Решение по делу № 5-338/2019 от 09.10.2019

                                                                                                                  Дело № 5 - 338/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

с. Бурла                                                                                             09 октября 2019 года

Мировой судья судебного участка Бурлинского района Алтайского края Полетайкина А.В., рассмотрев дело об  административном правонарушении, предусмотренном  ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении администрации Новоандреевского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, расположенной по адресу: ул. Вишневская, д. 24, с. Новоандреевка, Бурлинского района Алтайского края, ИНН 2236000492, ОГРН 1022200882560,

У С Т А Н О В И Л:

Из протокола об административном правонарушении от .... г. следует, что .... в нарушение п. 5 ст. 71 Земельного кодекса Российской Федерации,  п. 15 ч. 1 ст. 15.  ч.2.8 ст.77, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  администрация Новоандреевского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, расположенная по адресу: ..., не предоставила, в двенадцатидневный срок,  в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай информацию о размещении на территории муниципального образования отходов производства и потребления, по запросу №.... года

Таким образом, администрацией Новоандреевского сельсовета Бурлинского района Алтайского края совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ

Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в судебное заседание не явился.  О месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, направила в суд заявление, в котором просила рассмотреть дело в свое отсутствие. Также указав, что так как на период исполнения запроса она находилась на больничном, а иных лиц, которые имели бы возможность исполнить запрос в администрации сельсовета нет, ответ на запрос был направлен свыше указанных в нем сроков, по ее выходу на работу. В подтверждение своих доводов приобщила копии больничных листов.

Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Частью 2.8 стать 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

В силу пп. 2 п. 5 ст. 71 Земельного кодекса РФ должностные лица органов государственного земельного надзора имеют право запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок.

Статьей 19.7 КоАП РФ установлена административная ответственность за Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Вина администрации Новоандреевского сельсовета Бурлинского района Алтайского края подтверждается:

 ....

   Нахождение ответственного лица на больничном или в другом отпуске не оправдывает привлекаемое лицо, поскольку деятельность юридического лица предполагает его непрерывность. Нахождение работников в отпусках, на больничном не могут быть уважительной причиной непредставления соответствующих ответов надзорным органам в установленный срок.

Привлекаемое лицо не представило в срок в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ применительно к привлекаемому лицу выражена в бездействии.

С учетом изложенного несвоевременное представление  администрацией Новоандреевского  сельсовета Бурлинского района Алтайского края в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай информации по запросу №01/2-17/2500 от 01.07.2019 года, образует состав правонарушения, предусмотренного  ст. 19.7 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих, административную ответственность, мировым судьей не установлено.

В качестве смягчающего ответственность обстоятельства суд признает и учитывает совершение правонарушения, предусмотренного гл.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в течение года впервые (поскольку никаких иных сведений материалы дела не содержат).

Санкция ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Учитывая характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела,  наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность правонарушителя, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правонарушений, мировой судья приходит к выводу о возможности назначения администрации Новоандреевского сельсовета Бурлинского района Алтайского края административного наказания в  виде предупреждения, учитывая положения ст. 3.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 3.1, 3.2, 4.1, 4.3, 4.2, ст. 19.7, 29.10, 29.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

           Администрацию Новоандреевского  сельсовета Бурлинского района Алтайского края признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Бурлинский районный суд Алтайского края через мирового судью в течение 10 суток со дня  получения копии постановления.

Мировой судья: подписано.

Верно. Мировой судья                                                                                     А.В. Полетайкина

5-338/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация МО "Новоандреевкий сельсовет"
Суд
Судебный участок Бурлинского района Алтайского края
Судья
Полетайкина Анна Владимировна
Статьи

ст. 19.7

Дело на сайте суда
brlrn.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
09.10.2019Рассмотрение дела
09.10.2019Административное наказание
11.10.2019Обращение к исполнению
29.10.2019Окончание производства
29.10.2019Сдача в архив
09.10.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее