Дело № 5- 268/2020 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
п. Октябрьский 22 мая 2020 года
Мировой судья судебного участка № 2 Устьянского судебного района Архангельской области Ручьев Н.М., рассмотрев в помещении судебного участка №2 Устьянского судебного района Архангельской области, расположенного по адресу: Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 14, материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
Общества с ограниченной ответственностью «Север», юридический адрес: Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 17, ОГРН 1052907032122, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного правонарушения,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «Север», допустило занижение регулируемых государством цен на алкогольную продукцию, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
В судебное заседание законный представитель ООО «Север» Кашин Н.Н. не явился, юридическое лицо извещено надлежащим образом, представил письменную позицию по делу, ходатайствовал о рассмотрении материалов без его участия, с участием защитника по доверенности Гайдукова Д.П.
В судебном заседании защитник Гайдуков Д.П. с протоколом об административном правонарушении в отношении ООО «Север» не согласился, пояснил, что в магазине Север-15 расположенном по адресу: Архангельская область Устьянский район с. Строевское, ул. Центральная, д. 49, при розничной продаже 36 бутылок алкогольной продукции в период с 30 августа по 22 сентября 2019 года произошел сбой в программе, сведения о цене водки в ЕГАИС ушли в размере 205 руб., ниже установленной Приказом 58н, в связи с чем продавец дополнительно пробивал в чеке сумму 10 руб. или 30 руб., в зависимости от продажной цены бутылки. Фактически алкогольная продукция была продана по цене не ниже минимальной, что подтверждается чеками. В чеках указана цена водки 205 руб. и добавочно 10 руб. или 30 руб. Указанные чеки, как первичные учетные документы, соответствуют требованиям, установленным ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ», в связи с чем нельзя достоверно подтвердить факт продажи алкогольной продукции по заниженным ценам. Согласно ст. 1.5 КоАП РФ все сомнения толкуются в пользу лица, привлекаемого к ответственности. Некорректность данных в ЕГАИС могла возникнуть из-за ошибки сотрудников магазина, при сканировании штрих-кодов марок алкогольной продукции, которая отпускалась одновременно с другим товаром. Возможно, некорректность сведений связана со сбоем в системе ЕГАИС. Умысел на совершение правонарушения отсутствовал, в связи с чем производство по делу подлежит прекращению. При установлении судом состава правонарушения просил применить положения ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности и прекратить производства по делу, в связи с тем, что правонарушение не причинило вреда людям, природе, объектам культурного наследия, не создало существенной угрозы общественным отношениям в финансовой сфере, не посягает на экономическую безопасность государства, какие-либо негативные последствия отсутствуют, либо применить положения ст. 4.1.1 КоАП РФ и заменит наказание в виде штрафа на предупреждение, так как ООО «Север» является субъектом малого предпринимательства. Просил учесть, что в настоящий момент ООО «Север» предприняло дополнительные меры по недопущению совершения подобных правонарушений в сфере занижения минимальных цен: проведено собрание, разработаны дополнения к порядку работы с минимальными ценами, сотрудники ознакомлены под личную роспись, контроль за его исполнение несет руководитель ООО «Север». Финансовое положение ООО «Север» крайне нестабильно, и наложение штрафа негативно скажется на его деятельности и на его работниках.
Свидетель <ОБЕЗЛИЧЕНО> являющаяся главным бухгалтером ООО «Север», допрошенная по ходатайству защитника, в судебном заседании показала, что ООО «Север» работает с системой ЕГАИС с 2016 года. Каких-либо серьезных проблем не возникало, только после проведения проверки в отношении ООО «Север» выяснилось, что в системе ЕГАИС содержится информация о занижении минимальных цен на алкогольную продукцию. Так по магазину Север 15 расположенному по адресу: Архангельская область Устьянский район с. Строевское, ул. Центральная, д. 49, выяснилось, что в период с 30 августа по 22 сентября 2019 года при продаже алкогольной продукции Водка «ДИВИЗИОННАЯ ЗАЛПОВАЯ» в ЕГАИС поступили сведения о цене данной водки в размере 205 руб., т.е. ниже установленной минимальной цены. В данный период продажная цена алкогольной продукции Водка «ДИВИЗИОННАЯ ЗАЛПОВАЯ» была первоначально 215 руб., а затем 230 руб., но в связи с программным сбоем сведения о цене водки в ЕГАИС ушли в размере 205 руб., ниже установленной Приказом 58н, в связи с чем продавец дополнительно пробивал в чеке сумму 10 руб. или 30 руб., в зависимости от продажной цены бутылки. Фактически алкогольная продукция была продана по цене не ниже минимальной, что подтверждается чеками. В чеках указана цена водки 205 руб. и добавочно 10 руб. или 30 руб. обозначенных как за иной товар, покупатель оплачивал 215 руб. либо 230 руб., именно за водку. Программный сбой произошел либо в связи с плохим качеством интернет сигнала, либо было отключение электроэнергии. Также могло повлиять, что водка продавалась из различных партий, разных заводов. Какого-либо умысла на занижение цены не имелось. В ООО «Север» налажен строгий контроль в данной сфере, продавцами осуществляются все предусмотренные законодательством действия, но программа передачи сведений в ЕГАИС.
Заслушав защитника Гайдукова Д.П., свидетеля <ОБЕЗЛИЧЕНО> исследовав письменные материалы, мировой судья приходит к следующему.
Частью 2 ст. 14.6 КоАП РФ определено, что занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Согласно п. 5 ст. 11 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ) розничная продажа алкогольной продукции осуществляется по ценам не ниже цен, установленных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п. 1 ст. 26 Закона № 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается в том числе поставка (за исключением экспорта), закупка (за исключением импорта) и розничная продажа алкогольной продукции по цене ниже цены, установленной в соответствии с п. 5 ст. 11 настоящего Федерального закона.
Согласно пп. «д» п. 1 Приказа Минфина России от 11.05.2016 № 58н «Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов», действующий до 01.01.2020 (далее - Приказ № 58н) установлена цена на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов (за исключением коньяка, бренди и другой алкогольной продукции, произведенной из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов) за 0,5 литра готовой продукции, не ниже которой осуществляются розничная продажа такой алкогольной продукции, в размере согласно Приложению к настоящему приказу.
Согласно позиции 12 Приложения к Приказу № 58н цена, не ниже которой осуществляется розничная продажа водки с процентным содержанием спирта в готовой продукции свыше 39 до 40 включительно с НДС и акцизом составляет 215 руб.
В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 6 Закона № 171-ФЗ осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно пп 2 п. 1.2 ст. 23 Закона № 171-ФЗ региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции включает в себя, в том числе, государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Закона № 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов.
В соответствии с абз. 6 пп 52 п. 8 Положения о министерстве агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 03.04.2012 № 127-пп, министерство является уполномоченным органом по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Как установлено мировым судьей, на основании задания заместителя министра агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области по торговле Говоровой Е.А. от 11 ноября 2019 года № 04-64/118 в соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 6 Закона № 171-ФЗ, ч. 2 ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ) должностным лицом Министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области консультантом лицензионного управления министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Семко Н.В. проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами в сфере розничной продажи алкогольной продукции.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 8.3 Закона № 294-ФЗ указанные мероприятия проведены в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридических лиц (лицензиатов), обязанность по представлению которой (посредством Единой государственной автоматизированной информационной системы учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС)) возложена на организации, осуществляющие оборот (розничную продажу) алкогольной продукции в соответствии с абзацем первым п. 1 ст. 14 Закона № 171-ФЗ в порядке, установленном в силу абз. 1 п. 4 ст.14 Закона № 171-ФЗ Правительством РФ.
Из информационной системы субъекта РФ, предоставляемой Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, через интернет-сервис «Личный кабинет», в разделе «Отчеты» - «ЕГАИС» произведены выгрузки «Отчет по реализации продукции ниже минимальной цены» за период с 01.06.2019 по 30.09.2019 для анализа сводных данных по юридическим лицам в регионе, совершившим розничные продажи алкогольной продукции по ценам ниже минимальных цен, установленных соответствующим уполномоченным органом государственной власти РФ.
По проведенному анализу сводных данных отчета, полученного через интернет-сервис «Личный кабинет» по юридическим лицам, совершившим розничные продажи алкогольной продукции на территории Архангельской области по ценам ниже минимальных цен, установленных Приказом № 58н в соответствии с абз. 2 ст. 5 Закона № 171-ФЗ по выгрузкам «Отчет по реализации продукции ниже минимальной цены» у ООО «Север» в магазине «СЕВЕР-15» по адресу: Архангельская область, Устьянский район, с. Строевское, ул. Центральная, д. 49, была выявлена розничная продажа алкогольной продукции по ценам ниже минимальных цен, установленных государством, а именно в период с 30 августа 2019 года по 22 сентября 2019 года осуществлена розничная продажа маркированной алкогольной продукции - Водка «ДИВИЗИОННАЯ ЗАЛПОВАЯ», емкость: 0,5 л, крепость: 40 градусов (код вида продукции - 200) по цене 205,00 рублей (всего 36 шт.), при установленной Приказом № 58н цене в размере - 215 рублей за 0,5 литра готовой продукции, не ниже которой осуществляются розничная продажа такой алкогольной продукции.
Таким образом, ООО «Север» в указанном торговом объекте допустило в нарушение п. 5 ст. 11, п. 1 ст. 26 Закона № 171-ФЗ и пп «д» п. 1 Приказа № 58н занижение регулируемых государством цен на алкогольную продукцию, что зафиксировано в ЕГАИС.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «Север» является торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах (код 47.2). ООО «Север» 04.12.2018 выдана лицензия на розничную продажу алкогольной продукции регистрационный №29РПА0001557, сроком действия с 26 декабря 2018 года до 25 декабря 2023 года. Согласно данной лицензии деятельность осуществляется в 22 торговых объектах, в том числе по адресу: Архангельская область, Устьянский район, с. Строевское, ул. Центральная, д. 49, магазин «Север-15». Осуществляя розничную продажу алкогольной продукции ООО «Север» обязано знать и соблюдать требования действующего законодательства.
Поскольку занижение регулируемых государством цен на алкогольную продукцию, имело место, поэтому в действиях ООО «Север» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.6 ч.2 КоАП РФ.
Должностным лицом Министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области консультантом лицензионного управления министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Семко Н.В. на основании указанных данных, содержащихся в ЕГАИС, были установлены факты фиксации в ЕГАИС розничной продажи алкогольной продукции, по ценам ниже установленных законодательством Российской Федерации и 15 апреля 2020 года в отношении ООО «Север» составлен протокол №234-пн/205 об административном правонарушении по ч.2 ст.14.6 КоАП РФ.
Виновность ООО «Север» в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении: протоколом об административном правонарушении; отчетом по реализации продукции ниже минимальной цены; выпиской из ЕГРЮЛ и другими документами.
Протокол об административном правонарушении составлен правильно в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, событие правонарушения и сведения указаны полно, процедура оформления протокола соблюдена.
Мировой судья оценил все предъявленные доказательства в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, признал их относимыми, допустимыми и достаточными в своей совокупности для вынесения решения по делу. Все доказательства по делу получены в соответствии с требованиями КоАП РФ, их совокупность исключает какие-либо сомнения в виновности ООО «Север», которое в нарушении требований законодательства допустило занижение регулируемых государством цен на алкогольную продукцию. С учётом изложенного, действия ООО «Север» подлежат квалификации по ст. 14.6 ч. 2 КоАП.
Мировым судьей не принимается во внимание доводы защитника о том, что подтверждением факта реализации алкогольной продукции по определенной цене может быть исключительно чек, так как информация в чеке, в отличие от информации, передаваемой в ЕГАИС, не содержит сведений о продаже конкретной единицы алкогольной продукции. При этом в прилагаемых чеках цена за единицу алкогольной продукции указана в размере 205 руб., дополнительное указание в чеке о продаже иного «товара» по цене 10 руб. либо 30 руб., не подтверждает продажу алкогольной продукции по цене, не ниже минимальной.
Оснований ставить под сомнение внесенные ООО «Север» в ЕГАИС сведения о реализации с 30 августа 2019 года по 22 сентября 2019 года 36 бутылок водки по цене 205 рублей, не имеется.
В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие оборот алкогольной продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема ее оборота.
Согласно абз. 8 п. 2 ст. 8 Закона № 171-ФЗ оборудование для учета объема оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС.
Согласно абз. 16 п. 2 ст. 8 Закона № 171-ФЗ программно-аппаратные средства организаций, использующих оборудование для учета объема оборота (за исключением импорта) маркируемой алкогольной продукции, должны обеспечивать считывание с федеральных специальных марок и (или) акцизных марок сведений о такой продукции, указанных в пункте 3.1 статьи 12 настоящего Федерального закона, а также прием и передачу информации об обороте (за исключением импорта) такой продукции.
Порядок функционирования ЕГАИС определен Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 (далее - Правила).
В соответствии с п. 16 Правил организации, использующие оборудование для учета объема розничной продажи маркированной алкогольной продукции, помимо информации, указанной в п. 7 настоящих Правил представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18, 20, 25, 26 и 30 п. 6 настоящих Правил, в том числе сведения о продаже каждой единицы алкогольной продукции (дата и время продажи, номер контрольно-кассовой машины, номер смены, номер кассового чека).
Согласно п. 21 Правил направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Формат заявки о фиксации в ЕГАИС информации о розничной продаже маркированной алкогольной продукции утвержден Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 03.03.2016 № 54 «Об утверждении формата представления электронном виде заявок …» (далее по тексту - Приказ №54).
Согласно пункту 2.6 Приказа №54 формат заявки о фиксации в ЕГАИС информации о розничной продаже (возврате) маркированной алкогольной продукции, следующие элементы: чек, ИНН, КПП, адрес, наименование точки продажи, номер кассового аппарата, номер смены, номер чека, время и дата продажи, продукция, цена, штриховой код с федеральной специальной или акцизной марки, линейный штриховой код, литраж.
Поскольку фиксация информации в ЕГАИС о розничной продаже алкогольной продукции осуществляется путем сканирования информации нанесенной на штриховом коде по каждой бутылке, то зафиксировать в ЕГАИС продажу алкогольной продукции иначе как путем сканирования штрихового кода, нанесенного на бутылку невозможно.
В соответствии с п. 23 Правил при фиксации информации в ЕГАИС организации направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям подтверждения фиксации информации. При нарушении формы, формата и (или) порядка направления заявок о фиксации производится отказ в фиксации информации в ЕГАИС с направлением организации в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям уведомления об отказе в фиксации. Дата и время подтверждения фиксации или уведомления об отказе в фиксации определяются моментом подтверждения получения заявки о фиксации единой информационной системой.
Согласно отчету, полученному через интернет-сервис «Личный кабинет» в ЕГАИС зафиксирована информация о розничной продаже ООО «Север» в период с 30 августа 2019 года по 22 сентября 2019 года 36 единиц алкогольной продукции по цене 205 рублей, то есть ниже установленной Приказом № 58н цены.
Также несостоятельны доводы защитника о том, что в системе ЕГАИС произошел сбой. Указанное обстоятельство какими-либо доказательствами не подтверждено, документально не зафиксировано.
Пунктом 24 Правил предусмотрено, что при выявлении факта внесения в единую информационную систему недостоверной и (или) искаженной информации организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель с использованием программно-аппаратных средств направляют в единую информационную систему заявку о фиксации с уточненными данными.
ООО «Север» в установленном порядке уточненных данных в систему ЕГАИС не направляло.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ не установлено.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, по делу мировым судьей не установлено.
Рассматривая довод защитника об освобождении от ответственности в связи с малозначительностью, мировой судья приходит к следующему.
Статья 2.9 КоАП РФ устанавливает право судьи освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом разъяснений положений пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которым малозначительным административных правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Поскольку объективная сторона вменяемого ООО «Север» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ выражается в неисполнении лицом обязанности по соблюдению порядка ценообразования и посягает на установленный государством порядок ценообразования, указанное свидетельствует о наличии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в этой области, а потому при установленных по делу обстоятельствах правонарушение нельзя отнести к малозначительному. Те обстоятельства, что правонарушение не носило умышленного характера, а также незначительность допущенной ошибки, не свидетельствует о малозначительности деяния.
Учитывая характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, мировой судья полагает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в размере санкции.
Вместе с тем в соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ. Согласно указанной нормы предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Как установлено мировым судьей ООО «Север» согласно выписке из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства является малым предприятием. Административное правонарушение по ч. 2 ст. 14.6 КоАП не указано в ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Принимая во внимание то, что виновное лицо впервые совершило правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ; вред, возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства; угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественный ущерб - отсутствуют, доказательств, свидетельствующих об обратном, в судебное заседание не представлено и в материалах дела не содержится, поэтому мировой судья, в целях обеспечения баланса конституционно значимых ценностей и в интересах субъектов права, обеспечения назначения справедливого и соразмерного административного наказания, полагает возможным при назначении наказания применить положения ст. 4.1.1 ч. 1 КоАП РФ и заменить административный штраф на предупреждение.
Руководствуясь ст.ст. 3.4, 4.1.1, 29.7 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Север» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
На основании статьи 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях заменить Обществу с ограниченной ответственностью «Север» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей на предупреждение
Постановление может быть обжаловано в Устьянском районном суде Архангельской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Н.М. Ручьев