ООО «Чистый Домъ» организацией осуществляющей разработку проектной документации, приобретение, установку и техническое обслуживание коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в указанном доме. Вместе  с тем, действия по оснащению многоквартирного дома прибором учета используемых энергетических ресурсов, обязана совершить организация, которая осуществляют снабжение тепловой энергией, т.е. ОАО «ОТСК». ООО «Чистый Домъ» как управляющая организация обязана была бы  обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета, не позднее 3 месяцев со дня принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении расходов на приобретение и установку коллективного (общедомового) прибора учета в плату за содержание жилого помещения, если иной срок не установлен таким решением, в случае если бы предоставляла жителя дома коммунальную услугу «отопление».

В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

С учетом изложенного, производство по данному делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях ООО «Чистый Домъ» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 24  ст. 19.5 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  ст.ст.  29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░» ░░ ░. 24 ░░. 19.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░. 1 ░░. 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                               ░.░. ░░░░░░░░

5-467/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
ООО "чистый Домъ"
Суд
Судебный участок № 1 судебного района, в котором создан Артемовский городской суд Свердловской области
Судья
Новикова Юлия Евгеньевна
Дело на сайте суда
1art.svd.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
17.10.2019Рассмотрение дела
24.10.2019Рассмотрение дела
24.10.2019Прекращение производства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее